Курсы валют
USD 59,1409 −0,2203
EUR 69,4314 −0,2883
USD 58,99 25 0,0025
EUR 69,5000 0,0000
USD 5 8,9989 −0,0071
EUR 69,5 912 0,0334
USD 59,0100 59,2200
EUR 70,0000 69,7000
покупка продажа
59,0100 59,2200
70,0000 69,7000
28.08 — 04.09
57,2000
66,5800
BRENT 52,16 −0,56
Золото 1291,32 0,25
ММВБ 1938,37 −0,18
Главная Новости Деньги «Аэрофлот» переносит поставку 23 самолетов на 2–3 года
«Аэрофлот» переносит поставку 23 самолетов на 2–3 года

«Аэрофлот» переносит поставку 23 самолетов на 2–3 года

Источник: Ведомости |

В течение прошлого года «Аэрофлот» договорился, что поставка ему 20 Boeing 787 состоится в 2017–2019 гг., самолета Boeing 777 – в 2017 г., 21 Airbus 320 и 12 А321 – в 2017–2018 гг., еще в 2014 г. начало всех поставок планировалось на 2016 г., следует из отчетов компании. Из-за замедления темпов роста требуется сильнее отодвинуть сроки поставок, говорится в обновленной стратегии «Аэрофлота» (презентация есть у «Ведомостей»): 10 А320 и шесть А321 лучше получить только в 2019–2020 гг., поставку семи Boeing 737 надо перенести с 2017–2018 гг. на 2019–2020 гг.

 

Пресс-служба «Аэрофлота» презентацию и планы относительно парка судов не комментирует. В конце февраля совет директоров «Аэрофлота» одобрил обновленную стратегию, менеджмент будет договариваться о переносе поставок, предыдущий график поставок был несколько агрессивным, говорит человек, близкий к «Аэрофлоту».

 

Представитель Boeing это не комментирует, но отмечает: «Аэрофлот» – ценный заказчик, а Boeing всегда стремится идти навстречу заказчикам и адаптироваться к их требованиям. Представитель Airbus тоже не комментирует перенос сроков.

 

Топ-менеджер лизинговой компании говорит, что Airbus и Boeing крупным заказчикам (к которым относится «Аэрофлот») переносят сроки без штрафных санкций, если об этом попросили за 18 или хотя бы за 12 месяцев.

Производители просто передадут самолеты другой авиакомпании, но примерно за год до поставки начинается строительство самолета под конкретную авиакомпанию (например, компоновка и вид кресел, вид кухни), заказываются комплектующие, если она сносит сроки меньше чем за год, то ей придется оплатить реконфигурацию, она может обойтись в $0,5–1 млн за узкофюзеляжный самолет (как В737, А320 и 321), – объясняет собеседник.

Например, в Европе никто не использует в бизнес-классе такие комфортабельные кресла, с таким большим расстоянием между ними, как «Аэрофлот», кухни у него тоже нестандартные, добавляет он.

 

Чтобы не влететь на штрафные санкции, договариваться о переносе с 2017–2018 гг. надо прямо сейчас, сказал человек, близкий к «Аэрофлоту».

 

Группа «Аэрофлот» в прошлом году перевезла 39,4 млн человек (+13,6%), а в этом году планирует рост на 10–12% без учета чартерных программ, говорил заместитель гендиректора «Аэрофлота» Джорджио Каллегари на телефонной конференции в марте. В январе головной «Аэрофлот» увеличил перевозку на 10,7% до 2 млн человек.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Рубрики
Деньги
Еще от Ведомости