Курсы валют
USD 64,0683 0,5845
EUR 74,1847 0,7022
USD 63,7 450 −0,0400
EUR 73,7 525 −0,0125
USD 63,79 25 −0,0074
EUR 73,8 052 −0,0585
покупка продажа
25.06 — 02.07
62,6700
72,3900
BRENT 75,17 0,19
Золото 1275,78 0,00
ММВБ 2285,53 0,01
Главная Новости Деньги «В контакте» научилась показывать рекламу синхронно с ТВ
«В контакте» научилась показывать рекламу синхронно с ТВ

«В контакте» научилась показывать рекламу синхронно с ТВ

Источник: Ведомости |

Mail.ru Group договорилась с исследовательской компанией TNS о том, чтобы показывать интернет-рекламу брендов синхронно с выходом их роликов в телеэфире, рассказал «Ведомостям» заместитель гендиректора интернет-холдинга Дмитрий Сергеев. TNS занимается в том числе мониторингом рекламных роликов в телеэфире.

Когда на любом федеральном канале – «Первом», «России 1», СТС, ТНТ и др. – идет рекламный ролик, мы в течение пяти минут можем показать рекламу того же бренда в новостной ленте своих социальных сетей, – объяснил он. – Исследования показывают, что все больше людей при просмотре телевизора заходят с компьютеров и смартфонов в интернет, общаются в социальных сетях.

Теперь они увидят там рекламу того же бренда, что идет по телевизору.

 

Рекламодателям эта услуга уже доступна, брать за нее дополнительные деньги Mail.ru Group пока не станет, говорит Сергеев.

 

Представитель TNS подтвердил начало совместного с Mail.ru Group проекта по синхронизации ТВ и интернет-рекламы, добавив: контракт не эксклюзивный.

 

Выручка Mail.ru Group в 2015 г. выросла на 10% до 39,3 млрд руб., из них 14,6 млрд принесла реклама. Группа управляет обеими крупнейшими социальными сетями в России – «В контакте» и «Одноклассниками», причем выручка «В контакте» растет быстрее, чем холдинга в целом, – в 2015 г. она прибавила 44,2% до 6,2 млрд руб.

 

Рекламные агентства, телеканалы и интернет-площадки все чаще предлагают рекламодателям совместные решения для продвижения в эфире и в сети. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, ТВ все еще крупнейшее медиа в стране, но доля интернета быстро растет. Если на ТВ расходы рекламодателей уменьшились в прошлом году на 14% (до 136,7 млрд руб.), то в интернете – выросли на 15% (до 97 млрд руб.). Сотрудники нескольких крупных рекламодателей признавались «Ведомостям», что хотели бы понимать, как проводить кампании на ТВ и в сети одновременно и в какой мере их аудитории пересекаются.

 

Одновременный выход рекламы в телеэфире и социальных сетях делает ее более запоминающейся и эффективной, уверен Сергеев:

Можно показывать один и тот же ролик, а можно публиковать в ленте какие-то дополнительные истории о бренде – о скидках, акциях в конкретном городе

Mail.ru Group уже тестирует этот механизм с крупным автомобильным брендом.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Рубрики
Деньги
Еще от Ведомости