Курсы валют
USD 58,8987 0,1905
EUR 69,4298 0,0250
USD 58,8 300 0,0175
EUR 69,1 600 0,0050
USD 58, 8071 0,0120
EUR 69, 2582 0,0972
USD 58,7700 59,0500
EUR 69,3500 69,5500
покупка продажа
58,7700 59,0500
69,3500 69,5500
18.12 — 25.12
60,0000
70,4500
BRENT 63,17 −0,21
Золото 1255,09 0,06
ММВБ 2136,34 −0,14
Главная Новости Аналитика Запросы нашего поколения Y и их зарубежных ровесников радикально различаются
Запросы нашего поколения Y и их зарубежных ровесников радикально различаются

Запросы нашего поколения Y и их зарубежных ровесников радикально различаются

Источник: Ведомости |

Российская молодежь гораздо больше, чем ее сверстники из других стран, стремится к развитию карьеры: для 91% молодых людей возможности карьерного роста имеют первостепенное значение при выборе работодателя, это наивысший показатель в мире, утверждают авторы международного исследования The Nielsen Global Reputation Study 2015. В других странах мира молодежь 1981–2000 годов рождения (поколение Y) больше думает о том, чтобы условия труда были комфортными (86% респондентов) и чтобы работа была интересной (84%). Однако, желая сделать карьеру, молодые россияне гораздо менее требовательны к характеру работы: только 31% российских респондентов сообщили, что ищут прежде всего неоднообразную работу. В Германии и Индии таких оказалось 72%.

 

В опросе Nielsen участвовали две группы респондентов старше 18 лет: так называемые «лидеры мнений» (социально активные молодые люди старше 18 лет, интересующиеся бизнесом и экономикой) и «будущие таланты» (студенты старших курсов или выпускники вузов с небольшим опытом работы – до 10 лет). Авторы провели 7732 интервью по 25 минут каждое с представителями 17 стран (Россия, США, Канада, Мексика, Франция, Италия, Китай и др.). В России были опрошены 154 «лидера мнений» и 160 «будущих талантов». Как пояснил «Ведомостям» представитель Nielsen, среди опрошенных были интернет-блогеры и молодые специалисты из разных отраслей, влияющих на общественное мнение.

Это молодые люди, чьи суждения используются в качестве экспертных в традиционных СМИ, – сказал представитель Nielsen.

Сидят дома

 

По данным исследования Nielsen, молодые люди из России оказались одними из самых патриотичных представителей поколения Y. В среднем 49% «будущих талантов» в мире мечтают работать в международных компаниях. В странах БРИКС доля желающих еще выше: в Индии – 73%, в Бразилии – 69%, в Китае – 63%. В России же о карьере в международной компании мечтает только 40% молодых людей. Соответственно, в России больше желающих работать на отечественных предприятиях – 32% против 28% в мире.

 

По данным исследования, молодежь мира готова к переездам – 39% «будущих талантов» готовы покинуть родину ради работы, а 26% опрошенных готовы переехать в другой город своей страны. В России же молодые люди менее мобильны: 37% респондентов из России заявили о готовности переехать за границу ради работы, а 25% не против переселиться в другой город своей страны. Однако доля тех, кто категорически возражает против переезда за рубеж, в России существенно выше, нежели в мире, – 21% против 13%.

 

Данные Nielsen верно отражают российскую специфику, говорит Георгий Самойлович, руководитель группы подбора персонала кадрового агентства «Юнити». По словам Самойловича, в мире в принципе мало вакансий, подходящих для российских специалистов. К тому же наша молодежь понимает, что на родине сможет заработать больше, чем за границей, поэтому и не рвется уезжать, уверен эксперт. Также молодым людям из России мешает незнание иностранного языка, предполагает Самойлович. На отсутствие желания переехать за границу влияет и то, что отечественные госкорпорации («Газпром», «Роснефть», «Росатом», «Ростелеком» и др.) стали популярными работодателями для молодежи, уверен эксперт.

Многие кандидаты думают, что эти компании более стабильны, нежели далекие иностранные, – сказал Самойлович.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Рубрики
Аналитика
Еще от Ведомости