Как Facebook захватывает интернет
Пока Facebook готовится представить целый ряд новых видеосервисов и мессенджеров на конференции для разработчиков на этой неделе, знатоки технологической отрасли задаются вопросом: «А где же Google?».
Кажется, Facebook оставил поисковик далеко позади в тех сферах, где тот должен был сохранить превосходство. Стремительная разработка Facebook ряда новых технологий не просто дает Цукербергу повод похвастаться, но способна совершить революцию во всем технологическом секторе.
Возьмем, к примеру, недавний прорыв в области потоковых видео.
Конечно, транслировать видео онлайн можно и на YouTube. Пользователи могут сделать это через приложения, а сама компания не раз устраивала онлайн-трансляции крупных мероприятий.
Но Facebook отрыл сервис видеотрансляций широкой публике, расположил новую опцию в самой заметной части интерфейса и уже доказал эффективность такого подхода, заставив миллион людей отвлечься от других дел и подключиться к онлайн-трансляции взрыва арбуза.
Один из партнеров Facebook так описал преимущества сервиса в интервью Business Insider:
Отчасти популярность Facebook's Live объясняется тем, что стримеры могут увеличить аудиторию за счет тех пользователей, которые уже сидели на Facebook и занимались чем-то своим. Google мог бы увеличить число зрителей онлайн-видео на YouTube не меньше, но в большинстве случаев пользователи будут смотреть одно конкретное видео, потому что специально искали его, а не потому, что уже сидели на YouTube.
А ведь успешный запуск потокового видео — ближайшего аналога телевещания — означает огромный рекламный потенциал продукта.
По мнению Брайна Визера из Pivotal Research, сегодня рекламщики предпочитают пользоваться YouTube, так как благодаря его высококачественному контенту они могут размещать рекламу в роликах профессиональных авторов, имеющих свои каналы и широкую аудиторию подписчиков.
Facebook, напротив, не располагает таким количеством качественных видеороликов, в которых можно было бы разместить рекламу. Визер отмечает:
Это, однако, может измениться, если Facebook введет лицензирование видеороликов или как-то иначе поспособствует появлению профессионального видеоконтента на его платформе.
Как ожидается, на конференции представители компании будут в том числе обсуждать способы повысить качество видеоконтента на стриминговых сервисах Facebook.
Еще от Insider.pro
Советы про деньги



