Курсы валют
USD 59,1446 0,3076
EUR 69,4653 0,1671
USD 58,6 125 0,0125
EUR 69,28 50 0,0050
USD 58, 8302 0,0477
EUR 69,1 860 0,0689
USD 58,8000 59,0200
EUR 69,2200 69,4200
покупка продажа
58,8000 59,0200
69,2200 69,4200
18.12 — 25.12
57,8000
68,7200
BRENT 62,53 −0,10
Золото 1255,24 −0,10
ММВБ 2131,04 0,05
Главная Новости Victoria’s Secret реформирует бизнес и откажется от продаж некоторых товаров
Victoria’s Secret разделит бизнес на три направления

Victoria’s Secret разделит бизнес на три направления

Источник: Ведомости |

Владелец крупнейшего бельевого ритейлера в США Victoria’s Secret - компания L Brands намерена провести реструктуризацию своего бизнеса, чтобы сосредоточиться на основных категориях товаров. Об этом говорится в сообщении компании.

 

Бизнес компании будет разделен на три дивизиона - Victoria’s Secret Lingerie, Pink и Victoria’s Secret Beauty.

 

Компания хочет сосредоточиться на основных для нее товарных категориях с наибольшим потенциалом и в то же время откажется от некоторых видов товаров вообще. Какие именно товары прекратит продавать компания, в сообщении не уточняется.

 

Такие перемены нужны, чтобы упростить операционную модель и сфокусироваться на основных задачах, ускорить рост и укрепить бизнес в целом, пояснил главный исполнительный директор L Brands Лесли Векснер.

 

Victoria’s Secret - это основной бизнес для L Brands, принесший корпорации около 63% выручки в прошлом году, напоминает Reuters. Помимо Victoria’s Secret, L Brands владеет Bath & Body Works, La Senza и др. Pink занимается продажей белья, одежды и средств личной гигиены и рассчитана на студентов, Victoria’s Secret Beauty продает косметику и аксессуары.

 

На реструктуризацию компания решилась после того, как ранее в 2016 г. Victoria’s Secret внезапно покинул возглавлявший ее около 10 лет Шарен Джестер, напоминает Bloomberg. Сейчас компанией управляет ее 78-летний основатель L Brands - Векснер.

 

Victoria’s Secret также будет более активно работать с программами лояльности для своих клиентов, а не с традиционными печатными каталогами. Таким образом Victoria’s Secret показывает: глянцевые издания сейчас не так эффективны как средство для увеличения продаж, пишет Bloomberg.

 

Несмотря на это, мартовские продажи Victoria’s Secret превзошли ожидания аналитиков. Аналитики ожидали роста продаж в сопоставимых магазинах на 1.7%, пишет Bloomberg со ссылкой на Retail Metrics. Сегодня компания сообщила о росте таких продаж на 2%. Чистая выручка L Brands выросла на 5% до $1,03 млрд за пять недель, закончившихся 2 апреля 2016 г., сообщила компания.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Новости
Еще от Ведомости