Курсы валют
USD 56,7608 0,1071
EUR 69,6341 −0,1746
USD 56,5 175 −0,0050
EUR 69, 6300 −0,0725
USD 56, 3089 −0,1085
EUR 69, 2413 −0,1407
USD 56,7400 56,4700
EUR 69,7000 69,6300
покупка продажа
56,7400 56,4700
69,7000 69,6300
26.02 — 05.03
56,0000
69,5000
BRENT 67,31 0,01
Золото 1327,14 0,01
ММВБ 2336,82 0,16
Главная Новости Финансовые блоги Кризис не помеха: как запускать премиальные бренды
Кризис не помеха: как запускать премиальные бренды

Кризис не помеха: как запускать премиальные бренды

Источник: E-xecutive |

В кризис продажи премиальных товаров, если и не растут, то, по крайней мере, не падают, в отличие от товаров-середнячков. Porsche, Lexus и Cadillac увеличили продажи на десятки процентов на фоне общего падения продаж в 30%. Крупнейший дистрибьютор товаров роскоши Mercury тоже не прогнозирует падения.

 

За последний год несколько клиентов нашего брендингового агентства решили выводить новые товары премиум-сегмента, и не без оснований. Отчет GFK «Российский потребитель 2016» обнадеживает: 30% россиян по-прежнему готовы переплачивать за брендовые вещи. Есть и другая интересная кризисная особенность: когда в магазинах растут цены, покупатели перестают кидать в корзину привычные товары, и начинают смотреть на другие товары, на которые прежде не обращали внимание. За те же деньги люди рассчитывают найти что-то более качественное или даже просто что-то новое.

 

Сейчас не лучшее время для состязаний с мировыми люксовыми брендами и выпуска предметов роскоши. Но однозначно можно сказать, что нынешний сложный период открывает для небольших компаний новую возможность – выйти в премиальный сегмент с новым товаром и оказаться замеченными. Главная проблема таких компаний – убедить покупателей в том, что товар стоит своих денег, и при этом остаться искренними. Вот несколько примеров и советов тем, кто хочет рискнуть.

 

Изменяйте производство

 

Группа «Примрыбснаб» выпускала безымянные рыбные консервы в дешевом ценовом сегменте. Но при этом руководители компании обладали финансовыми ресурсами и были достаточно уверены в качестве своей продукции, чтобы выпускать ее под собственным брендом, да еще и по цене выше средней. Возможно, совет начинать с вложений в производство прозвучит наивно, потому что не у всех есть на это средства. Но «Примрыбснаб» начал именно с этого. Инвестиции в новые технологии сыграли огромную роль в успехе нового проекта и частично заменили маркетинговые затраты.

 

«Примрыбснаб» выкупил уникальное судно – плавучую базу, на которой можно изготавливать консервы из свежепойманной рыбы, и значительную часть продукции начал делать в море. Консервы назвали «Доброфлот», на упаковке написали «Сделано в море». Продажи поднялись вчетверо, по сравнению с «ноу-неймом», который компания выпускала прежде. В 2015 году было продано 20 млн банок консервов.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наE-xecutive
Еще от E-xecutive