Курсы валют
USD 56,5892 −0,1705
EUR 69,3953 0,1371
USD 56,5 700 0,0400
EUR 69, 4100 0,0200
USD 56,5 965 0,0649
EUR 69,3 437 −0,0387
USD 56,6100 56,7700
EUR 69,3700 69,5000
покупка продажа
56,6100 56,7700
69,3700 69,5000
22.01 — 29.01
57,1200
68,1000
BRENT 68,90 −0,15
Золото 1334,36 −0,03
ММВБ 2285,12 −0,04
Главная Новости Инвестиции Американские отели могут стать китайскими
Американские отели могут стать китайскими

Американские отели могут стать китайскими

Источник: Ъ-Online |

Как сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией, китайская компания Anbang Insurance Group договорилась с американским инвестфондом Blackstone Group о покупке принадлежащей ему компании Strategic Hotels & Resorts за $6,5 млрд. Strategic Hotels & Resorts принадлежат 16 отелей, в том числе вашингтонский Four Seasons, нью-йоркский Essex House и Ritz-Carlton Laguna Niguel в Калифорнии. Сам Blackstone приобрел Strategic Hotels & Resorts в декабре прошлого года, тогда сумма сделки была на $450 млн ниже.

 

Это не первая сделка Anbang Insurance на гостиничном рынке США — в прошлом году инвестфирма приобрела знаменитый нью-йоркский отель Waldorf Astoria за $1,95 млрд. По данным Bloomberg, это крупнейшая сделка с американской недвижимостью, совершенная китайским покупателем. Как заявила в связи с нынешней сделкой Гильда Перес-Альварадо из компании Jones Lang LaSalle: «Американская элитная недвижимость пользуется большим спросом у зарубежных инвесторов, как азиатских, так и ближневосточных. Это подпитывается волатильностью рынка, продолжающимся укреплением доллара и ростом ассигнований на коммерческую недвижимость с целью диверсифицировать свои инвестиционные портфели». По данным компании Dealogic, с начала нынешнего года китайские компании уже совершили зарубежные сделки на сумму $84 млрд, в 2015 году сумма таких сделок достигла $112 млрд. Крупнейшей сделкой нынешнего года стало приобретение китайской государственной химической компанией ChemChina швейцарского производителя средств защиты растений и семян Syngenta за $43,2 млрд.

 

В ноябре прошлого года стало известно о том, что две американские сети отелей — Marriott и Starwood — объединяются, создавая крупнейшую в мире сеть отелей. Сумма сделки составила $12,2 млрд, объединенной компании будет принадлежать 5,5 тыс. отелей.

 

В Blackstone и Anbang Insurance комментировать информацию о возможности сделки отказались.

 

Яна Рождественская

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Инвестиции
Еще от Ъ-Online