Курсы валют
USD 58,6940 −0,2047
EUR 69,0946 −0,3352
USD 58,5 800 0,0050
EUR 69, 2825 0,1175
USD 58, 6393 0,0636
EUR 69, 2010 0,0086
USD 58,5600 58,8200
EUR 69,2000 69,4400
покупка продажа
58,5600 58,8200
69,2000 69,4400
25.12 — 01.01
59,4000
70,0500
BRENT 63,67 −0,03
Золото 1261,56 0,26
ММВБ 2128,77 0,15
Главная Новости Инвестиции «Ашан» вложит 17 млрд рублей в открытие почти 50 магазинов в России
«Ашан» вложит 17 млрд рублей в открытие почти 50 магазинов в России

«Ашан» вложит 17 млрд рублей в открытие почти 50 магазинов в России

Источник: РИА Новости |
Большую часть новых точек составят магазины под брендом "Атак", заявил руководитель направления гипермаркеты в компании "Ашан" Олег Альхамов.
«Ашан» вложит 17 млрд рублей в открытие почти 50 магазинов в России
Фото: РИА Новости/Максим Блинов

"Ашан Ритейл Россия", российское подразделение французской торговой сети Auchan, планирует инвестировать 17 миллиардов рублей в открытие 49 новых магазинов в России в текущем году, сообщил журналистам в пятницу руководитель направления гипермаркеты в компании Олег Альхамов.

Инвестиции по этому году — это больше 17 миллиардов рублей, это весь "Ашан Ритейл", в прошлом году инвестиции на гипермаркеты составили 10 миллиардов, а вместе с супермаркетами — около 13 миллиардов рублей, — рассказал Альхамов.

Он пояснил, что большую часть новых точек составят магазины под брендом "Атак". Помимо этого будет открыто четыре гипермаркета "Ашан", и еще четыре магазина под маркой "Ашан сити". Кроме того, запланирован один магазин "Наша Радуга".

 

"В данный момент у нас 27 гипермаркетов и планируем открыть четыре магазина до конца года, мы откроем магазины в Кемерово, Тюмени, и возможно в Новосибирске и Москве", — пояснил директор по продажам формата "Ашан Сити" Паскаль Дельмотт, добавив, что в двух последних городах еще не до конца решены вопросы по земельным участкам.

 

Альхамов уточнил, что один из гипермаркетов "Ашан" откроется в Москве в районе Царицыно в конце ноября, а еще один уже готов и начнет работать на следующей неделе в Новокузнецке.

 

Отвечая на вопрос о покупательской способности россиян на текущий момент, Дельмотт отметил: "сейчас очевидно, что покупатели стали меньше покупать", но в компании "решили работать мультиканально — предлагать разные форматы магазинов, для того, чтобы соответствовать потребностям покупателей".

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Инвестиции
Еще от РИА Новости