Курсы валют
USD 59,6325 −0,3573
EUR 70,3604 −0,3436
USD 59,3 250 −0,0225
EUR 69,9 325 −0,0100
USD 59,3 243 −0,0216
EUR 69, 8801 −0,0763
USD 59,2800 59,4800
EUR 69,9200 70,0000
покупка продажа
59,2800 59,4800
69,9200 70,0000
27.11 — 04.12
60,8400
72,5600
BRENT 62,17 −0,08
Золото 1291,17 −0,02
ММВБ 2129,74 0,07
Главная Новости Страхование ЦБ: Количество жалоб на навязывание допуслуг в 2015 г. сократилось на 70%
Количество жалоб на навязывание допуслуг в 2015 г. сократилось на 70%

Количество жалоб на навязывание допуслуг в 2015 г. сократилось на 70%

Источник: KORINS |
При этом навязывание дополнительных услуг и отказ в заключении договора ОСАГО все еще остаются среди основных причин обращений, следует из Годового отчета Банка России.
Количество жалоб на навязывание допуслуг в 2015 г. сократилось на 70%
Фото: Антон Белицкий / Коммерсантъ

Количество жалоб на навязывание дополнительных услуг и отказы от заключения договоров обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) по итогам 2015 года сократилось на 70%. Такие данные представлены в Годовом отчете Банка России за 2015 год, опубликованном на сайте регулятора в четверг.

Банк России внедрил новые стандарты качества работы страховых компаний с клиентами при заключении договоров ОСАГО, а также обеспечил визуальный контроль заключения таких договоров непосредственно в офисах продаж страховых организаций. В результате в целом по рынку страховых услуг на 70% сократилось количество обращений, связанных с навязыванием дополнительных услуг и отказом от заключения договоров ОСАГО, - говорится в отчете ЦБ.

При этом навязывание дополнительных услуг и отказ в заключении договора ОСАГО все еще остаются среди основных причин обращений, следует из Годового отчета. Так, по итогам 2015 года, в ЦБ поступило свыше 53 тыс. обращений, связанных с нарушением прав потребителей страховых услуг, из них 42,5 тыс. - обращения по вопросам ОСАГО.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наKORINS
Рубрики
Страхование
Еще от KORINS