Курсы валют
USD 58,8370 −0,3978
EUR 69,2982 −0,5041
USD 59,0 500 0,0375
EUR 69,3 525 0,0175
USD 59,0 386 0,0231
EUR 69,3 014 −0,0441
USD 58,9100 59,0000
EUR 69,3100 69,4600
покупка продажа
58,9100 59,0000
69,3100 69,4600
18.12 — 25.12
60,0000
70,4500
BRENT 65,22 −0,75
Золото 1242,74 −0,01
ММВБ 2152,78 0,02
Главная Новости Страхование Клиенты Кроссинвестбанка испытали проблемы с возвратом денег через АСВ
Клиенты Кроссинвестбанка испытали проблемы с возвратом денег через АСВ

Клиенты Кроссинвестбанка испытали проблемы с возвратом денег через АСВ

Источник: РИА Новости |
Сотрудники кредитной организации допустили грубые нарушения в ведении учета операций по вкладам и не внесли их в реестр обязательств банка, сообщили в АСВ.
Клиенты Кроссинвестбанка испытали проблемы с возвратом денег через АСВ
Фото: РИА Новости/Наталья Селиверстова

Значительная часть вкладчиков Кроссинвестбанка, у которого ЦБ РФ более двух недель назад отозвал лицензию, столкнулась с трудностями при получении страховых выплат в Агентстве по страхованию вкладов (АСВ) из-за того, что сотрудники кредитной организации допустили грубые нарушения в ведении учета операций по вкладам и не внесли их в реестр обязательств банка, сообщила пресс-служба АСВ.

С начала выплат в агентство обратилось значительное число вкладчиков, не согласных с размером страхового возмещения по вкладам. Сведения о многих из них отсутствуют в реестре выплат, что вызвано грубыми нарушениями в ведении учета операций по вкладам со стороны сотрудников банка, — заявили в АСВ.

Вкладчики, которые оказались не учтены банком, по словам агентства, могут заполнить заявление о несогласии с размером возмещения, приложив документы, подтверждающие обоснованность их требований.

 

В случае получения от АСВ отрицательного ответа на заявление (при отсутствии данных о вкладе в Реестре), вкладчик вправе подать в суд иск об установлении состава и размера требований к банку. При подтверждении требований вкладчика решением суда Агентство включает заявителя в Реестр. После этого вкладчик будет проинформирован посредством смс-уведомления по телефону, указанному в заявлении, о включении его требований в реестр страховых выплат и приглашен для получения страхового возмещения в банк-агент — ПАО "Ханты-Мансийский банк Открытие".

 

Подобные ситуации раньше возникали у клиентов Мособлбанка, Эсидбанка, НСТ-банка, а также банков "Огни Москвы" и "Замоскворецкий".

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Страхование
Еще от РИА Новости