Курсы валют
USD 57,3392 0,2531
EUR 67,4596 0,1608
USD 57, 2925 −0,0325
EUR 67, 3400 −0,0700
USD 57, 2084 −0,2707
EUR 67, 2744 −0,2336
USD 57,3100 57,5000
EUR 67,5100 67,6000
покупка продажа
57,3100 57,5000
67,5100 67,6000
23.10 — 30.10
58,0000
68,0000
BRENT 58,25 0,05
Золото 1282,97 0,00
ММВБ 2092,38 −0,01
Главная Новости Аналитика Голодовка на борту
Как авиакомпании экономят на еде и алкоголе

Как авиакомпании экономят на еде и алкоголе

Источник: Газета.Ru |

Более того, вслед за лоукостерами классические компании начинают взимать дополнительную плату за питание на борту. Авиаперевозчики настаивают, что ими движет не экономия, а забота о здоровом питании пассажиров.

 

В Европе пассажир на коротких рейсах привык, что питания практически не будет. При этом в кафе и ресторанах в европейских аэропортах стоимость обедов находится в том же ценовом диапазоне, что и в ресторанах в городе.

Соответственно, пассажир без проблем обедает перед рейсом в аэропорту, чего не скажешь о наших аэропортах, где в большинстве случаев стоимость обеда завышена многократно, — рассказывает блогер-путешественник Александр Чебан.

Менталитет российского пассажира пока не изменился — он ожидает бесплатного питания и напитков на рейсах.

 

Согласно Федеральным авиационным правилам, авиакомпании должны предоставить пассажирам на борту горячее питание при продолжительности полета свыше трех часов и далее каждые четыре часа в дневное время и каждые шесть часов в ночное время. Большинство отечественных авиакомпаний стараются соблюдать эти нормы.

У российских авиакомпаний за последние годы есть стойкая тенденция к экономии. Например, у «Аэрофлота» на коротких рейсах теперь нельзя заказать спецпитание. Да и в целом сэндвичи и обеды на рейсах «Аэрофлота» стали меньше, — отмечает блогер-путешественник Александр Чебан.

Российские компании уверяют, что это не совсем экономия, а, скорее, переход на здоровое питание.

При разработке меню эконом-класса учитываются современные тенденции здорового питания, предпочтение все больше отдается легко усваиваемой пище без ущерба вкусовым характеристикам, — рассказали «Газете.Ru» в «Аэрофлоте».

По словам замгендиректора по производству «Скай Фуд Внуково» (поставщик питания на рейсы во Внуково) Ирины Филимоновой, сейчас рационы питания стали больше включать в себя вегетарианские блюда, произошел отказ от блюд из свинины.

 

При этом в обеих компаниях отметили, что свои коррективы в состав рационов внесли санкции и продуктовое эмбарго. По словам Ирины Филимоновой, меньше стало сыров и некоторых сортов рыбы, а по составу рационов питания акцент перенесли преимущественно на отечественные ингредиенты.

 

Наиболее востребованным из специального питания среди пассажиров эконом-класса является кошерное, фруктовое и детское питание, а наименьшим спросом пользуется специальное питание с учетом медицинских показаний, говорят в «Аэрофлоте».

По-прежнему чаще всего пассажиры заказывают традиционные блюда европейской кухни, но последнее время все популярнее становятся блюда с учетом национальных предпочтений, таких как халяльное, кошерное и постное питание, — отмечает Ирина Филимонова.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наГазета.Ru
Рубрики
Аналитика
Еще от Газета.Ru