Курсы валют
USD 63,4838 0,7987
EUR 73,4825 0,9496
USD 63,4 850 0,0150
EUR 73,7 700 0,0475
USD 63, 5384 −0,1508
EUR 73, 7324 −0,1814
покупка продажа
25.06 — 02.07
62,0000
72,5000
BRENT 75,34 −0,01
Золото 1278,48 0,00
ММВБ 2285,53 0,01
Главная Новости Финансовые блоги Семь тенденций в интернет-маркетинге, которые нельзя игнорировать
Семь тенденций в интернет-маркетинге, которые нельзя игнорировать

Семь тенденций в интернет-маркетинге, которые нельзя игнорировать

Источник: E-xecutive |

1. Мобильность все более актуальна

 

Если мобильность для вас все еще не в приоритете, не теряйте времени, исправьте эту ошибку. Адаптивный дизайн повышает удобство пользования сайтом, независимо от того, с помощью какого устройства пользователи на него попадают: через мобильный телефон, планшет или компьютер. Две трети людей проверяют почту на мобильных телефонах, 80% удаляют сообщения, если не могут прочитать их на экране смартфона. Если потенциальный клиент не сможет прочитать рассылку и сделать заказ, он никогда не станет вашим реальным клиентом.

 

2. Бренды становятся издателями, а маркетологи — писателями

 

По данным Института контент-маркетинга, 92% некоммерческих организаций генерируют собственный контент в виде сообщений и видеороликов в социальных сетях и на блог-платформах, а также с помощью почтовых рассылок. 65% из них создают больше контента, чем годом раньше. С ростом популярности контент-маркетинга все больше организаций понимают, что ценный контент — это самый короткий путь к сердцу аудитории. Контент-маркетинг помогает завоевать авторитет и создает доверие, к тому же это отличный SEO-импульс для вашего сайта.

 

3. Персональные коммуникации — ключ к тому, чтобы отличаться от конкурентов

 

Создание контента – не только ключевой маркетинговый тренд, но и вызов для организаций. По мере того, как качественного контента становится все больше, аудитория становится все более сегментированной в своих предпочтениях, что читать и смотреть. У нее есть почти бесконечное количество источников информации. Нет лучшего способа выделиться среди аналогичных сайтов, чем предложить более интересное, актуальное и достоверное содержание. Персональные коммуникации с вашими клиентами выделят вас среди конкурентов, использующих вторичный контент.

 

Персонализацию можно понимать по-разному. Например, если вы ведете бизнес в разных странах, настройте страницу с ценами на товар так, чтобы пользователи видели ее в своих национальных валютах.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наE-xecutive
Еще от E-xecutive