Курсы валют
USD 58,0993 0,4751
EUR 69,6785 0,9271
USD 58,1 275 −0,0300
EUR 69,7 225 −0,0475
USD 58, 3032 0,0495
EUR 69, 8193 0,0312
USD 58,1000 58,2900
EUR 69,6500 69,9000
покупка продажа
58,1000 58,2900
69,6500 69,9000
25.09 — 02.10
58,0000
69,5000
BRENT 55,39 0,29
Золото 1312,26 0,01
ММВБ 2048,99 −0,05
Главная Новости Страхование ЦБ: Количество жалоб на навязывание допуслуг в 2015 г. сократилось на 70%
Количество жалоб на навязывание допуслуг в 2015 г. сократилось на 70%

Количество жалоб на навязывание допуслуг в 2015 г. сократилось на 70%

Источник: KORINS |
При этом навязывание дополнительных услуг и отказ в заключении договора ОСАГО все еще остаются среди основных причин обращений, следует из Годового отчета Банка России.
Количество жалоб на навязывание допуслуг в 2015 г. сократилось на 70%
Фото: Антон Белицкий / Коммерсантъ

Количество жалоб на навязывание дополнительных услуг и отказы от заключения договоров обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) по итогам 2015 года сократилось на 70%. Такие данные представлены в Годовом отчете Банка России за 2015 год, опубликованном на сайте регулятора в четверг.

Банк России внедрил новые стандарты качества работы страховых компаний с клиентами при заключении договоров ОСАГО, а также обеспечил визуальный контроль заключения таких договоров непосредственно в офисах продаж страховых организаций. В результате в целом по рынку страховых услуг на 70% сократилось количество обращений, связанных с навязыванием дополнительных услуг и отказом от заключения договоров ОСАГО, - говорится в отчете ЦБ.

При этом навязывание дополнительных услуг и отказ в заключении договора ОСАГО все еще остаются среди основных причин обращений, следует из Годового отчета. Так, по итогам 2015 года, в ЦБ поступило свыше 53 тыс. обращений, связанных с нарушением прав потребителей страховых услуг, из них 42,5 тыс. - обращения по вопросам ОСАГО.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наKORINS
Рубрики
Страхование
Еще от KORINS