Курсы валют
USD 57,2721 −0,0671
EUR 67,3577 −0,1019
USD 57, 3700 −0,0300
EUR 67,52 50 −0,0025
USD 57,3 778 0,0079
EUR 67,56 96 0,0033
USD 57,3500 57,5300
EUR 67,5100 67,6900
покупка продажа
57,3500 57,5300
67,5100 67,6400
23.10 — 30.10
58,7000
70,1500
BRENT 58,31 0,05
Золото 1281,45 0,12
ММВБ 2098,87 0,02
Главная Новости Квадратные метры Зарегистрирована российско-китайская строительная компания
Зарегистрирована российско-китайская строительная компания

Зарегистрирована российско-китайская строительная компания

Источник: РИА Новости |
Компания станет оператором строительства моста, соединяющего Благовещенск и Хэйхэ. Строительство, как ожидается, займет три года и будет начато в июле 2016 года.
Зарегистрирована российско-китайская строительная компания
Фото: РИА Новости. Сергей Мамонтов

Совместная российско-китайская компания, которая станет оператором строительства моста, соединяющего Благовещенск (Амурская область) и Хэйхэ (КНР), зарегистрирована в городе Харбине.

Это основополагающий шаг. Мы вышли на этап практической реализации, впервые о строительстве моста заговорили 20 лет назад, — сообщил на брифинге в понедельник губернатор Амурской области Александр Козлов, отметив, что компания-концессионер была зарегистрирована 11 марта в Харбине.

Как пояснила журналистам первый зампред правительства региона Марина Дедюшко, зарегистрированное ООО "Российско-Китайская компания по развитию и строительству моста "Амур (Хэйлунцзян)" будет оператором проекта и обеспечит стройку "под ключ".

До 1 апреля проект должен поступить на экспертизу, цена проекта — 18, 8 миллиардов рублей, но влиять еще будет индекс — дефлятор, на первом этапе будет построен автодорожный мост, на втором — железнодорожный. Строительство планируем начать в июле 2016 года, — уточнил Козлов.

По словам министра транспорта и строительства региона Андрея Тягло, возведение моста займет три года.

Ввод в эксплуатацию намечен на 2019 год, расчет пропускной способности моста до 2040 года — 6,5 миллионов тонн груза и 3 миллиона человек, на первом этапе будет автомобильный мост второй категории, с двумя полосами движения, — сообщил Тягло.

Как сообщалось ранее, генеральным проектировщиком моста с российской стороны стало ОАО "Гипростроймост". Территория под строительство (с российской стороны — ред) составляет порядка 1,5 тысяч гектаров.

 

Строительство будет происходить на условиях государственно-частного партнерства. В районе села Каникурган Благовещенского района Амурской области запланировано строительство путепровода, он спроектирован с учетом возможного паводка.

 

На одном из участков будет располагаться многофункциональная зона дорожного сервиса — здесь планируется возвести автозаправочный комплекс и зоны отдыха для автомобилистов, рассчитанные ориентировочно на 200 человек.

 

По проекту предусмотрено также строительство транспортно-логистического комплекса площадью около 50 гектаров для приема грузов с автодороги и железнодорожной станции.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Еще от РИА Новости