Курсы валют
USD 64,0683 0,5845
EUR 74,1847 0,7022
USD 63,7 450 −0,0400
EUR 73,79 25 −0,0025
USD 63,79 25 −0,0074
EUR 73,8 052 −0,0585
покупка продажа
25.06 — 02.07
62,6700
72,3900
BRENT 75,17 0,19
Золото 1275,78 0,00
ММВБ 2285,53 0,01
Главная Новости Банки Почта-банк сдал планы
Почта-банк раскрыл первые целевые показатели деятельности на 2016 год

Почта-банк раскрыл первые целевые показатели деятельности на 2016 год

Источник: Ъ-Газета |

О планах по росту бизнеса Почта-банка в 2016 году говорится в его бизнес-плане, который во вторник был утвержден набсоветом банка. Пока проект по-старому называется Лето-банк, но в будущем он будет переименован в Почта-банк, акционерами выступают ВТБ (50% плюс 1 акция, ранее полностью контролировал Лето-банк) и Почта России (она приобрела остальной пакет Лето-банка). Смысл проекта — развивать банк на базе большой сети отделений Почты России. В 2016 году запланировано открыть не менее 6,5 тыс. окон в 3,5 тыс. отделений почты. Согласно бизнес-плану, продажи кредитов Почта-банка составят около 77 млрд руб., портфель по итогам года планируется довести до 126 млрд руб., то есть нарастить практически вдвое. Объем привлеченных средств населения по итогам года в Почта-банке ожидается в размере 24 млрд руб., сейчас — более 2 млрд руб.

 

Как пояснили "Ъ" в Лето-банке, "линейка вкладов будет основываться на сберегательном счете, на остаток ежемесячно банк будет начислять выгодные рыночные проценты, счет можно будет использовать для получения заработной платы, пенсий, пособий и других платежей". В линейке кредитных продуктов банка в 2016 году запланированы кредиты наличными, POS-кредиты и кредитные карты. А бизнес-план предусматривает выход на прибыльность уже по итогам 2016 года.

 

Впрочем, прогнозы участников рынка по прибыльности хуже, нежели у авторов идеи почтового банка. "Даже при учете более дешевого фондирования от головного банка, в условиях сжатия розничного рынка значительно нарастить выдачу можно только за счет повышения уровня одобрения кредитов, что может оказать непредсказуемый по рискам эффект, а значит, повлиять и на прибыльность",— отмечает старший вице-президент по развитию банковских продуктов и маркетингу банка "Ренессанс Кредит" Евгений Лапин. Впрочем, в Лето-банке считают, что "выход в новые сегменты, в частности пенсионный, будет способствовать снижению рисков в портфеле в целом".

 

Валерия Францева

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Банки
Еще от Ъ-Газета