Курсы валют
USD 57,5118 −0,0588
EUR 67,8927 −0,0406
USD 57,42 50 0,0050
EUR 67,85 25 0,0025
USD 57,4 691 0,0495
EUR 67,8 995 0,0578
USD 57,4200 57,5900
EUR 67,9100 68,0000
покупка продажа
57,4200 57,5900
67,9100 68,0000
23.10 — 30.10
57,0000
67,6000
BRENT 56,94 −0,09
Золото 1283,51 0,00
ММВБ 2072,04 −0,03
Главная Новости Аналитика Опасное небо России
Опасное небо России

Опасное небо России

Источник: Газета.Ru |

Самым тяжелым авиапроисшествием с российским самолетом в 2015 году стала катастрофа над Синайским полуостровом, когда погибли 224 человека. Однако и без учета этой трагедии статистика по безопасности полетов ухудшилась по сравнению с предыдущим годом, говорится в докладе Межгосударственного авиационного комитета. Эксперты же отмечают, что в отечественной гражданской авиации кардинального роста аварийности не происходит, зато происшествий в авиации общего назначения стало больше, а их последствия — тяжелее.

 

Как говорится в докладе Межгосударственного авиационного комитета (МАК), в 2015 году в гражданской авиации стран — участников межгосударственного Соглашения о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства зафиксировано 56 авиационных происшествий, в том числе 27 катастроф, в которых погибли 116 человек. В список стран этого соглашения входят: Россия, Казахстан, Белоруссия, Украина, Молдавия, Киргизия, Таджикистан.

 

Комитет в своем докладе констатирует, что абсолютный показатель состояния безопасности полетов в прошлом году ухудшился по сравнению с 2014 годом, когда на территории этих стран случилось 48 авиационных происшествий.

 

Количество катастроф осталось на уровне 2014 года, но число погибших в них людей выросло: 116 человек в 2015 году против 80 в 2014-м.

 

При этом 41 авиационное происшествие из 56 зафиксировано в России, включая 20 катастроф, где погибли 60 человек. Для сравнения: в 2014 году в нашей стране случилось 38 авиапроисшествий, из которых 22 катастрофы, где погибли 72 человека. При этом МАК не стал учитывать трагедию, которая произошла с российским самолетом в Египте. Эта катастрофа была классифицирована как теракт, а это зона ответственности транспортной безопасности, отвечающей за предотвращение незаконных вмешательств в деятельность транспорта.

Можно констатировать, что общее количество авиационных происшествий в России не снижается, но и не увеличивается. Однако, если учесть возросшую за десятилетие интенсивность полетов гражданской авиации, то коммерческие авиаперевозчики значительно улучшили свои показатели, а вот вклад авиации общего назначения (некоммерческой авиации) в общую статистику, напротив, становится все весомее, — отмечает главный редактор портала Avia.Ru Роман Гусаров.

Абсолютные показатели безопасности полетов в авиации общего назначения (самолеты и вертолеты, не относящиеся к коммерческой авиации или государственной авиации) ухудшились.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наГазета.Ru
Рубрики
Аналитика
Еще от Газета.Ru