Курсы валют
USD 56,6537 0,1336
EUR 69,8087 −0,0841
USD 56, 7600 0,1950
EUR 69, 7750 −0,0500
USD 56, 6798 0,0991
EUR 69,7 943 0,0872
USD 56,5600 56,7500
EUR 69,7500 69,9700
покупка продажа
56,5600 56,7500
69,7500 69,9700
26.02 — 05.03
56,0000
69,5000
BRENT 64,91 −0,18
Золото 1325,68 −0,03
ММВБ 2310,47 0,33
Главная Новости Продавцы возвращаются в переходы метро
Продавцы возвращаются в переходы метро

Продавцы возвращаются в переходы метро

Источник: rg.ru |
Первые 75 торговых павильонов нового образца в отремонтированных переходах метро разыграют на электронных аукционах 18 мая. Об этом "РГ" сообщили в столичном департаменте по конкурентной политике.
Продавцы возвращаются в переходы метро
Фото: Елена Горбачева / Коммерсантъ

По словам официального представителя департамента Татьяны Семеновой, заявочная компания стартовала несколько дней назад и завершится 13 мая. Как подчеркнул глава ведомства Геннадий Дегтев, киоски в переходах метро впервые выставлены на электронные торги и впредь будут предоставляться арендаторам только через открытые аукционы.

 

 

Напомню, метрополитен ведет сейчас ремонт почти 100 подземных переходов. В них меняется все - от настила на лестницах и плитки до торговых объектов. Руководство подземки неоднократно подчеркивало, что торговля в переходах, ведущих к входам в станции, останется. Она востребована москвичами. Просто сами торговые точки теперь оформят в едином современном стиле, а многочисленные посредники, которые сдавали и пересдавали продавцам киоски по завышенным ценам, исчезнут. Первые 30 переходов уже отремонтированы, и новенькие павильоны ждут своих арендаторов. Это переходы на станциях "Митино", "Строгино", "Дубровка" и других.

 

Чем новые правила торговли в метро будут отличаться от прежних? Как пояснил Дегтев, выигравшие торги арендаторы заключат договор с метрополитеном на 5 лет. Все это время стоимость кв.м., зафиксированная в договоре, меняться не будет. Сейчас она варьируется от 6,5 до 10 тыс. руб. Торговые павильоны будут иметь площадь от 4 до 130 (для размещения мини-маркетов) кв. м. Геннадий Дегтев полагает, что цена аренды может вырасти в 10 и более раз, учитывая опыт торгов по мелкой рознице и ажиотажный спрос на уличные палатки: "В подземке проходимость огромная, и мелкий бизнес и средний бизнес это прекрасно понимают".

Опросы показывают, что большинство пассажиров заинтересованы в приобретении товаров и услуг в переходах метро, - говорит глава столичного департамента транспорта Максим Ликсутов. - Город, в свою очередь, заинтересован в безопасном и комфортном трафике для пассажиров, что было учтено при разработке схемы размещения объектов.

Он подчеркнул, что специализация многих палаток будет комплексной, что очень удобно для предпринимателей. Таким образом, арендаторы смогут в течение пяти лет не раз менять ассортимент. Например, начали продавать цветы, не пошло дело, переориентировались на продукты. Все, что нужно для смены специализации, лишь уведомить метрополитен.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Новости
Еще от rg.ru