Курсы валют
USD 57,5118 −0,0588
EUR 67,8927 −0,0406
USD 57,4 825 −0,0150
EUR 67, 7400 0,0525
USD 57,5 120 −0,0470
EUR 67,7 738 0,0282
USD 57,4700 57,6500
EUR 67,7500 67,9800
покупка продажа
57,4700 57,6500
67,7500 67,9800
23.10 — 30.10
57,5000
67,9800
BRENT 57,75 −0,33
Золото 1280,04 −0,01
ММВБ 2071,83 0,04
Главная Новости Страхование Страхование «от позорных поступков» набирает популярность
Страхование «от позорных поступков» набирает популярность

Страхование «от позорных поступков» набирает популярность

Источник: Ведомости |

Для производителя теннисных ракеток Head признание Марии Шараповой в том, что в ее допинг-пробе был обнаружен запрещенный препарат мельдоний, стало вдвойне плохой новостью. Дело не только в том, что компания спонсирует спортсменку, которая, возможно, не сможет участвовать в соревнованиях в ближайшие годы. Кроме того, в будущем Head будет сложнее требовать компенсацию за ущерб бизнесу, если теннисистка вновь попадет в неприятную историю.

 

После серии громких скандалов вокруг знаменитостей компании готовы защититься от нанесения вреда своему бизнесу и репутации. Помимо Шараповой, сотрудничество с которой прекратили или приостановили Nike, Porsche и Tag Heuer (но не Head), проблемы своим спонсорам также создавали гольфист Тайгер Вудс (уличен в супружеской измене, прекратил выступления на несколько месяцев), велосипедист Лэнс Армстронг (в 2012 г. пожизненно дисквалифицирован за применение допинга, лишен всех спортивных титулов, полученных с 1998 г.) и модель Кейт Мосс (уличена в употреблении наркотиков).

 

 

Поэтому «страхование от позорных поступков» быстро набирает популярность среди известных брендов, спонсирующих знаменитостей. За последние три года число компаний, приобретших такую страховку, выросло минимум на 30%, утверждает Данкан Фрэйзер, старший партнер страхового брокера JLT Specialty. Благодаря этому общий размер премий, полученных работающими на страховом рынке Lloyd’s of London компаниями по страховкам от несчастных случаев и чрезвычайных обстоятельств, превысил 500 млн фунтов ($710 млн). «Рекламные контракты со знаменитостями могут сотворить чудеса для бренда, – говорит Фрэйзер. – Но неблаговидный поступок [звезды], широко освещенный в СМИ, может создать вокруг бизнеса нежелательный информационный фон и, возможно, привести к потере выручки».

 

«Развитие социальных сетей означает, что новости и истории могут распространяться очень быстро. Таким образом, потребность в защите возросла», – добавляет Алистер Маклин из страховой компании Ark Syndicate.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Рубрики
Страхование
Еще от Ведомости