Курсы валют
USD 57,5118 −0,0588
EUR 67,8927 −0,0406
USD 57,4 825 −0,0150
EUR 67, 7400 0,0525
USD 57,5 120 −0,0470
EUR 67,7 738 0,0282
USD 57,4700 57,6500
EUR 67,7500 67,9800
покупка продажа
57,4700 57,6500
67,7500 67,9800
23.10 — 30.10
57,5000
67,9800
BRENT 57,75 −0,33
Золото 1279,89 −0,01
ММВБ 2071,83 0,04
Главная Новости Victoria’s Secret реформирует бизнес и откажется от продаж некоторых товаров
Victoria’s Secret разделит бизнес на три направления

Victoria’s Secret разделит бизнес на три направления

Источник: Ведомости |

Владелец крупнейшего бельевого ритейлера в США Victoria’s Secret - компания L Brands намерена провести реструктуризацию своего бизнеса, чтобы сосредоточиться на основных категориях товаров. Об этом говорится в сообщении компании.

 

Бизнес компании будет разделен на три дивизиона - Victoria’s Secret Lingerie, Pink и Victoria’s Secret Beauty.

 

Компания хочет сосредоточиться на основных для нее товарных категориях с наибольшим потенциалом и в то же время откажется от некоторых видов товаров вообще. Какие именно товары прекратит продавать компания, в сообщении не уточняется.

 

Такие перемены нужны, чтобы упростить операционную модель и сфокусироваться на основных задачах, ускорить рост и укрепить бизнес в целом, пояснил главный исполнительный директор L Brands Лесли Векснер.

 

Victoria’s Secret - это основной бизнес для L Brands, принесший корпорации около 63% выручки в прошлом году, напоминает Reuters. Помимо Victoria’s Secret, L Brands владеет Bath & Body Works, La Senza и др. Pink занимается продажей белья, одежды и средств личной гигиены и рассчитана на студентов, Victoria’s Secret Beauty продает косметику и аксессуары.

 

На реструктуризацию компания решилась после того, как ранее в 2016 г. Victoria’s Secret внезапно покинул возглавлявший ее около 10 лет Шарен Джестер, напоминает Bloomberg. Сейчас компанией управляет ее 78-летний основатель L Brands - Векснер.

 

Victoria’s Secret также будет более активно работать с программами лояльности для своих клиентов, а не с традиционными печатными каталогами. Таким образом Victoria’s Secret показывает: глянцевые издания сейчас не так эффективны как средство для увеличения продаж, пишет Bloomberg.

 

Несмотря на это, мартовские продажи Victoria’s Secret превзошли ожидания аналитиков. Аналитики ожидали роста продаж в сопоставимых магазинах на 1.7%, пишет Bloomberg со ссылкой на Retail Metrics. Сегодня компания сообщила о росте таких продаж на 2%. Чистая выручка L Brands выросла на 5% до $1,03 млрд за пять недель, закончившихся 2 апреля 2016 г., сообщила компания.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Новости
Еще от Ведомости