Курсы валют
USD 59,4604 0,1858
EUR 69,8184 0,1530
USD 59,1 775 0,0100
EUR 69,4 400 −0,0250
USD 59,1 471 −0,0265
EUR 69, 4358 0,0591
USD 59,1500 59,3400
EUR 69,4000 69,7000
покупка продажа
59,1500 59,3400
69,4000 69,7000
27.11 — 04.12
58,4000
69,5000
BRENT 62,60 0,05
Золото 1280,85 −0,06
ММВБ 2155,82 0,17
Главная Новости Финансовые блоги Кризис не помеха: как запускать премиальные бренды
Кризис не помеха: как запускать премиальные бренды

Кризис не помеха: как запускать премиальные бренды

Источник: E-xecutive |

В кризис продажи премиальных товаров, если и не растут, то, по крайней мере, не падают, в отличие от товаров-середнячков. Porsche, Lexus и Cadillac увеличили продажи на десятки процентов на фоне общего падения продаж в 30%. Крупнейший дистрибьютор товаров роскоши Mercury тоже не прогнозирует падения.

 

За последний год несколько клиентов нашего брендингового агентства решили выводить новые товары премиум-сегмента, и не без оснований. Отчет GFK «Российский потребитель 2016» обнадеживает: 30% россиян по-прежнему готовы переплачивать за брендовые вещи. Есть и другая интересная кризисная особенность: когда в магазинах растут цены, покупатели перестают кидать в корзину привычные товары, и начинают смотреть на другие товары, на которые прежде не обращали внимание. За те же деньги люди рассчитывают найти что-то более качественное или даже просто что-то новое.

 

Сейчас не лучшее время для состязаний с мировыми люксовыми брендами и выпуска предметов роскоши. Но однозначно можно сказать, что нынешний сложный период открывает для небольших компаний новую возможность – выйти в премиальный сегмент с новым товаром и оказаться замеченными. Главная проблема таких компаний – убедить покупателей в том, что товар стоит своих денег, и при этом остаться искренними. Вот несколько примеров и советов тем, кто хочет рискнуть.

 

Изменяйте производство

 

Группа «Примрыбснаб» выпускала безымянные рыбные консервы в дешевом ценовом сегменте. Но при этом руководители компании обладали финансовыми ресурсами и были достаточно уверены в качестве своей продукции, чтобы выпускать ее под собственным брендом, да еще и по цене выше средней. Возможно, совет начинать с вложений в производство прозвучит наивно, потому что не у всех есть на это средства. Но «Примрыбснаб» начал именно с этого. Инвестиции в новые технологии сыграли огромную роль в успехе нового проекта и частично заменили маркетинговые затраты.

 

«Примрыбснаб» выкупил уникальное судно – плавучую базу, на которой можно изготавливать консервы из свежепойманной рыбы, и значительную часть продукции начал делать в море. Консервы назвали «Доброфлот», на упаковке написали «Сделано в море». Продажи поднялись вчетверо, по сравнению с «ноу-неймом», который компания выпускала прежде. В 2015 году было продано 20 млн банок консервов.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наE-xecutive
Еще от E-xecutive