Курсы валют
USD 58,4622 −0,5439
EUR 69,1783 −0,2247
USD 58,4 500 −0,0300
EUR 69, 2400 −0,0750
USD 58, 3962 −0,0669
EUR 69,2 009 −0,0346
USD 58,3800 58,6300
EUR 69,1500 69,3300
покупка продажа
58,3800 58,6300
69,1500 69,3300
27.11 — 04.12
59,6000
70,2000
BRENT 63,55 −0,03
Золото 1291,70 0,14
ММВБ 2148,56 0,16
Главная Новости Деньги «Связной» не стал для «Мегафона» главным фактором роста его абонентской базы
«Связной» не стал для «Мегафона» главным фактором роста его абонентской базы

«Связной» не стал для «Мегафона» главным фактором роста его абонентской базы

Источник: Ведомости |

Несмотря на возвращение в «Связной», доля контрактов «Мегафона», проданных через независимый от оператора ритейл, снизилась в 2015 г. до 28% с 29% годом ранее, следует из проекта годового отчета оператора.

 

«Мегафон» и «Вымпелком» договорились о восстановлении отношений со «Связным» и продаже контрактов через его салоны в апреле 2015 г. До этого, со второй половины 2013 г., единственным присутствовавшим в сети ритейлера оператором «большой тройки» была МТС. В 2014 г. в салонах «Связного» было продано около 10 млн sim-карт, большая часть из которых – МТС, сообщал ритейлер ранее. Примерно столько же контрактов «Связной» рассчитывал продать и в 2015 г. Сколько sim-карт «Связной» продал в прошлом году и каковы доли операторов, представитель ритейлера Мария Заикина раскрыть отказалась.

 

«Мегафон» в основном сосредоточен на расширении собственных розничных каналов, говорится в отчете оператора. Большую часть своих контрактов (40% всех подключений) «Мегафон» получил через собственную монобрендовую сеть. Во франчайзинговых магазинах было продано 18% контрактов оператора. Еще 15% от новых абонентов пришли в «Мегафон» через подконтрольную оператору «Евросеть» (вторым совладельцем сети выступает «Вымпелком»).

 

«Связной» сыграл важную роль в росте абонентской базы «Мегафона», уверяет представитель оператора Юлия Дорохина, однако размер его доли в общих продажах не раскрывает. Тот факт, что это не сказалось на доле независимого ритейла в продажах, она объясняет общим ростом абонентской базы. Контролируемые каналы продаж стали активнее продавать контракты, поэтому в итоге доли собственного и независимого ритейла в продажах почти не изменились, замечает Дорохина.

 

За 2015 г. абонентская база «Мегафона» увеличилась на 7,2% и к концу года составляла 74,8 млн контрактов, говорится в отчете оператора. «Мегафон» за год увеличил абонентскую базу почти на 5 млн контрактов и этот общий рост продаж, в том числе через собственные салоны, мог нивелировать эффект от возвращения в «Связной», предполагает гендиректор «ТМТ консалтинга» Константин Анкилов.

 

Возобновление сотрудничества с ритейлером в 2015 г. очень позитивно сказалось на приросте абонентской базы, уверяет Заикина, ссылаясь на данные «Мегафона».

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Рубрики
Деньги
Еще от Ведомости