Курсы валют
USD 58,2242 0,0952
EUR 69,2635 −0,5029
USD 57, 6225 −0,2775
EUR 69, 0250 −0,1225
USD 57, 6093 −0,2453
EUR 69,0 933 0,0708
USD 57,7000 57,8000
EUR 69,0100 69,2000
покупка продажа
57,7000 57,8000
69,0100 69,2000
25.09 — 02.10
57,7000
68,9500
BRENT 56,52 −0,14
Золото 1297,76 0,01
ММВБ 2049,69 −0,51
Главная Новости Финансовые блоги Кризис не помеха: как запускать премиальные бренды
Кризис не помеха: как запускать премиальные бренды

Кризис не помеха: как запускать премиальные бренды

Источник: E-xecutive |
Пять историй из практики российских компаний, которые использовали свой шанс. Основой успеха стал грамотный брендинг.
Кризис не помеха: как запускать премиальные бренды
Фото: Надежда Паршина

В кризис продажи премиальных товаров, если и не растут, то, по крайней мере, не падают, в отличие от товаров-середнячков. Porsche, Lexus и Cadillac увеличили продажи на десятки процентов на фоне общего падения продаж в 30%. Крупнейший дистрибьютор товаров роскоши Mercury тоже не прогнозирует падения.

 

За последний год несколько клиентов нашего брендингового агентства решили выводить новые товары премиум-сегмента, и не без оснований. Отчет GFK «Российский потребитель 2016» обнадеживает: 30% россиян по-прежнему готовы переплачивать за брендовые вещи. Есть и другая интересная кризисная особенность: когда в магазинах растут цены, покупатели перестают кидать в корзину привычные товары, и начинают смотреть на другие товары, на которые прежде не обращали внимание. За те же деньги люди рассчитывают найти что-то более качественное или даже просто что-то новое.

 

Сейчас не лучшее время для состязаний с мировыми люксовыми брендами и выпуска предметов роскоши. Но однозначно можно сказать, что нынешний сложный период открывает для небольших компаний новую возможность – выйти в премиальный сегмент с новым товаром и оказаться замеченными. Главная проблема таких компаний – убедить покупателей в том, что товар стоит своих денег, и при этом остаться искренними. Вот несколько примеров и советов тем, кто хочет рискнуть.

 

Изменяйте производство

 

Группа «Примрыбснаб» выпускала безымянные рыбные консервы в дешевом ценовом сегменте. Но при этом руководители компании обладали финансовыми ресурсами и были достаточно уверены в качестве своей продукции, чтобы выпускать ее под собственным брендом, да еще и по цене выше средней. Возможно, совет начинать с вложений в производство прозвучит наивно, потому что не у всех есть на это средства. Но «Примрыбснаб» начал именно с этого. Инвестиции в новые технологии сыграли огромную роль в успехе нового проекта и частично заменили маркетинговые затраты.

 

«Примрыбснаб» выкупил уникальное судно – плавучую базу, на которой можно изготавливать консервы из свежепойманной рыбы, и значительную часть продукции начал делать в море. Консервы назвали «Доброфлот», на упаковке написали «Сделано в море». Продажи поднялись вчетверо, по сравнению с «ноу-неймом», который компания выпускала прежде. В 2015 году было продано 20 млн банок консервов.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наE-xecutive
Еще от E-xecutive