Курсы валют
USD 57,5118 −0,0588
EUR 67,8927 −0,0406
USD 57,5 650 0,0075
EUR 67,9 400 −0,0300
USD 57,5 322 −0,0273
EUR 67, 8968 −0,0930
USD 57,5500 57,6900
EUR 67,9500 68,1000
покупка продажа
57,5500 57,6900
67,9500 68,1000
23.10 — 30.10
57,0000
67,6000
BRENT 56,85 0,07
Золото 1280,57 −0,01
ММВБ 2076,61 0,11
Главная Новости Деньги В России закрылись более 300 автосалонов
В России закрылись более 300 автосалонов

В России закрылись более 300 автосалонов

Источник: rg.ru |
Общее количество официальных дилерских центров по продаже автомобилей на территории РФ по состоянию на апрель 2016 года уменьшилось примерно на 300 штук - до 3,5 тысячи дилерских центров. Таким образом, по сравнению с январем-2016, когда в РФ насчитывалось свыше 3,8 тысячи официальных дилеров, их число снизилось на 6%.
В России закрылись более 300 автосалонов
Фото: Максим Кимерлинг / Коммерсантъ

По количеству автосалонов на первой строчке рейтинга - по-прежнему отечественный гигант АвтоВАЗ. На него приходится 331 дилерский центр.

 

Автомобили французской марки Renault можно купить в 169 салонах. Таким же числом точек продаж располагает и корейская Kia.

 

Совсем немного не дотянул до второй строчки российский производитель проходимой техники УАЗ, который имеет 167 дилерских центров.

 

Четвертую строчку занял корейский Hyundai. У него - 153 автосалона. На пятом месте по числу дилеров совместное предприятие GM-AVTOVAZ с показателем в 150 магазинов. Незначительно отстает китайский Lifan, чья дилерская сеть ограничивается 146 точками. У японского Nissan - 145 автосалонов, у немецкого Volkswagen и аффилированной с ним чешской Skoda - по 125. Также более чем сотней дилерских центров располагают Mitsubishi, Ford и Toyota.

 

Если не брать в расчет входящие в концерн GM марок Chevrolet и Opel, фактически ушедшие с российского авторынка, наиболее значительно уменьшился список автосалонов китайской Changan - марка потеряла 25 дилеров. А также японской Honda, чья дилерская сеть сократилась на 12 магазинов, китайских Great Wall, Geely и Lifan (-8, -6 и -6 салонов соответственно).

 

При этом стоит отметить, что ряд производителей укрепляют свое присутствие на рынке, несмотря на кризис, серьезно ударивший по авторынку. Так, по данным аналитического агентства "Автостат", АвтоВАЗ зафиксировал прирост на 10 автосалонов. А премиальные BMW и Mercedes-Benz расширили свои сети на 1-2 автосалона.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Деньги
Еще от rg.ru