Курсы валют
USD 57,5706 0,2985
EUR 67,9333 0,5756
USD 57,5 775 0,0250
EUR 68,0 975 0,0150
USD 57,5 943 0,0091
EUR 68, 1061 0,0253
USD 57,5500 57,6500
EUR 67,9600 68,0800
покупка продажа
57,5500 57,6500
67,9600 68,0800
23.10 — 30.10
58,7000
70,1500
BRENT 57,56 0,16
Золото 1286,72 0,16
ММВБ 2079,85 0,01
Главная Новости Деньги Samsung хочет вернуть лидерство на рынке развивающихся стран
Samsung хочет вернуть лидерство на рынке развивающихся стран

Samsung хочет вернуть лидерство на рынке развивающихся стран

Источник: Ведомости |

О том, что Samsung улучшил финансовые показатели благодаря развивающимся странам, сообщают FT и WSJ. Для многих покупателей там смартфоны Samsung долгое время оставались недоступными. В частности, жители Индии обычно предпочитали модели местных стартапов вроде Micromax Informatics, стоящие на треть дешевле сопоставимых по функциональности моделей Galaxy, пишет WSJ. Однако с появлением смартфона Galaxy J2 осенью прошлого года ситуация изменилась. J2 стоит примерно $120 и при этом оснащается долговечной батареей, ярким экраном и высокоскоростными средствами связи.

По качеству это устройство намного превосходит дешевые модели, с которыми я имел дело раньше, – цитирует WSJ Сиддхарта Шарма, жителя Нью-Дели, покупающего J2.

По дизайну J2 очень напоминает более дорогие модели Galaxy S, стоящие вдвое дороже. Дополнительную привлекательность J2 придают функции вроде экономного режима обмена данными, позволяющие уменьшить счет за связь. Благодаря этому популярность новинки в Индии и Индонезии быстро растет. Телефоны Samsung в Индии и других странах региона все еще стоят примерно на 25% больше аналогичных моделей местных производителей, но раньше разница в цене достигала 40%.

 

В 2015 г. доля Samsung на индийском телефонном рынке равнялась 22%, и корейская компания уступила лидерство местной Micromax. В этом году она снова стала здесь крупнейшим поставщиком, захватив 26% рынка. Похожая ситуация наблюдалась и в Индонезии: на короткий период в 2015 г. лидером здесь стал местный производитель дешевых телефонов Evercoss Indonesia, но уже к III кварталу Samsung вернул себе первое место. Средняя оптовая цена телефонов Samsung в Индонезии за первые девять месяцев 2015 г. составила $145, что на четверть меньше соответствующего показателя 2014 г. (более свежие данные пока недоступны). В Китае Samsung несколько лет подряд был безусловным лидером рынка смартфонов, но в 2015 г. его позиции резко ослабли – компания опустилась с первого на шестое место. Руководство Samsung заявляет, что худший период для компании уже позади и что в ближайшие месяцы показатели снова станут расти. Особые надежды здесь возлагаются на модель среднего ценового диапазона Galaxy A.

 

Аналитики предупреждают, что новая ценовая политика может отрицательно повлиять на прибыльность Samsung и в долгосрочной перспективе ухудшить позиции корейской компании на рынке смартфонов.

 

Руководство Samsung надеется восстановить прибыльность, снижая производственные затраты и упрощая продуктовую линейку.

Но такое сокращение потребует времени, урезать материальные затраты в одночасье не получится, – признает Ди-Джей Ко, возглавивший подразделение сотовых телефонов Samsung в декабре.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Рубрики
Деньги
Еще от Ведомости