Курсы валют
USD 56,7597 0,1672
EUR 69,2582 0,0852
USD 56, 5425 −0,0600
EUR 69, 1900 −0,0725
USD 56,50 68 −0,0025
EUR 69, 1811 −0,0326
USD 56,8500 56,7600
EUR 69,2100 69,4300
покупка продажа
56,8500 56,7600
69,2100 69,4300
22.01 — 29.01
57,1200
68,1000
BRENT 69,25 −0,19
Золото 1328,57 −0,12
ММВБ 2295,92 0,15
Главная Новости Рыночная доля Volkswagen в Европе упала до пятилетнего минимума
Рыночная доля Volkswagen в Европе упала до пятилетнего минимума

Рыночная доля Volkswagen в Европе упала до пятилетнего минимума

Источник: Ъ-Online |

В марте автопродажи в ЕС выросли на 6%, до 1,7 млн штук, почти достигнув докризисного уровня, а в первом квартале — на 8,2%, до 3,8 млн штук. Доля немецкого автопроизводителя Volkswagen на европейском рынке в первом квартале упала до самого низкого уровня за последние пять лет — до 23,3%. Доля компании продолжает падать с сентября после разгоревшегося тогда скандала вокруг дизельных автомобилей Volkswagen.

 

В пятницу Ассоциация европейских производителей автомобилей (ACEA) опубликовала данные об автопродажах в ЕС в марте. Продажи новых автомобилей в Европе выросли в этот период на 6%, до 1,7 млн штук. Эти результаты близки к продажам 2007 года, то есть к докризисному уровню. Март — 31-й месяц подряд, когда автопродажи растут. Особенно сильно выросли продажи в Италии (на 17,4%), также довольно значительным был рост во Франции (7,5%) и Великобритании (5,3%), продажи в Испании и Германии чуть снизились (на 0,7% и 0,04% соответственно). В первом квартале продажи выросли на 8,2%, до 3,8 млн штук.

 

В первом квартале немецкий автопроизводитель Volkswagen снизил свою долю на европейском рынке до пятилетнего минимума — его доля упала с 24,3% в первом квартале прошлого года до 23,3% в нынешнем. Это худший показатель с 2011 года. Продажи немецкого автопроизводителя выросли в феврале на 2,6%, но это ниже среднего роста продаж на рынке в целом. Таким образом, Volkswagen продолжает сокращать долю на европейском рынке после разгоревшегося в сентябре прошлого года скандала вокруг производимых им дизельных автомобилей.

 

 

Тем не менее некоторые эксперты считают, что последствия «дизельгейта» для Volkswagen не так уж значительны. Как заявил в связи с результатами Volkswagen профессор бизнес-школы университета Уорика Кристиан Стадлер: «При том что показатели снизились, это отличается от того, что можно было бы ожидать. Конечно, не является неожиданностью, что бренд Volkswagen пострадал больше других, но принимая во внимание шумиху вокруг “дизельгейта”, мы определенно не наблюдаем такой упадок Volkswagen Group, как многие ожидали. Мы видим спад, но он не такой значительный. На самом деле, как показали истории с другими скандалами, люди часто быстро забывают и идут дальше». По мнению господина Стадлера, Volkswagen скорее нужно беспокоиться об отсутствии новых моделей, например, о том, что у него нет новых внедорожников, что является проблемой на китайском рынке, где он уже отстает от Toyota.

 

Яна Рождественская

 

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Новости
Еще от Ъ-Online