Курсы валют
USD 58,2242 0,0952
EUR 69,2635 −0,5029
USD 57, 6150 −0,2850
EUR 69, 0825 −0,0650
USD 57, 5777 −0,2769
EUR 69,0 385 0,0160
USD 57,7000 57,8000
EUR 69,0100 69,2000
покупка продажа
57,7000 57,8000
69,0100 69,2000
18.09 — 25.09
57,6500
67,4700
BRENT 56,56 −0,07
Золото 1297,14 −0,04
ММВБ 2047,82 −0,61
Главная Новости Росстат назвал самые популярные у россиян продукты
Росстат назвал самые популярные у россиян продукты

Росстат назвал самые популярные у россиян продукты

Источник: rg.ru |
Большинство россиян не уходят из магазина без курятины и риса. Росстат вычислил самые популярные продукты, которые покупают россияне.
Росстат назвал самые популярные у россиян продукты
Фото: depositphotos.com

Из общего количества тех, кто приобретал в прошлом году в магазинах или рынках мясо, 67,6 процента выбрали домашнюю птицу. На втором месте "идет" свинина, которую купили 17 процентов россиян, на третьем - говядина (6 процентов).

 

В группе мясных продуктов лидером стала вареная колбаса, которую предпочли 24,2 процента покупателей. Доля тех, кто купил сосиски и сардельки, составила в этой группе 18,4 процента, мясные полуфабрикаты - 18, копчености - 12,4.

 

Из рыбы и морепродуктов больше всего было продано консервов (27,2 процента), соленой, маринованной и копченой рыбы (22 процента). Доля тех, кто покупал рыбу живую и охлажденную составила 9,1 процента, икру - 9 процентов.

 

Из животных масел больше всего покупали крестьянское (43,5 процента), из растительного - подсолнечное (78,7 процента).

 

 

В группе молочных продуктов по продажам лидирует жирный сыр - его выбрали 23,8 процента посетителей магазинов и рынков. Далее "идут" молоко (22,8 процента), кисломолочка (20,3) и творог (11,1).

 

Самой продаваемой крупой стал рис, который предпочли 33,1 процента покупателей. На втором месте в этой группе - гречка (25,1 процента), на третьем - перловая и овсяная крупа (6,7 процента).

 

Стоит отметить, что резких изменений вкусовых предпочтений россиян по сравнению с 2014 годом Росстат не заметил. Самое большое изменение в структуре продаж касается группы растительных масел: если раньше поклонников оливкового масла было 14 процентов, то сейчас только 11. Три процента потребителей переключились на подсолнечное масло.

 

Такие данные содержаться в свежем отчете о социально-экономическом положении в России, опубликованном на официальном сайте Росстата.

 

Как уже писала "Российская газета", самым популярным алкогольным напитком в первом квартале 2016 года у россиян стала водка, ее предпочли 40 процентов покупателей. На втором месте - пиво (38 процентов), на третьем - вино (10 процентов).

 

 

С начала года цены на товары и услуги выросли на 2,1 процента. Больше всего подорожали овощи, сахар и табачные изделия, а также - услуги дошкольного воспитания.

 

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Новости
Еще от rg.ru