Курсы валют
USD 59,1409 −0,2203
EUR 69,4314 −0,2883
USD 59,0 375 −0,0400
EUR 69, 4700 −0,1925
USD 59,0 773 0,0301
EUR 69,5 315 0,0184
USD 59,1000 59,2300
EUR 69,6100 69,6000
покупка продажа
59,1100 59,2300
69,6100 69,6000
28.08 — 04.09
59,0000
69,3500
BRENT 52,11 0,23
Золото 1285,01 0,03
ММВБ 1945,23 0,03
Главная Новости Аналитика Интернет-плейбой. Как эмигрант из Белоруссии стал королем ритейла Австралии
Интернет-плейбой. Как эмигрант из Белоруссии стал королем ритейла Австралии

Интернет-плейбой. Как эмигрант из Белоруссии стал королем ритейла Австралии

Источник: Slon.ru |
Один из самых успешных сегодня онлайн-бизнесов в Австралии начался почти случайно – с перепродажи партии телевизоров, приобретенных с большим дисконтом.
Интернет-плейбой. Как эмигрант из Белоруссии стал королем ритейла Австралии
Фото: Depositphotos.com

Через несколько лет компания, основанная выходцем из Белоруссии Русланом Коганом, превратилась в самого агрессивного интернет-ритейлера на континенте, а ее владелец – в одного из самых богатых молодых предпринимателей страны и героя публикаций деловых изданий. Историю империи Когана рассказывает Bloomberg Businessweek.

 

1. Руслан Коган, которому сейчас 33 года, переехал в Австралию из белорусского Бобруйска в шестилетнем возрасте. Культура капитализма, по его словам, стала для него откровением, и уже в школе Коган стал зарабатывать деньги, как мог, – перепродавая найденные мячи для гольфа, полируя автомобили, занимаясь дизайном веб-сайтов. После университета он начал трудиться в крупной консалтинговой компании Accenture, но продолжал искать возможности заработать.

 

2. Однажды у Когана образовались лишние деньги, и он решил вложить их в покупку дорогих телевизоров. Они стоили по $5000, но Коган нашел в Азии компанию, которая производила технику для известного бренда, и, представившись ритейлером, умудрился уговорить его продать ему партию телевизоров по $1000 за штуку. «Я тогда подумал: вот где есть реальное место на рынке, – вспоминает он. – Я ушел с работы, а моя мама плакала, потому что я собирался стать продавцом телевизоров».

 

3. Первую тысячу телевизоров Коган продал на своем веб-сайте Kogan.com под собственным брендом по $2000 за штуку. Так началась история компании, которая впоследствии станет самым быстрорастущим онлайн-ритейлером страны. Постепенно наряду с продукцией под маркой Kogan на сайте появились оригинальные товары – сегодня на Kogan.com можно купить и смартфон Kogan Agora ($209), и iPhone 6 ($465). «Мы на 90% так же хороши, как то, что стоит вдвое больше», – говорит Коган о своем бренде.

 

4. В 2009 году, когда австралийское правительство начало вручать гражданам чеки на $900, чтобы стимулировать экономику, Коган увидел новую возможность для бизнеса. Он переименовал модель 37-дюймовых телевизоров, которыми торговал на сайте, в Kevin37 (очевидно, в честь тогдашнего премьер-министра Кевина Радда), и вновь выставил их на продажу. Они стоили ровно $900.

 

5. Коган ввел собственную модель отношений с поставщиками. Вместо того чтобы договариваться об эксклюзивном производстве, он создал систему онлайн-торгов и сделал так, что все поставщики могут видеть его заказы и условия, которые предлагают их конкуренты, включая цены, возможность кредитования и скорость доставки. «У нас есть дистрибьюторы по всему миру, которым мы сказали, чтобы они не ждали лояльности», – поясняет бизнесмен.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наSlon.ru
Рубрики
Аналитика
Еще от Slon.ru