Курсы валют
USD 57,3392 0,2531
EUR 67,4596 0,1608
USD 57,3 175 −0,0025
EUR 67, 2700 −0,0575
USD 57,3 628 0,0390
EUR 67,3 598 0,0337
USD 57,3100 57,4500
EUR 67,3500 67,5000
покупка продажа
57,3100 57,4500
67,3500 67,5000
23.10 — 30.10
58,7000
70,1500
BRENT 58,34 0,02
Золото 1280,18 −0,08
ММВБ 2090,00 0,13
Главная Новости Автодилеры не устояли в кризис
Автодилеры не устояли в кризис

Автодилеры не устояли в кризис

Источник: Ведомости |

 

По итогам 2015 г. ГК «Автоспеццентр» вошла в тройку лидеров по выручке среди крупнейших дилеров, подсчитали аналитики отраслевого журнала «Автобизнес ревю». Они проанализировали показатели свыше 250 дилерских групп, продающих свыше 1000 машин ежегодно. Выручка «Автоспеццентра» осталась на уровне 2014 г., тогда как у конкурентов из топ-20 упала на 2–33%.

 

В прошлом году ГК «Автоспеццентр» (торгует автомобилями BMW, Audi, Volkswagen (VW), Hyundai, Kia, Nissan, Mini) снизила продажи новых автомобилей на 16% до 30 170 шт., став шестой по этому показателю. При этом рынок, по данным Ассоциации европейского бизнеса, упал на 35,7%.

 

В сентябре 2014 г. «Автоспеццентр» купил пять дилерских центров петербургской «Мега-авто», в результате чего группа получила BMW, Mini и VW, напоминает главный редактор «Автобизнес ревю» Сергей Баранов. Сделка кардинальным образом не повлияла на результаты прошлого года, утверждает коммерческий директор «Автоспеццентра» Александр Зиновьев. Он объясняет сохранение выручки на прежнем уровне ростом цен на автомобили в течение года и небольшим по сравнению с конкурентами падением продаж. По подсчетам «Автостата», цены на новые легковые автомобили выросли за 2015 г. на 20%.

 

 

Первое и второе места в рейтинге «Автобизнес ревю» за собой сохранили «Рольф» и «Мэйджор» соответственно, «Дженсер» переместился на четвертое место. С одной стороны, средняя цена автомобиля значительно выросла из-за девальвации, с другой – «Рольф» наращивает долю автомобилей премиум-брендов в структуре продаж, объясняет гендиректор «Рольфа» Татьяна Луковецкая лучшую динамику выручки по сравнению с продажами новых автомобилей в штуках. Кроме того, по итогам 2015 г. «Рольфу» удалось удержать выручку от сервисных услуг и реализации запчастей на уровне предыдущего года, добавляет она.

 

Доля автомобилей с пробегом в выручке «Рольфа» по итогам 2015 г. выросла с 10 до 11%. Сказывается рост числа клиентов, которые выбирают автомобиль с пробегом только у дилера, объясняет Луковецкая. Вторичный рынок для автодилеров начинает играть все более важную роль, подтверждает Баранов. В среднем у 100 крупнейших дилеров выручка от продажи новых автомобилей снизилась на 22%, а подержанных – осталась на уровне 2014 г., соотношение продаж новых и подержанных автомобилей достигло 1:3,3, напоминает Баранов.

 

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Рубрики
Новости
Еще от Ведомости