Курсы валют
USD 56,7608 0,1071
EUR 69,6341 −0,1746
USD 56,5 175 −0,0050
EUR 69, 6300 −0,0725
USD 56, 3089 −0,1085
EUR 69, 2413 −0,1407
USD 56,7400 56,5400
EUR 69,7000 69,6900
покупка продажа
56,7400 56,5400
69,7000 69,6900
26.02 — 05.03
56,0000
69,5000
BRENT 67,30 0,00
Золото 1328,22 −0,05
ММВБ 2336,82 0,16
Главная Новости Victoria’s Secret реформирует бизнес и откажется от продаж некоторых товаров
Victoria’s Secret разделит бизнес на три направления

Victoria’s Secret разделит бизнес на три направления

Источник: Ведомости |

Владелец крупнейшего бельевого ритейлера в США Victoria’s Secret - компания L Brands намерена провести реструктуризацию своего бизнеса, чтобы сосредоточиться на основных категориях товаров. Об этом говорится в сообщении компании.

 

Бизнес компании будет разделен на три дивизиона - Victoria’s Secret Lingerie, Pink и Victoria’s Secret Beauty.

 

Компания хочет сосредоточиться на основных для нее товарных категориях с наибольшим потенциалом и в то же время откажется от некоторых видов товаров вообще. Какие именно товары прекратит продавать компания, в сообщении не уточняется.

 

Такие перемены нужны, чтобы упростить операционную модель и сфокусироваться на основных задачах, ускорить рост и укрепить бизнес в целом, пояснил главный исполнительный директор L Brands Лесли Векснер.

 

Victoria’s Secret - это основной бизнес для L Brands, принесший корпорации около 63% выручки в прошлом году, напоминает Reuters. Помимо Victoria’s Secret, L Brands владеет Bath & Body Works, La Senza и др. Pink занимается продажей белья, одежды и средств личной гигиены и рассчитана на студентов, Victoria’s Secret Beauty продает косметику и аксессуары.

 

На реструктуризацию компания решилась после того, как ранее в 2016 г. Victoria’s Secret внезапно покинул возглавлявший ее около 10 лет Шарен Джестер, напоминает Bloomberg. Сейчас компанией управляет ее 78-летний основатель L Brands - Векснер.

 

Victoria’s Secret также будет более активно работать с программами лояльности для своих клиентов, а не с традиционными печатными каталогами. Таким образом Victoria’s Secret показывает: глянцевые издания сейчас не так эффективны как средство для увеличения продаж, пишет Bloomberg.

 

Несмотря на это, мартовские продажи Victoria’s Secret превзошли ожидания аналитиков. Аналитики ожидали роста продаж в сопоставимых магазинах на 1.7%, пишет Bloomberg со ссылкой на Retail Metrics. Сегодня компания сообщила о росте таких продаж на 2%. Чистая выручка L Brands выросла на 5% до $1,03 млрд за пять недель, закончившихся 2 апреля 2016 г., сообщила компания.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Новости
Еще от Ведомости