Курсы валют
USD 57,4706 −0,0412
EUR 67,5567 −0,3360
USD 57, 5025 0,0275
EUR 67,5 775 −0,0075
USD 57, 5271 0,0470
EUR 67,5 579 −0,0392
USD 57,5100 57,6400
EUR 67,7500 67,7000
покупка продажа
57,5100 57,6400
67,7500 67,7000
30.10 — 06.11
58,0000
68,0000
BRENT 57,58 0,07
Золото 1281,96 0,26
ММВБ 2063,81 0,02
Главная Новости Аналитика Доверие как валюта будущего
Доверие как валюта будущего

Доверие как валюта будущего

Источник: Insider.pro |

Мы уже ездим в машинах, принадлежащих незнакомым людям, спим на их кроватях и даем в долг кому-то с другого конца земного шара — и это только начало.

 

Поражают даже не технологии, благодаря которым все это стало возможным, а огромные общественные изменения, которые стали следствием новых подходов. Люди стали больше сотрудничать, чувствовать себя частью единого пространства.

 

Изменилось мышление. Доверие оказалось выгодным, и это открытие таит в себе еще много новых возможностей.

 

Если вы не работаете в этом направлении, есть шанс отстать от жизни, ведь доверие очень быстро становится всемирной и самой ценной валютой.

 

«Кодификация» доверия

 

Ко­гда-то до­ве­рие было очень до­ро­гим. Взять хоть банки. Вся их ар­хи­тек­ту­ра, ши­кар­ные ма­те­ри­а­лы, все ко­лон­ны и укра­ше­ния фа­са­дов при­зва­ны го­во­рить о на­деж­но­сти, со­лид­но­сти и пре­ем­ствен­но­сти: «Смот­ри­те, сколь­ко денег мы по­тра­ти­ли на зда­ние — нам явно можно до­ве­рять».

 

По­лу­ча­ет­ся, что рас­то­чи­тель­ство по­рож­да­ет до­ве­рие.

 

То же самое с до­ро­ги­ми аме­ри­кан­ски­ми уни­вер­си­те­та­ми, вхо­дя­щи­ми в Лигу Плюща: речь не толь­ко об ин­тел­лек­ту­аль­ной среде и уровне до­сти­же­ний вы­пуск­ни­ков, но и об удач­ной ин­ве­сти­ции в учеб­ное за­ве­де­ние с пре­крас­ной ре­пу­та­ци­ей, ко­то­ро­му можно до­ве­рять.

 

То есть, чтобы стать ча­стью эли­тар­но­го со­об­ще­ства, нужно про­де­мон­стри­ро­вать со­ци­аль­ный ста­тус и спо­соб­ность тра­тить боль­ше, чем дру­гие, и это будет учи­ты­вать­ся по­тен­ци­аль­ным ра­бо­то­да­те­лем вче­раш­не­го сту­ден­та.

 

То есть, чтобы стать ча­стью эли­тар­но­го со­об­ще­ства, нужно про­де­мон­стри­ро­вать со­ци­аль­ный ста­тус и спо­соб­ность тра­тить боль­ше, чем дру­гие, и это будет учи­ты­вать­ся по­тен­ци­аль­ным ра­бо­то­да­те­лем вче­раш­не­го сту­ден­та.

 

А го­сти­нич­ный биз­нес? Ис­то­ри­че­ски отели до­сти­га­ли успе­ха за счет стан­дар­ти­за­ции — кли­ен­ту га­ран­ти­ро­вал­ся при­выч­ный уро­вень ком­фор­та во всех за­ве­де­ни­ях сети, при этом важно было вну­шить ему чув­ство без­опас­но­сти и до­ве­рие к тра­ди­ци­ям.

 

Те­перь все из­ме­ни­лось. Мы го­то­вы до­ве­рить людям, о ко­то­рых еще вчера ни­че­го не знали. Всего за несколь­ко ме­ся­цев нас чу­дес­ным об­ра­зом ли­ши­ли стра­ха неиз­вест­но­сти.

 

Как так по­лу­чи­лось? Бла­го­да­ря фор­ма­ли­за­ции по­ня­тия «ре­пу­та­ция». Если рядом с че­ло­ве­ком на­ри­со­ва­ны пять звез­до­чек, мы знаем, что можем ему до­ве­рять, даже если в осталь­ном о нем со­вер­шен­но ни­че­го не из­вест­но. И наша жизнь ме­ня­ет­ся: мы ездим на Uber, оста­нав­ли­ва­ем­ся на Airbnb, по­ку­па­ем или про­да­ем са­мо­дел­ки на Etsy...

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наInsider.pro
Рубрики
Аналитика
Еще от Insider.pro