Курсы валют
USD 56,7608 0,1071
EUR 69,6341 −0,1746
USD 56,7 375 −0,0300
EUR 69,7 625 −0,0275
USD 56,77 63 0,0007
EUR 69,7 801 0,0064
USD 56,7400 56,8400
EUR 69,7600 69,9000
покупка продажа
56,7400 56,8400
69,7600 69,9000
26.02 — 05.03
56,4000
70,6700
BRENT 65,16 0,08
Золото 1323,28 0,04
ММВБ 2325,30 0,16
Главная Новости «Рольф» будет обслуживать машины любых марок старше пяти лет
«Рольф» обслужит машины любых марок старше пяти лет

«Рольф» обслужит машины любых марок старше пяти лет

Источник: Ведомости |

Крупнейший автодилер в России «Рольф» сообщил об открытии нового направления группы по постгарантийному ремонту машин. За последние семь лет это второй подобный проект у компании.

 

 

«Дисконт автосервис» расположен в Петербурге и создан по принципу «качество дилера по цене «гаража», отмечает компания. Снизить стоимость обслуживания удалось благодаря сокращению издержек, обязательных для дилера как для официального представителя бренда, процитирован в сообщении Владимир Харитонов, сервис-менеджер «Рольф Лахты».

 

Так, «Дисконт автосервис» работает с автомобилями любых марок, допускает использование альтернативных запчастей, сообщил «Рольф». Также в отличие от официальных дилерских центров клиент может купить их в автосервисе либо привезти с собой, отмечается там же. Служба работает с автомобилями старше пяти лет, сказано на сайте «Рольфа».

 

Сейчас автосервис работает по предварительной записи, уточнил его сотрудник.

 

Пока о запуске сети под этим брендом речи не идет, уверяет представитель автодилера. «Рольф», по его словам, лишь отвечает на повышенный спрос со стороны клиентов. В новой стратегии «Рольф» делает ставку на развитие подразделения автомобилей с пробегом и появление автосервиса – логичное тому продолжение, поясняет представитель дилера. «Наша стратегическая цель – на каждую новую машину продавать две подержанные», – рассказывала в марте в интервью «Ведомостям» гендиректор «Рольфа» Татьяна Луковецкая.

 

 

Три четверти доходов автодилерам обеспечивает сервис, а в этом году дилерские центры могут лишиться половины его загрузки, говорил в феврале вице-президент ассоциации «Российские автодилеры» Вячеслав Жигалов. После окончания трехлетнего гарантийного периода большая часть автовладельцев перестает обслуживаться у официальных дилеров, отмечала тогда же Виктория Синичкина из российского подразделения PwC и подтверждает коммерческий директор «Автомира» Алексей Савостин. А новых автомобилей становится все меньше – последние три года их продажи в России падают: в 2013 г. рынок сократился на 5%, в 2014 г. – на 10,3%, в 2015 г. – на 35,7%, по данным Ассоциации европейского бизнеса. Большинство владельцев подержанных автомобилей, по словам Синичкиной, обслуживаются в неофициальных сервисах.

 

В 2015 г. на сервис и продажу запчастей у «Рольфа» приходилось 14,9% в структуре выручки и почти 50% в структуре прибыли, отмечал директор дилерского центра «Mitsubishi Рольф сити» Владимир Мирошников.

 

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Рубрики
Новости
Еще от Ведомости