Курсы валют
USD 59,2348 −0,0463
EUR 69,8023 0,1589
USD 5 9,0050 0,0275
EUR 69,52 00 −0,0025
USD 5 8,9326 −0,1891
EUR 69, 5467 −0,1888
USD 59,1000 59,2500
EUR 69,6700 69,7400
покупка продажа
59,1000 59,2500
69,6700 69,7400
18.12 — 25.12
57,8000
68,7200
BRENT 64,68 0,05
Золото 1244,08 −0,01
ММВБ 2141,08 0,31
Главная Новости Николя Мор официально вступил в должность президента АвтоВАЗа
Николя Мор официально вступил в должность президента АвтоВАЗа

Николя Мор официально вступил в должность президента АвтоВАЗа

Источник: rg.ru |
С сегодняшнего дня Николя Мор официально занял пост руководителя российского автогиганта. Об этом рассказали в пресс-службе АвтоВАЗа.
Николя Мор официально вступил в должность президента АвтоВАЗа
Фото: Пресс-служба"АвтоВАЗа"/ТАСС

"Сегодня Николя Мор заступил в должность Президента ОАО "АВТОВАЗ", - отметил руководитель пресс-центра Тольяттинского автозавода Сергей Ильинский.

 

Мор до назначения президентом АвтоВАЗа руководил румынским подразделением альянса Renault-Nissan - маркой Dacia. Всего же топ-менеджер сотрудничает с Renault уже более 15 лет - с 2000 года.

 

Как в альянсе, владеющем контрольным пакетом акций АвтоВАЗа, так и в государственной корпорации "Ростех", которой принадлежит блок-пакет акций, возлагают большие надежды на Николя Мора.

Наша задача сегодня - создать высококонкурентный продукт, увеличить долю рынка, а также обеспечить эффективный процесс загрузки российских производств компонентной базы. Все эти задачи будут стоять перед новым руководителем. Мы рассчитываем, что он с ними справится, - заявил после утверждения кандидатуры Мора советом директоров АвтоВАЗа глава "Ростеха" Сергей Чемезов.

Николя Мор сменил на посту главы АвтоВАЗа Бу Андерссона, который проработал в этой должности с 13 января 2014 года по 3 апреля 2016-го, а совет директоров предприятия утвердил его кандидатуру на пост президента компании в ноябре 2013-го.

 

Главная заслуга Андерссона как руководителя российского автогиганта - вывод на рынок нового семейства автомобилей, представленного на данный момент седаном Lada Vesta и кроссовером Lada Xray.

 

При этом запуск новых моделей вылился для АвтоВАЗа в огромные убытки размером в десятки миллиардов рублей. Именно это и послужило основной причиной его отставки.

 

"Пытаясь обеспечить высокое качество продукции, Бу Андерссон отказался от многих российских комплектаторов. Он пошел по очень простому пути, закупая продукцию за рубежом у поставщиков Renault-Nissan. В связи с падением курса рубля наши расходы значительно увеличились. 75 миллиардов рублей убытков было сгенерировано под руководством Бу Андерссона", - прокомментировал решение о смене президента компании Сергей Чемезов.

 

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Новости
Еще от rg.ru