Курсы валют
USD 58,8370 −0,3978
EUR 69,2982 −0,5041
USD 59,1 225 0,0200
EUR 69,4 400 0,0300
USD 59,1 635 0,0583
EUR 69, 4930 0,0972
USD 59,0800 59,2400
EUR 69,3700 69,6000
покупка продажа
59,0800 59,2400
69,3700 69,6000
18.12 — 25.12
60,0000
70,4500
BRENT 64,25 0,17
Золото 1242,06 0,02
ММВБ 2150,41 −0,18
Главная Новости Деньги Падение продаж новых легковых автомобилей в марте замедлилось до 10%
Падение продаж новых легковых автомобилей замедлилось до 10%

Падение продаж новых легковых автомобилей замедлилось до 10%

Источник: Ведомости |

В марте в России продано 125 917 новых легковых и легких коммерческих автомобилей – на 10% меньше, чем за этот же месяц 2015 г., сообщил Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса. Это лучше показателей и января, и февраля, тогда продажи снизились на 29,1 и 13,4% соответственно.

 

По сравнению с февралем 2016 г. мартовские продажи автомобилей увеличились на 13,2%, свидетельствуют данные АЕБ. Правда, в феврале рост был более впечатляющим: продано на 35,8% больше машин, чем в январе 2016 г. Годом ранее продажи в марте выросли на 9% к предыдущему месяцу, в феврале – на 11,2%.

 

За I квартал 2016 г. рынок сократился на 16,9% – продано 319 092 машины, согласно АЕБ.

 

Тройка лидеров не изменилась: Lada, Kia и Hyundai. Lada продолжает отставать от рынка: в марте 2016 г. продано на 19% меньше, чем в марте 2015 г., тот же показатель был у марки в феврале, а значит, отставание увеличилось. Продажи Kia выросли на 2% в годовом сравнении, у Hyundai положение еще хуже, чем у Lada, – минус 21%.

 

В марте потребители привыкли к новым ценам и комплектациям, все больше людей посещают шоурумы, замечает представитель BMW Group. По его словам, последний раз цены на BMW поднимались в феврале в среднем на 3%. Сказывается и эффект низкой базы: повышенный спрос декабря 2014 г. уже не отразился на продажах марта 2015 г., продолжает представитель BMW Group. Мартовские продажи компании в России составили 2760 штук, примерно как в феврале, год к году – выросли на 23%.

 

За I квартал 2016 г. автомобилей Ford продано на 87% больше, чем годом ранее, благодаря обновленному модельному ряду и росту популярности SUV, доля рынка Ford выросла за квартал с 1,3 до 3% (4071 автомобиль), сообщал Ford Sollers 6 апреля. В марте марка стала лидером среди массовых по темпу роста год к году: плюс 120%. Выросли и продажи Skoda – на 6% до 4820 машин, больше купили российских марок ГАЗ и УАЗ – на 11 и 50% соответственно, указывает АЕБ.

 

Наибольшее снижение показали Datsun (-51%, 1717 машин), Mitsubishi (-45% до 1783), Volvo (-45%, 518 машин), по данным АЕБ.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Рубрики
Деньги
Еще от Ведомости