Курсы валют
USD 57,4706 −0,0412
EUR 67,5567 −0,3360
USD 57,5 500 0,0100
EUR 67, 5900 −0,0125
USD 57, 5271 0,0470
EUR 67,5 579 −0,0392
USD 57,5000 57,6400
EUR 67,7500 67,7000
покупка продажа
57,5000 57,6400
67,7500 67,7000
30.10 — 06.11
57,4000
67,7700
BRENT 57,33 −0,05
Золото 1281,25 −0,12
ММВБ 2063,81 0,02
Главная Новости Деньги Яндекс.Такси выходит на корпоративный рынок Москвы
Яндекс.Такси выходит на корпоративный рынок Москвы

Яндекс.Такси выходит на корпоративный рынок Москвы

Источник: РИА Новости |
К концу 2016 сервис "Яндекс.Такси" рассчитывает занять долю в 10-15% в этом сегменте. Сейчас "Яндекс.Такси" готовится к подписанию договоров уже примерно с 20 компаниями в Москве из разных сфер.
Яндекс.Такси выходит на корпоративный рынок Москвы
Фото: РИА Новости

Сервис "Яндекс.Такси" начинает работать с корпоративными клиентами в Москве, намерен к концу 2016 года занять 10-15% этого рынка, который оценивает в 6 миллиардов рублей в год, сообщили РИА Новости в компании.

Корпоративные заказы — это примерно 10-15% рынка такси в мегаполисах. Наша оценка корпоративного сегмента в Москве — около 6 миллиардов рублей в год. К концу 2016 мы рассчитываем занять долю в 10-15% в этом сегменте, — сказал представитель компании.

До конца года сервис будет запущен еще в нескольких городах-миллионниках, добавил он. На сегодня "Яндекс.Такси" готовится к подписанию договоров уже примерно с 20 компаниями в Москве из разных сфер (банки, IT-компании, медицинские компании).

 

При заключении договора компании необходимо будет указать телефоны пассажиров в "личном кабинете". Компании смогут устанавливать максимальную сумму расходов на месяц для каждого сотрудника и выбрать доступные ему тарифы (эконом, комфорт или бизнес). Тарифы для корпоративных клиентов не отличаются от обычных. Оплата всех поездок происходит раз в месяц по безналичному расчету.

 

Сотрудник должен будет делать заказ в приложении "Яндекс.Такси" и выбрать на экране способов оплаты пункт с названием своей компании. Кроме того, такси можно вызвать через "личный кабинет" — например, если нужно отвезти в аэропорт гостя.

Сейчас бизнес стремится следить за тратами. Использовать "Яндекс.Такси" дешевле, чем выделять сотрудникам служебные автомобили. Кроме того, компания имеет доступ к статистике поездок: кто куда ездил и во сколько это обошлось. Расходы на транспорт становятся прозрачнее, — отметил гендиректор "Яндекс.Такси" Тигран Худавердян.

Согласно исследованию Аналитического центра при правительстве РФ, за пять лет (2010-2014 годы) объем рынка такси в России вырос на 85% — до 441 миллиарда рублей, а количество автомобилей в индустрии увеличилось на 20% — до 338 тысяч. Объем московского рынка такси оценивается в 181 миллиард рублей.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Деньги
Еще от РИА Новости