Курсы валют
USD 58,8987 0,1905
EUR 69,4298 0,0250
USD 58,8 300 0,0175
EUR 69,1 600 0,0050
USD 58, 8071 0,0120
EUR 69, 2582 0,0972
USD 58,7700 59,0500
EUR 69,3500 69,5500
покупка продажа
58,7700 59,0500
69,3500 69,5500
18.12 — 25.12
60,0000
70,4500
BRENT 63,17 −0,21
Золото 1255,09 0,06
ММВБ 2136,34 −0,14
Главная Новости В России создадут единого продавца телерекламы
В России создадут единого продавца телерекламы

В России создадут единого продавца телерекламы

Источник: Ведомости |

В ближайшее время крупнейшие медиахолдинги объявят о создании единого продавца телерекламы в России, рассказали «Ведомостям» сотрудники трех медиакомпаний. Через 10 минут после публикации "Ведомостей" компании объявили об этом официально на своих сайтах. Объединение должно завершиться до конца II квартала текущего года.

 

В создании селлера участвуют «Первый канал», «Газпром-медиа», ВГТРК, «Национальная медиа группа», но не СТС Media. Сейчас рекламу на каналах холдингов продают или консультируют их по этим вопросам селлер Vi и сейлз-хаус «Газпром-медиа». Новая компания будет контролировать около 90% телерекламы в стране. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), ТВ - крупнейшее медиа в стране, расходы рекламодателей на это медиа в 2015 г. снизились на 14% до 136,7 млрд руб.

 

 

Холдинги уже объявляли о создании такого единого селлера как о решенном деле в октябре 2014 г. Это была идея бывшего руководителя «Газпром-медиа», одного из сооснователей Vi, теперь покойного Михаила Лесина. Он объяснял, что холдингам необходимо консолидироваться в условиях приближающегося кризиса.

 

Такая консолидация выгодна телекомпаниям, объяснял тогда он: «Их доходы будут зависеть не от того, с каким сейлз-хаусом они работают, а насколько хороший контент они производят, какие рейтинги получают. Каналы будут конкурировать именно контентом, а не продавцами и суперкомиссиями». Объединение позволит сократить расходы телекомпаний на продажу рекламы, добавлял Лесин: «Конечно, новый продавец также будет брать комиссию за свои услуги, но теперь каналы будут устанавливать ее сами».

 

Предполагалось, что четыре холдинга - соучредителя новой компании будут владеть по 20% акций, остальное разделит между собой менеджмент. В новом варианте у каждого учредителя 25%, у менеджмента акций не будет. Новую компанию должен был возглавить гендиректор Vi Сергей Васильев и работать новая компания должна была на базе этого селлера. Фактически получилось, что Vi поглощал сейлз-хаус «Газпром-медиа».

 

В процессе объединения в конце 2014 г. Vi уже начал продавать рекламу на каналах «Газпром-медиа». Но потом Лесин ушел в отставку, а новый руководитель холдинга Дмитрий Чернышенко вслед за председателем совета директоров этого же холдинга Алексеем Миллером счел эту идею неправильной. В начале прошлого года объединение развалилось.

 

 

Сейчас Vi и сейлз-хаус «Газпром-медиа» именно объединяются, речь больше не идет про поглощение. Над этими компаниями появятся управляющий центр, который возглавит ни Васильев, ни Сергей Пискарев (гендиректор сейлз-хауса «Газпром-медиа»), говорят собеседники «Ведомостей». Один из них говорит, что гендиректором объединенной компании будет Оганес Соболев, один из соучредителей Vi.

 

Пискарев от комментариев отказался, с представителями «Газпром-медиа» и Vi связаться не удалось, представитель ВГТРК от комментариев отказался.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Новости
Еще от Ведомости