Курсы валют
USD 57,5118 −0,0588
EUR 67,8927 −0,0406
USD 57,4 825 −0,0150
EUR 67, 7400 0,0525
USD 57,5 120 −0,0470
EUR 67,7 738 0,0282
USD 57,4700 57,6500
EUR 67,7500 67,9800
покупка продажа
57,4700 57,6500
67,7500 67,9800
23.10 — 30.10
57,5000
67,9800
BRENT 57,75 −0,33
Золото 1280,04 −0,01
ММВБ 2071,83 0,04
Главная Новости Рыночная доля Volkswagen в Европе упала до пятилетнего минимума
Рыночная доля Volkswagen в Европе упала до пятилетнего минимума

Рыночная доля Volkswagen в Европе упала до пятилетнего минимума

Источник: Ъ-Online |

В марте автопродажи в ЕС выросли на 6%, до 1,7 млн штук, почти достигнув докризисного уровня, а в первом квартале — на 8,2%, до 3,8 млн штук. Доля немецкого автопроизводителя Volkswagen на европейском рынке в первом квартале упала до самого низкого уровня за последние пять лет — до 23,3%. Доля компании продолжает падать с сентября после разгоревшегося тогда скандала вокруг дизельных автомобилей Volkswagen.

 

В пятницу Ассоциация европейских производителей автомобилей (ACEA) опубликовала данные об автопродажах в ЕС в марте. Продажи новых автомобилей в Европе выросли в этот период на 6%, до 1,7 млн штук. Эти результаты близки к продажам 2007 года, то есть к докризисному уровню. Март — 31-й месяц подряд, когда автопродажи растут. Особенно сильно выросли продажи в Италии (на 17,4%), также довольно значительным был рост во Франции (7,5%) и Великобритании (5,3%), продажи в Испании и Германии чуть снизились (на 0,7% и 0,04% соответственно). В первом квартале продажи выросли на 8,2%, до 3,8 млн штук.

 

В первом квартале немецкий автопроизводитель Volkswagen снизил свою долю на европейском рынке до пятилетнего минимума — его доля упала с 24,3% в первом квартале прошлого года до 23,3% в нынешнем. Это худший показатель с 2011 года. Продажи немецкого автопроизводителя выросли в феврале на 2,6%, но это ниже среднего роста продаж на рынке в целом. Таким образом, Volkswagen продолжает сокращать долю на европейском рынке после разгоревшегося в сентябре прошлого года скандала вокруг производимых им дизельных автомобилей.

 

 

Тем не менее некоторые эксперты считают, что последствия «дизельгейта» для Volkswagen не так уж значительны. Как заявил в связи с результатами Volkswagen профессор бизнес-школы университета Уорика Кристиан Стадлер: «При том что показатели снизились, это отличается от того, что можно было бы ожидать. Конечно, не является неожиданностью, что бренд Volkswagen пострадал больше других, но принимая во внимание шумиху вокруг “дизельгейта”, мы определенно не наблюдаем такой упадок Volkswagen Group, как многие ожидали. Мы видим спад, но он не такой значительный. На самом деле, как показали истории с другими скандалами, люди часто быстро забывают и идут дальше». По мнению господина Стадлера, Volkswagen скорее нужно беспокоиться об отсутствии новых моделей, например, о том, что у него нет новых внедорожников, что является проблемой на китайском рынке, где он уже отстает от Toyota.

 

Яна Рождественская

 

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Новости
Еще от Ъ-Online