Курсы валют
USD 59,1446 0,3076
EUR 69,4653 0,1671
USD 58, 8600 0,0725
EUR 69, 2675 0,1525
USD 58, 8302 0,0477
EUR 69,1 860 0,0689
USD 58,8000 59,0200
EUR 69,2200 69,4200
покупка продажа
58,8000 59,0200
69,2200 69,4200
18.12 — 25.12
60,0000
70,4500
BRENT 63,05 −0,25
Золото 1245,29 −0,04
ММВБ 2131,04 0,05
Главная Новости Деньги Facebook разрабатывает фото- и видеоприложение
Facebook разрабатывает приложения для повышения активности пользователей

Facebook разрабатывает приложения для повышения активности пользователей

Источник: Ведомости |

Источники, близкие к Facebook, сообщают, что прототип нового приложения сразу открывает камеру, как и сервис Snapchat с его исчезающими через некоторое время снимками. Кроме того, предполагается, что разработка Facebook позволит при съемке видеоклипов сразу же начинать их потоковую трансляцию. Источники добавляют, что проект находится на ранней стадии и, возможно, не будет доведен до конца.

 

Руководство Facebook озабочено малой активностью пользователей социальной сети. Люди просматривают ленту каждый день или даже несколько раз в день, но все реже публикуют там сообщения и мультимедийные материалы. Facebook хочет переломить эту тенденцию. Представитель компании отказался комментировать планы разработок, заявив только, что обмен мультимедийными материалами в сети весьма интенсивен и соответствует прошлогоднему уровню.

 

Обычное мобильное приложение Facebook мотивирует скорее потреблять контент, чем создавать его, показывая пользователю ленту публикаций, новые статусы и рекламу. Новое приложение отличается и от фотохостинга Instagram, где обычно публикуются лишь избранные снимки высокого качества. В Instagram для публикации снимка требуется пройти несколько последовательных шагов.

 

Facebook уже не впервые разрабатывает приложение, ориентированное на обмен контентом. В июне 2014 г. появилось приложение Slingshot, напоминающее Snapchat, – там публикуемые материалы также сохранялись недолго, исчезая через 24 часа. Еще ранее было выпущено средство редактирования и публикации изображений Camera. Однако оба эти продукта оказались не слишком популярными, и компания от них отказалась.

 

На сайте The Information, посвященном новостям IT, недавно появился отчет, показывающий, что в середине 2015 г. активность публикации оригинальных материалов на Facebook была на 21% ниже, чем в 2014 г. В I квартале 2016 г. треть всех пользователей Facebook, опрошенных исследователями из GlobalWebIndex, заявили, что в течение месяца обновляли свой статус в сети, а 37% сообщили, что публиковали собственные фотографии. Годом ранее соответствующие показатели составляли 44 и 46%.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Рубрики
Деньги
Еще от Ведомости