Курсы валют
USD 57,5706 0,2985
EUR 67,9333 0,5756
USD 57,5 700 0,0175
EUR 6 8,0600 0,0700
USD 57,5 943 0,0091
EUR 68, 1061 0,0253
USD 57,5500 57,6500
EUR 67,9600 68,0800
покупка продажа
57,5500 57,6500
67,9600 68,0800
23.10 — 30.10
58,7000
70,1500
BRENT 57,56 0,16
Золото 1286,72 0,16
ММВБ 2079,85 0,01
Главная Новости Инвестиции Американские отели могут стать китайскими
Американские отели могут стать китайскими

Американские отели могут стать китайскими

Источник: Ъ-Online |

Как сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией, китайская компания Anbang Insurance Group договорилась с американским инвестфондом Blackstone Group о покупке принадлежащей ему компании Strategic Hotels & Resorts за $6,5 млрд. Strategic Hotels & Resorts принадлежат 16 отелей, в том числе вашингтонский Four Seasons, нью-йоркский Essex House и Ritz-Carlton Laguna Niguel в Калифорнии. Сам Blackstone приобрел Strategic Hotels & Resorts в декабре прошлого года, тогда сумма сделки была на $450 млн ниже.

 

Это не первая сделка Anbang Insurance на гостиничном рынке США — в прошлом году инвестфирма приобрела знаменитый нью-йоркский отель Waldorf Astoria за $1,95 млрд. По данным Bloomberg, это крупнейшая сделка с американской недвижимостью, совершенная китайским покупателем. Как заявила в связи с нынешней сделкой Гильда Перес-Альварадо из компании Jones Lang LaSalle: «Американская элитная недвижимость пользуется большим спросом у зарубежных инвесторов, как азиатских, так и ближневосточных. Это подпитывается волатильностью рынка, продолжающимся укреплением доллара и ростом ассигнований на коммерческую недвижимость с целью диверсифицировать свои инвестиционные портфели». По данным компании Dealogic, с начала нынешнего года китайские компании уже совершили зарубежные сделки на сумму $84 млрд, в 2015 году сумма таких сделок достигла $112 млрд. Крупнейшей сделкой нынешнего года стало приобретение китайской государственной химической компанией ChemChina швейцарского производителя средств защиты растений и семян Syngenta за $43,2 млрд.

 

В ноябре прошлого года стало известно о том, что две американские сети отелей — Marriott и Starwood — объединяются, создавая крупнейшую в мире сеть отелей. Сумма сделки составила $12,2 млрд, объединенной компании будет принадлежать 5,5 тыс. отелей.

 

В Blackstone и Anbang Insurance комментировать информацию о возможности сделки отказались.

 

Яна Рождественская

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Инвестиции
Еще от Ъ-Online