Курсы валют
USD 59,0061 −0,4543
EUR 69,4030 −0,4154
USD 58,3 900 0,0125
EUR 69,1 600 0,0250
USD 58,3 732 −0,0104
EUR 69, 0855 −0,0675
USD 58,4500 58,5200
EUR 69,1100 69,3000
покупка продажа
58,4500 58,5200
69,1100 69,3000
27.11 — 04.12
60,8400
72,5600
BRENT 63,07 −0,02
Золото 1289,96 0,01
ММВБ 2154,99 0,02
Главная Новости Аналитика Чем полезны корпоративные субботники на городской территории
Чем полезны корпоративные субботники на городской территории

Чем полезны корпоративные субботники на городской территории

Источник: Ведомости |
Работодатели видят в них способ укрепить отношения с властями, а сотрудники – альтернативу надоевшим тренингам.
Чем полезны корпоративные субботники на городской территории
Фото: Depositphotos.com

Сотрудники кондитерской компании «Конфаэль» каждый год в апреле выходят на субботник. По словам Ирины Эльдархановой, владелицы компании, обычно московская администрация предлагает компании убрать конкретный городской участок. Но в этом году, говорит она, чиновники не выделили «Конфаэлю» участка для уборки, потому что желающих очистить город от мусора стало слишком много. И «Конфаэлю» пришлось ограничиться собственной территорией.

 

По данным опроса 2984 россиян в возрасте от 18 до 45 лет, проведенного компанией Online Market Intelligence по заказу «Ведомостей», в этом году в субботнике участвовали 51,1% респондентов. Положительно к такой трудовой повинности относится 44,7% опрошенных, отрицательно – всего лишь 7,2%. Больше половины россиян выходят на субботники по собственному желанию (63,6%), а одна пятая респондентов делает это из чувства долга – чтобы не отрываться от коллектива.

 

Работодатели же видят в субботниках альтернативу набившим оскомину выездным мероприятиям, говорит Наталья Федрушкова, владелица тимбилдинговой компании Smartberry Solutions. Она отмечает, что в последние годы растет число заказов от крупных компаний на организацию корпоративных субботников. По сравнению с выездным пикником субботник обойдется чуть дороже, говорит эксперт, – нужно приобрести инвентарь и снабдить им сотрудников.

 

Сверху вниз

 

В 2014 г. в России впервые прошел общефедеральный субботник «Зеленая весна». Его организовал при поддержке губернаторов и мэров городов Неправительственный экологический фонд имени Вернадского. К акции присоединились «Газпром», «Росатом», «Ростехнологии» и «Татнефть». Они направили своих сотрудников на уборку общественных территорий в разных уголках России. По словам Дениса Царева, представителя оргкомитета субботника, к 2016 г. в акции «Зеленая весна» приняли участие более 3 млн человек в 80 регионах.

Мы в этом году участвовали в субботнике «Зеленая весна», который проходил в парке «Сокольники». Из нашей компании было человек 20. Все приехали с семьями. Сначала мы сажали деревья, а потом был пикник и развлекательная программа для детей, – рассказывает Денис Плещенко, начальник управления по коммуникациям компании «Росрао», входящей в «Росатом».

 Инвентарь для уборки предоставили организаторы городского субботника. Сотрудники провели день с пользой, а компания продемонстрировала, что радеет за экологию и солидарна с мэрией, говорит Плещенко.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Рубрики
Аналитика
Еще от Ведомости