Курсы валют
USD 57,2721 −0,0671
EUR 67,3577 −0,1019
USD 57,4 250 −0,0125
EUR 67,73 00 −0,0050
USD 57,4 501 −0,0328
EUR 67, 7122 0,0399
USD 57,4000 57,6000
EUR 67,5500 67,7000
покупка продажа
57,4000 57,6000
67,5500 67,7000
23.10 — 30.10
57,5000
67,9800
BRENT 58,20 0,07
Золото 1277,84 0,03
ММВБ 2094,40 −0,27
Главная Новости «Рольф» будет обслуживать машины любых марок старше пяти лет
«Рольф» обслужит машины любых марок старше пяти лет

«Рольф» обслужит машины любых марок старше пяти лет

Источник: Ведомости |

Крупнейший автодилер в России «Рольф» сообщил об открытии нового направления группы по постгарантийному ремонту машин. За последние семь лет это второй подобный проект у компании.

 

 

«Дисконт автосервис» расположен в Петербурге и создан по принципу «качество дилера по цене «гаража», отмечает компания. Снизить стоимость обслуживания удалось благодаря сокращению издержек, обязательных для дилера как для официального представителя бренда, процитирован в сообщении Владимир Харитонов, сервис-менеджер «Рольф Лахты».

 

Так, «Дисконт автосервис» работает с автомобилями любых марок, допускает использование альтернативных запчастей, сообщил «Рольф». Также в отличие от официальных дилерских центров клиент может купить их в автосервисе либо привезти с собой, отмечается там же. Служба работает с автомобилями старше пяти лет, сказано на сайте «Рольфа».

 

Сейчас автосервис работает по предварительной записи, уточнил его сотрудник.

 

Пока о запуске сети под этим брендом речи не идет, уверяет представитель автодилера. «Рольф», по его словам, лишь отвечает на повышенный спрос со стороны клиентов. В новой стратегии «Рольф» делает ставку на развитие подразделения автомобилей с пробегом и появление автосервиса – логичное тому продолжение, поясняет представитель дилера. «Наша стратегическая цель – на каждую новую машину продавать две подержанные», – рассказывала в марте в интервью «Ведомостям» гендиректор «Рольфа» Татьяна Луковецкая.

 

 

Три четверти доходов автодилерам обеспечивает сервис, а в этом году дилерские центры могут лишиться половины его загрузки, говорил в феврале вице-президент ассоциации «Российские автодилеры» Вячеслав Жигалов. После окончания трехлетнего гарантийного периода большая часть автовладельцев перестает обслуживаться у официальных дилеров, отмечала тогда же Виктория Синичкина из российского подразделения PwC и подтверждает коммерческий директор «Автомира» Алексей Савостин. А новых автомобилей становится все меньше – последние три года их продажи в России падают: в 2013 г. рынок сократился на 5%, в 2014 г. – на 10,3%, в 2015 г. – на 35,7%, по данным Ассоциации европейского бизнеса. Большинство владельцев подержанных автомобилей, по словам Синичкиной, обслуживаются в неофициальных сервисах.

 

В 2015 г. на сервис и продажу запчастей у «Рольфа» приходилось 14,9% в структуре выручки и почти 50% в структуре прибыли, отмечал директор дилерского центра «Mitsubishi Рольф сити» Владимир Мирошников.

 

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Рубрики
Новости
Еще от Ведомости