Курсы валют
USD 62,2556 −0,0378
EUR 72,7955 0,3296
USD 62, 2100 0,0300
EUR 72, 8775 0,0950
USD 62, 2550 0,0730
EUR 72, 9010 0,1129
USD 62,2900 62,3900
EUR 72,8100 72,9900
покупка продажа
62,2900 62,3900
72,8100 72,9900
16.07 — 23.07
63,0800
73,8200
BRENT 74,41 −0,07
Золото 1244,70 0,07
ММВБ 2285,53 0,01
Главная Новости Аналитика Как Facebook захватывает интернет
Как Facebook захватывает интернет

Как Facebook захватывает интернет

Источник: Insider.pro |

Пока Facebook готовится представить целый ряд новых видеосервисов и мессенджеров на конференции для разработчиков на этой неделе, знатоки технологической отрасли задаются вопросом: «А где же Google?».

 

Кажется, Facebook оставил поисковик далеко позади в тех сферах, где тот должен был сохранить превосходство. Стремительная разработка Facebook ряда новых технологий не просто дает Цукербергу повод похвастаться, но способна совершить революцию во всем технологическом секторе.

 

Возьмем, к примеру, недавний прорыв в области потоковых видео.

 

Конечно, транслировать видео онлайн можно и на YouTube. Пользователи могут сделать это через приложения, а сама компания не раз устраивала онлайн-трансляции крупных мероприятий.

 

Но Facebook отрыл сервис видеотрансляций широкой публике, расположил новую опцию в самой заметной части интерфейса и уже доказал эффективность такого подхода, заставив миллион людей отвлечься от других дел и подключиться к онлайн-трансляции взрыва арбуза.

 

Один из парт­не­ров Facebook так опи­сал пре­иму­ще­ства сер­ви­са в ин­тер­вью Business Insider:

От­ча­сти по­пу­ляр­ность Facebook's Live объ­яс­ня­ет­ся тем, что стри­ме­ры могут уве­ли­чить ауди­то­рию за счет тех поль­зо­ва­те­лей, ко­то­рые уже си­де­ли на Facebook и за­ни­ма­лись чем-то своим. Google мог бы уве­ли­чить число зри­те­лей он­лайн-ви­део на YouTube не мень­ше, но в боль­шин­стве слу­ча­ев поль­зо­ва­те­ли будут смот­реть одно кон­крет­ное видео, по­то­му что спе­ци­аль­но ис­ка­ли его, а не по­то­му, что уже си­де­ли на YouTube.

А ведь успеш­ный за­пуск по­то­ко­во­го видео — бли­жай­ше­го ана­ло­га те­ле­ве­ща­ния — озна­ча­ет огром­ный ре­клам­ный по­тен­ци­ал про­дук­та.

 

По мне­нию Брай­на Ви­зе­ра из Pivotal Research, се­год­ня ре­клам­щи­ки пред­по­чи­та­ют поль­зо­вать­ся YouTube, так как бла­го­да­ря его вы­со­ко­ка­че­ствен­но­му кон­тен­ту они могут раз­ме­щать ре­кла­му в ро­ли­ках про­фес­си­о­наль­ных ав­то­ров, име­ю­щих свои ка­на­лы и ши­ро­кую ауди­то­рию под­пис­чи­ков.

 

Facebook, на­про­тив, не рас­по­ла­га­ет таким ко­ли­че­ством ка­че­ствен­ных ви­део­ро­ли­ков, в ко­то­рых можно было бы раз­ме­стить ре­кла­му. Визер от­ме­ча­ет:

Это, од­на­ко, может из­ме­нить­ся, если Facebook вве­дет ли­цен­зи­ро­ва­ние ви­део­ро­ли­ков или как-то иначе по­спо­соб­ству­ет по­яв­ле­нию про­фес­си­о­наль­но­го ви­део­кон­тен­та на его плат­фор­ме.

Как ожи­да­ет­ся, на кон­фе­рен­ции пред­ста­ви­те­ли ком­па­нии будут в том числе об­суж­дать спо­со­бы по­вы­сить ка­че­ство ви­део­кон­тен­та на стри­мин­го­вых сер­ви­сах Facebook.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наInsider.pro
Рубрики
Аналитика
Еще от Insider.pro