Курсы валют
USD 57,5118 −0,0588
EUR 67,8927 −0,0406
USD 57,5 600 0,0100
EUR 67, 8800 −0,0550
USD 57,5 231 −0,0514
EUR 67, 7996 −0,0695
USD 57,4500 57,6400
EUR 67,8600 68,0900
покупка продажа
57,4500 57,6400
67,8600 68,0900
23.10 — 30.10
58,7000
70,1500
BRENT 57,19 0,28
Золото 1282,00 −0,08
ММВБ 2069,37 −0,28
Главная Новости Аналитика Как Facebook захватывает интернет
Как Facebook захватывает интернет

Как Facebook захватывает интернет

Источник: Insider.pro |

Пока Facebook готовится представить целый ряд новых видеосервисов и мессенджеров на конференции для разработчиков на этой неделе, знатоки технологической отрасли задаются вопросом: «А где же Google?».

 

Кажется, Facebook оставил поисковик далеко позади в тех сферах, где тот должен был сохранить превосходство. Стремительная разработка Facebook ряда новых технологий не просто дает Цукербергу повод похвастаться, но способна совершить революцию во всем технологическом секторе.

 

Возьмем, к примеру, недавний прорыв в области потоковых видео.

 

Конечно, транслировать видео онлайн можно и на YouTube. Пользователи могут сделать это через приложения, а сама компания не раз устраивала онлайн-трансляции крупных мероприятий.

 

Но Facebook отрыл сервис видеотрансляций широкой публике, расположил новую опцию в самой заметной части интерфейса и уже доказал эффективность такого подхода, заставив миллион людей отвлечься от других дел и подключиться к онлайн-трансляции взрыва арбуза.

 

Один из парт­не­ров Facebook так опи­сал пре­иму­ще­ства сер­ви­са в ин­тер­вью Business Insider:

От­ча­сти по­пу­ляр­ность Facebook's Live объ­яс­ня­ет­ся тем, что стри­ме­ры могут уве­ли­чить ауди­то­рию за счет тех поль­зо­ва­те­лей, ко­то­рые уже си­де­ли на Facebook и за­ни­ма­лись чем-то своим. Google мог бы уве­ли­чить число зри­те­лей он­лайн-ви­део на YouTube не мень­ше, но в боль­шин­стве слу­ча­ев поль­зо­ва­те­ли будут смот­реть одно кон­крет­ное видео, по­то­му что спе­ци­аль­но ис­ка­ли его, а не по­то­му, что уже си­де­ли на YouTube.

А ведь успеш­ный за­пуск по­то­ко­во­го видео — бли­жай­ше­го ана­ло­га те­ле­ве­ща­ния — озна­ча­ет огром­ный ре­клам­ный по­тен­ци­ал про­дук­та.

 

По мне­нию Брай­на Ви­зе­ра из Pivotal Research, се­год­ня ре­клам­щи­ки пред­по­чи­та­ют поль­зо­вать­ся YouTube, так как бла­го­да­ря его вы­со­ко­ка­че­ствен­но­му кон­тен­ту они могут раз­ме­щать ре­кла­му в ро­ли­ках про­фес­си­о­наль­ных ав­то­ров, име­ю­щих свои ка­на­лы и ши­ро­кую ауди­то­рию под­пис­чи­ков.

 

Facebook, на­про­тив, не рас­по­ла­га­ет таким ко­ли­че­ством ка­че­ствен­ных ви­део­ро­ли­ков, в ко­то­рых можно было бы раз­ме­стить ре­кла­му. Визер от­ме­ча­ет:

Это, од­на­ко, может из­ме­нить­ся, если Facebook вве­дет ли­цен­зи­ро­ва­ние ви­део­ро­ли­ков или как-то иначе по­спо­соб­ству­ет по­яв­ле­нию про­фес­си­о­наль­но­го ви­део­кон­тен­та на его плат­фор­ме.

Как ожи­да­ет­ся, на кон­фе­рен­ции пред­ста­ви­те­ли ком­па­нии будут в том числе об­суж­дать спо­со­бы по­вы­сить ка­че­ство ви­део­кон­тен­та на стри­мин­го­вых сер­ви­сах Facebook.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наInsider.pro
Рубрики
Аналитика
Еще от Insider.pro