Курсы валют
USD 57,5118 −0,0588
EUR 67,8927 −0,0406
USD 57,4 825 −0,0150
EUR 67, 7400 0,0525
USD 57,5 120 −0,0470
EUR 67,7 738 0,0282
USD 57,4000 57,6500
EUR 67,7500 67,9800
покупка продажа
57,4000 57,6500
67,7500 67,9800
23.10 — 30.10
57,5000
67,9800
BRENT 57,75 −0,33
Золото 1279,89 −0,01
ММВБ 2071,83 0,04
Главная Новости Николя Мор официально вступил в должность президента АвтоВАЗа
Николя Мор официально вступил в должность президента АвтоВАЗа

Николя Мор официально вступил в должность президента АвтоВАЗа

Источник: rg.ru |
С сегодняшнего дня Николя Мор официально занял пост руководителя российского автогиганта. Об этом рассказали в пресс-службе АвтоВАЗа.
Николя Мор официально вступил в должность президента АвтоВАЗа
Фото: Пресс-служба"АвтоВАЗа"/ТАСС

"Сегодня Николя Мор заступил в должность Президента ОАО "АВТОВАЗ", - отметил руководитель пресс-центра Тольяттинского автозавода Сергей Ильинский.

 

Мор до назначения президентом АвтоВАЗа руководил румынским подразделением альянса Renault-Nissan - маркой Dacia. Всего же топ-менеджер сотрудничает с Renault уже более 15 лет - с 2000 года.

 

Как в альянсе, владеющем контрольным пакетом акций АвтоВАЗа, так и в государственной корпорации "Ростех", которой принадлежит блок-пакет акций, возлагают большие надежды на Николя Мора.

Наша задача сегодня - создать высококонкурентный продукт, увеличить долю рынка, а также обеспечить эффективный процесс загрузки российских производств компонентной базы. Все эти задачи будут стоять перед новым руководителем. Мы рассчитываем, что он с ними справится, - заявил после утверждения кандидатуры Мора советом директоров АвтоВАЗа глава "Ростеха" Сергей Чемезов.

Николя Мор сменил на посту главы АвтоВАЗа Бу Андерссона, который проработал в этой должности с 13 января 2014 года по 3 апреля 2016-го, а совет директоров предприятия утвердил его кандидатуру на пост президента компании в ноябре 2013-го.

 

Главная заслуга Андерссона как руководителя российского автогиганта - вывод на рынок нового семейства автомобилей, представленного на данный момент седаном Lada Vesta и кроссовером Lada Xray.

 

При этом запуск новых моделей вылился для АвтоВАЗа в огромные убытки размером в десятки миллиардов рублей. Именно это и послужило основной причиной его отставки.

 

"Пытаясь обеспечить высокое качество продукции, Бу Андерссон отказался от многих российских комплектаторов. Он пошел по очень простому пути, закупая продукцию за рубежом у поставщиков Renault-Nissan. В связи с падением курса рубля наши расходы значительно увеличились. 75 миллиардов рублей убытков было сгенерировано под руководством Бу Андерссона", - прокомментировал решение о смене президента компании Сергей Чемезов.

 

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Новости
Еще от rg.ru