Курсы валют
USD 61,3222 0,4639
EUR 75,6532 0,2498
USD 61, 4000 0,0025
EUR 75,4 650 0,0175
USD 61,3 920 0,0550
EUR 75, 4831 0,1611
USD 61,3000 61,2000
EUR 75,5500 75,4000
покупка продажа
61,3000 61,2000
75,5500 75,4000
23.04 — 30.04
59,0000
74,0000
Сайт finance.rambler.ru временно недоступен
Главная Новости Аналитика Доверие как валюта будущего
Доверие как валюта будущего

Доверие как валюта будущего

Источник: Insider.pro |

Мы уже ездим в машинах, принадлежащих незнакомым людям, спим на их кроватях и даем в долг кому-то с другого конца земного шара — и это только начало.

 

Поражают даже не технологии, благодаря которым все это стало возможным, а огромные общественные изменения, которые стали следствием новых подходов. Люди стали больше сотрудничать, чувствовать себя частью единого пространства.

 

Изменилось мышление. Доверие оказалось выгодным, и это открытие таит в себе еще много новых возможностей.

 

Если вы не работаете в этом направлении, есть шанс отстать от жизни, ведь доверие очень быстро становится всемирной и самой ценной валютой.

 

«Кодификация» доверия

 

Ко­гда-то до­ве­рие было очень до­ро­гим. Взять хоть банки. Вся их ар­хи­тек­ту­ра, ши­кар­ные ма­те­ри­а­лы, все ко­лон­ны и укра­ше­ния фа­са­дов при­зва­ны го­во­рить о на­деж­но­сти, со­лид­но­сти и пре­ем­ствен­но­сти: «Смот­ри­те, сколь­ко денег мы по­тра­ти­ли на зда­ние — нам явно можно до­ве­рять».

 

По­лу­ча­ет­ся, что рас­то­чи­тель­ство по­рож­да­ет до­ве­рие.

 

То же самое с до­ро­ги­ми аме­ри­кан­ски­ми уни­вер­си­те­та­ми, вхо­дя­щи­ми в Лигу Плюща: речь не толь­ко об ин­тел­лек­ту­аль­ной среде и уровне до­сти­же­ний вы­пуск­ни­ков, но и об удач­ной ин­ве­сти­ции в учеб­ное за­ве­де­ние с пре­крас­ной ре­пу­та­ци­ей, ко­то­ро­му можно до­ве­рять.

 

То есть, чтобы стать ча­стью эли­тар­но­го со­об­ще­ства, нужно про­де­мон­стри­ро­вать со­ци­аль­ный ста­тус и спо­соб­ность тра­тить боль­ше, чем дру­гие, и это будет учи­ты­вать­ся по­тен­ци­аль­ным ра­бо­то­да­те­лем вче­раш­не­го сту­ден­та.

 

То есть, чтобы стать ча­стью эли­тар­но­го со­об­ще­ства, нужно про­де­мон­стри­ро­вать со­ци­аль­ный ста­тус и спо­соб­ность тра­тить боль­ше, чем дру­гие, и это будет учи­ты­вать­ся по­тен­ци­аль­ным ра­бо­то­да­те­лем вче­раш­не­го сту­ден­та.

 

А го­сти­нич­ный биз­нес? Ис­то­ри­че­ски отели до­сти­га­ли успе­ха за счет стан­дар­ти­за­ции — кли­ен­ту га­ран­ти­ро­вал­ся при­выч­ный уро­вень ком­фор­та во всех за­ве­де­ни­ях сети, при этом важно было вну­шить ему чув­ство без­опас­но­сти и до­ве­рие к тра­ди­ци­ям.

 

Те­перь все из­ме­ни­лось. Мы го­то­вы до­ве­рить людям, о ко­то­рых еще вчера ни­че­го не знали. Всего за несколь­ко ме­ся­цев нас чу­дес­ным об­ра­зом ли­ши­ли стра­ха неиз­вест­но­сти.

 

Как так по­лу­чи­лось? Бла­го­да­ря фор­ма­ли­за­ции по­ня­тия «ре­пу­та­ция». Если рядом с че­ло­ве­ком на­ри­со­ва­ны пять звез­до­чек, мы знаем, что можем ему до­ве­рять, даже если в осталь­ном о нем со­вер­шен­но ни­че­го не из­вест­но. И наша жизнь ме­ня­ет­ся: мы ездим на Uber, оста­нав­ли­ва­ем­ся на Airbnb, по­ку­па­ем или про­да­ем са­мо­дел­ки на Etsy...

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наInsider.pro
Рубрики
Аналитика
Еще от Insider.pro