Курсы валют
USD 56,5892 −0,1705
EUR 69,3953 0,1371
USD 56,7 200 0,0175
EUR 69,3 850 0,0250
USD 56, 6721 −0,0350
EUR 69,3 419 0,0399
USD 56,6000 56,8400
EUR 69,2500 69,5000
покупка продажа
56,6000 56,8400
69,2500 69,5000
22.01 — 29.01
57,4000
69,0000
BRENT 68,65 −0,19
Золото 1331,46 0,03
ММВБ 2286,33 −0,18
Главная Новости Страхование Страхование «от позорных поступков» набирает популярность
Страхование «от позорных поступков» набирает популярность

Страхование «от позорных поступков» набирает популярность

Источник: Ведомости |

Для производителя теннисных ракеток Head признание Марии Шараповой в том, что в ее допинг-пробе был обнаружен запрещенный препарат мельдоний, стало вдвойне плохой новостью. Дело не только в том, что компания спонсирует спортсменку, которая, возможно, не сможет участвовать в соревнованиях в ближайшие годы. Кроме того, в будущем Head будет сложнее требовать компенсацию за ущерб бизнесу, если теннисистка вновь попадет в неприятную историю.

 

После серии громких скандалов вокруг знаменитостей компании готовы защититься от нанесения вреда своему бизнесу и репутации. Помимо Шараповой, сотрудничество с которой прекратили или приостановили Nike, Porsche и Tag Heuer (но не Head), проблемы своим спонсорам также создавали гольфист Тайгер Вудс (уличен в супружеской измене, прекратил выступления на несколько месяцев), велосипедист Лэнс Армстронг (в 2012 г. пожизненно дисквалифицирован за применение допинга, лишен всех спортивных титулов, полученных с 1998 г.) и модель Кейт Мосс (уличена в употреблении наркотиков).

 

 

Поэтому «страхование от позорных поступков» быстро набирает популярность среди известных брендов, спонсирующих знаменитостей. За последние три года число компаний, приобретших такую страховку, выросло минимум на 30%, утверждает Данкан Фрэйзер, старший партнер страхового брокера JLT Specialty. Благодаря этому общий размер премий, полученных работающими на страховом рынке Lloyd’s of London компаниями по страховкам от несчастных случаев и чрезвычайных обстоятельств, превысил 500 млн фунтов ($710 млн). «Рекламные контракты со знаменитостями могут сотворить чудеса для бренда, – говорит Фрэйзер. – Но неблаговидный поступок [звезды], широко освещенный в СМИ, может создать вокруг бизнеса нежелательный информационный фон и, возможно, привести к потере выручки».

 

«Развитие социальных сетей означает, что новости и истории могут распространяться очень быстро. Таким образом, потребность в защите возросла», – добавляет Алистер Маклин из страховой компании Ark Syndicate.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Рубрики
Страхование
Еще от Ведомости