Курсы валют
USD 59,1446 0,3076
EUR 69,4653 0,1671
USD 58,6 275 0,0225
EUR 69,3 675 −0,0225
USD 58,61 68 0,0041
EUR 69,2 829 0,0138
USD 58,6100 58,7800
EUR 69,3100 69,4500
покупка продажа
58,6100 58,7800
69,3100 69,4500
18.12 — 25.12
60,0000
70,4500
BRENT 63,03 0,21
Золото 1254,79 0,02
ММВБ 2134,45 −0,33
Главная Новости Инвестиции Американские отели могут стать китайскими
Американские отели могут стать китайскими

Американские отели могут стать китайскими

Источник: Ъ-Online |

Как сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией, китайская компания Anbang Insurance Group договорилась с американским инвестфондом Blackstone Group о покупке принадлежащей ему компании Strategic Hotels & Resorts за $6,5 млрд. Strategic Hotels & Resorts принадлежат 16 отелей, в том числе вашингтонский Four Seasons, нью-йоркский Essex House и Ritz-Carlton Laguna Niguel в Калифорнии. Сам Blackstone приобрел Strategic Hotels & Resorts в декабре прошлого года, тогда сумма сделки была на $450 млн ниже.

 

Это не первая сделка Anbang Insurance на гостиничном рынке США — в прошлом году инвестфирма приобрела знаменитый нью-йоркский отель Waldorf Astoria за $1,95 млрд. По данным Bloomberg, это крупнейшая сделка с американской недвижимостью, совершенная китайским покупателем. Как заявила в связи с нынешней сделкой Гильда Перес-Альварадо из компании Jones Lang LaSalle: «Американская элитная недвижимость пользуется большим спросом у зарубежных инвесторов, как азиатских, так и ближневосточных. Это подпитывается волатильностью рынка, продолжающимся укреплением доллара и ростом ассигнований на коммерческую недвижимость с целью диверсифицировать свои инвестиционные портфели». По данным компании Dealogic, с начала нынешнего года китайские компании уже совершили зарубежные сделки на сумму $84 млрд, в 2015 году сумма таких сделок достигла $112 млрд. Крупнейшей сделкой нынешнего года стало приобретение китайской государственной химической компанией ChemChina швейцарского производителя средств защиты растений и семян Syngenta за $43,2 млрд.

 

В ноябре прошлого года стало известно о том, что две американские сети отелей — Marriott и Starwood — объединяются, создавая крупнейшую в мире сеть отелей. Сумма сделки составила $12,2 млрд, объединенной компании будет принадлежать 5,5 тыс. отелей.

 

В Blackstone и Anbang Insurance комментировать информацию о возможности сделки отказались.

 

Яна Рождественская

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Инвестиции
Еще от Ъ-Online