Курсы валют
USD 58,6940 −0,2047
EUR 69,0946 −0,3352
USD 58,6 075 −0,0375
EUR 69,1 475 −0,0050
USD 58,645 3 −0,0002
EUR 69,1 478 −0,0067
USD 58,6000 58,7400
EUR 69,2000 69,2900
покупка продажа
58,6000 58,7400
69,2000 69,2900
18.12 — 25.12
57,8000
68,7200
BRENT 63,35 −0,14
Золото 1259,48 0,02
ММВБ 2141,40 −0,19
Главная Новости Автодилеры не устояли в кризис
Автодилеры не устояли в кризис

Автодилеры не устояли в кризис

Источник: Ведомости |

 

По итогам 2015 г. ГК «Автоспеццентр» вошла в тройку лидеров по выручке среди крупнейших дилеров, подсчитали аналитики отраслевого журнала «Автобизнес ревю». Они проанализировали показатели свыше 250 дилерских групп, продающих свыше 1000 машин ежегодно. Выручка «Автоспеццентра» осталась на уровне 2014 г., тогда как у конкурентов из топ-20 упала на 2–33%.

 

В прошлом году ГК «Автоспеццентр» (торгует автомобилями BMW, Audi, Volkswagen (VW), Hyundai, Kia, Nissan, Mini) снизила продажи новых автомобилей на 16% до 30 170 шт., став шестой по этому показателю. При этом рынок, по данным Ассоциации европейского бизнеса, упал на 35,7%.

 

В сентябре 2014 г. «Автоспеццентр» купил пять дилерских центров петербургской «Мега-авто», в результате чего группа получила BMW, Mini и VW, напоминает главный редактор «Автобизнес ревю» Сергей Баранов. Сделка кардинальным образом не повлияла на результаты прошлого года, утверждает коммерческий директор «Автоспеццентра» Александр Зиновьев. Он объясняет сохранение выручки на прежнем уровне ростом цен на автомобили в течение года и небольшим по сравнению с конкурентами падением продаж. По подсчетам «Автостата», цены на новые легковые автомобили выросли за 2015 г. на 20%.

 

 

Первое и второе места в рейтинге «Автобизнес ревю» за собой сохранили «Рольф» и «Мэйджор» соответственно, «Дженсер» переместился на четвертое место. С одной стороны, средняя цена автомобиля значительно выросла из-за девальвации, с другой – «Рольф» наращивает долю автомобилей премиум-брендов в структуре продаж, объясняет гендиректор «Рольфа» Татьяна Луковецкая лучшую динамику выручки по сравнению с продажами новых автомобилей в штуках. Кроме того, по итогам 2015 г. «Рольфу» удалось удержать выручку от сервисных услуг и реализации запчастей на уровне предыдущего года, добавляет она.

 

Доля автомобилей с пробегом в выручке «Рольфа» по итогам 2015 г. выросла с 10 до 11%. Сказывается рост числа клиентов, которые выбирают автомобиль с пробегом только у дилера, объясняет Луковецкая. Вторичный рынок для автодилеров начинает играть все более важную роль, подтверждает Баранов. В среднем у 100 крупнейших дилеров выручка от продажи новых автомобилей снизилась на 22%, а подержанных – осталась на уровне 2014 г., соотношение продаж новых и подержанных автомобилей достигло 1:3,3, напоминает Баранов.

 

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Рубрики
Новости
Еще от Ведомости