Курсы валют
USD 61,6659 0,2569
EUR 72,1183 0,1101
USD 62,2 875 0,0225
EUR 72, 5700 −0,0400
USD 62, 2956 0,1644
EUR 72, 6415 0,1551
USD 62,0200 62,1700
EUR 72,7100 72,8400
покупка продажа
62,0200 62,1700
72,7100 72,8400
28.05 — 04.06
62,3000
73,1500
BRENT 76,17 −0,21
Золото 1301,81 0,10
ММВБ 2285,53 0,01
Главная Новости Страхование ЦБ: Количество жалоб на навязывание допуслуг в 2015 г. сократилось на 70%
Количество жалоб на навязывание допуслуг в 2015 г. сократилось на 70%

Количество жалоб на навязывание допуслуг в 2015 г. сократилось на 70%

Источник: KORINS |
При этом навязывание дополнительных услуг и отказ в заключении договора ОСАГО все еще остаются среди основных причин обращений, следует из Годового отчета Банка России.
Количество жалоб на навязывание допуслуг в 2015 г. сократилось на 70%
Фото: Антон Белицкий / Коммерсантъ

Количество жалоб на навязывание дополнительных услуг и отказы от заключения договоров обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) по итогам 2015 года сократилось на 70%. Такие данные представлены в Годовом отчете Банка России за 2015 год, опубликованном на сайте регулятора в четверг.

Банк России внедрил новые стандарты качества работы страховых компаний с клиентами при заключении договоров ОСАГО, а также обеспечил визуальный контроль заключения таких договоров непосредственно в офисах продаж страховых организаций. В результате в целом по рынку страховых услуг на 70% сократилось количество обращений, связанных с навязыванием дополнительных услуг и отказом от заключения договоров ОСАГО, - говорится в отчете ЦБ.

При этом навязывание дополнительных услуг и отказ в заключении договора ОСАГО все еще остаются среди основных причин обращений, следует из Годового отчета. Так, по итогам 2015 года, в ЦБ поступило свыше 53 тыс. обращений, связанных с нарушением прав потребителей страховых услуг, из них 42,5 тыс. - обращения по вопросам ОСАГО.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наKORINS
Рубрики
Страхование
Еще от KORINS