Курсы валют
USD 56,3888 −0,0227
EUR 69,4484 0,3782
USD 56,3 400 0,0150
EUR 69,4 600 −0,0225
USD 56,31 11 −0,0074
EUR 69, 5244 0,0471
USD 56,3500 56,4500
EUR 69,5200 69,5500
покупка продажа
56,3500 56,4500
69,5200 69,5500
29.01 — 05.02
56,4900
69,2500
BRENT 69,91 0,04
Золото 1350,50 0,06
ММВБ 2293,25 −0,04
Главная Новости Страхование ЦБ: Количество жалоб на навязывание допуслуг в 2015 г. сократилось на 70%
Количество жалоб на навязывание допуслуг в 2015 г. сократилось на 70%

Количество жалоб на навязывание допуслуг в 2015 г. сократилось на 70%

Источник: KORINS |
При этом навязывание дополнительных услуг и отказ в заключении договора ОСАГО все еще остаются среди основных причин обращений, следует из Годового отчета Банка России.
Количество жалоб на навязывание допуслуг в 2015 г. сократилось на 70%
Фото: Антон Белицкий / Коммерсантъ

Количество жалоб на навязывание дополнительных услуг и отказы от заключения договоров обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) по итогам 2015 года сократилось на 70%. Такие данные представлены в Годовом отчете Банка России за 2015 год, опубликованном на сайте регулятора в четверг.

Банк России внедрил новые стандарты качества работы страховых компаний с клиентами при заключении договоров ОСАГО, а также обеспечил визуальный контроль заключения таких договоров непосредственно в офисах продаж страховых организаций. В результате в целом по рынку страховых услуг на 70% сократилось количество обращений, связанных с навязыванием дополнительных услуг и отказом от заключения договоров ОСАГО, - говорится в отчете ЦБ.

При этом навязывание дополнительных услуг и отказ в заключении договора ОСАГО все еще остаются среди основных причин обращений, следует из Годового отчета. Так, по итогам 2015 года, в ЦБ поступило свыше 53 тыс. обращений, связанных с нарушением прав потребителей страховых услуг, из них 42,5 тыс. - обращения по вопросам ОСАГО.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наKORINS
Рубрики
Страхование
Еще от KORINS