Курсы валют
USD 63,4888 0,2142
EUR 73,9327 0,4519
USD 63,5 150 −0,0150
EUR 74,45 00 −0,0025
USD 63,5 982 0,0643
EUR 74, 4623 0,0805
USD 63,4000 63,5800
EUR 74,1200 74,0500
покупка продажа
63,4000 63,5800
74,1200 74,0500
23.07 — 30.07
63,0000
73,3000
BRENT 73,00 0,00
Золото 1231,51 0,07
ММВБ 2285,53 0,01
Главная Новости Финансовые блоги Кризис не помеха: как запускать премиальные бренды
Кризис не помеха: как запускать премиальные бренды

Кризис не помеха: как запускать премиальные бренды

Источник: E-xecutive |

В кризис продажи премиальных товаров, если и не растут, то, по крайней мере, не падают, в отличие от товаров-середнячков. Porsche, Lexus и Cadillac увеличили продажи на десятки процентов на фоне общего падения продаж в 30%. Крупнейший дистрибьютор товаров роскоши Mercury тоже не прогнозирует падения.

 

За последний год несколько клиентов нашего брендингового агентства решили выводить новые товары премиум-сегмента, и не без оснований. Отчет GFK «Российский потребитель 2016» обнадеживает: 30% россиян по-прежнему готовы переплачивать за брендовые вещи. Есть и другая интересная кризисная особенность: когда в магазинах растут цены, покупатели перестают кидать в корзину привычные товары, и начинают смотреть на другие товары, на которые прежде не обращали внимание. За те же деньги люди рассчитывают найти что-то более качественное или даже просто что-то новое.

 

Сейчас не лучшее время для состязаний с мировыми люксовыми брендами и выпуска предметов роскоши. Но однозначно можно сказать, что нынешний сложный период открывает для небольших компаний новую возможность – выйти в премиальный сегмент с новым товаром и оказаться замеченными. Главная проблема таких компаний – убедить покупателей в том, что товар стоит своих денег, и при этом остаться искренними. Вот несколько примеров и советов тем, кто хочет рискнуть.

 

Изменяйте производство

 

Группа «Примрыбснаб» выпускала безымянные рыбные консервы в дешевом ценовом сегменте. Но при этом руководители компании обладали финансовыми ресурсами и были достаточно уверены в качестве своей продукции, чтобы выпускать ее под собственным брендом, да еще и по цене выше средней. Возможно, совет начинать с вложений в производство прозвучит наивно, потому что не у всех есть на это средства. Но «Примрыбснаб» начал именно с этого. Инвестиции в новые технологии сыграли огромную роль в успехе нового проекта и частично заменили маркетинговые затраты.

 

«Примрыбснаб» выкупил уникальное судно – плавучую базу, на которой можно изготавливать консервы из свежепойманной рыбы, и значительную часть продукции начал делать в море. Консервы назвали «Доброфлот», на упаковке написали «Сделано в море». Продажи поднялись вчетверо, по сравнению с «ноу-неймом», который компания выпускала прежде. В 2015 году было продано 20 млн банок консервов.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наE-xecutive
Еще от E-xecutive