Курсы валют
USD 58,8370 −0,3978
EUR 69,2982 −0,5041
USD 59,2 900 0,0100
EUR 69, 5500 0,1600
USD 59, 2631 0,0759
EUR 69,4 695 0,0434
USD 59,0500 59,2000
EUR 69,3000 69,6500
покупка продажа
59,0500 59,2000
69,3000 69,6500
18.12 — 25.12
59,1700
69,4800
BRENT 63,50 −0,30
Золото 1239,77 0,06
ММВБ 2154,15 0,11
Главная Новости Финансовые блоги Как настроить Google Analytics
Как настроить Google Analytics

Как настроить Google Analytics

Источник: E-xecutive |
Пошаговая инструкция для начинающих интернет-маркетологов. Самая важная статистика о трафике на сайт и способы ее получения.
Как настроить Google Analytics
Фото: depositphotos.com

Хотите вкладывать деньги только в реально работающие источники интернет-трафика? Помните, что посетители будут приходить на ваш сайт из разнообразных локаций:

 

  • Соцсети
  • Рассылки по электронной почте
  • Платные рекламные баннеры
  • Контекстная реклама на других ресурсах.

 

В большинстве случаев, чтобы обеспечить такие переходы, потребуется вложить определенные средства. И вполне естественно, что каждому хочется знать, какие из источников будут приносить реальную пользу, а куда будут впустую утекать деньги. Вот тут стоит обратить внимание на Google Analytics. Ниже будет описано, как можно выявить целевую аудиторию вашего сайта и источники, из которых эта самая аудитория зачастую приходит на ресурс.

 

Как узнать, откуда люди приходят на сайт?

 

В Google Analytics для этого применяется параметр UTM, который прикрепляется в виде тега к ссылке и контролирует каждый щелчок по ней. С помощью этой функции у вас появится информация, касающаяся:

  • Источников, откуда пользователи попали на сайт;
  • Разделам вашего ресурса, который они посетили;
  • Типа трафика на сайт, который при этом использовался (платный или свободный).

 

Кроме того, вы сможете получать отчеты по отдельно взятым кампаниям. Для этого перейдите в аккаунт Analytics и выберите пункт «Источники трафика» во вкладке под названием «Отчеты». Далее выберите пункт «Кампании». После этого вам будет показан отчет в подробном виде по каждой из кампаний. Тут-то и станет очевидно, с каких ресурсов вы получаете наибольший процент выгоды вместе с максимальным потоком посетителей. В отчете вы сможете найти следующие данные:

 

  • Количество посещений через рекламные баннеры
  • Длительность нахождения пользователей на ресурсе
  • Просмотренные посетителями страницы.

 

Таким образом, можно будет выделить наиболее производительные способы привлечь целевую аудиторию на ваш сайт.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наE-xecutive
Еще от E-xecutive