Курсы валют
USD 63,2396 −0,5477
EUR 73,7247 0,0376
USD 62,8 950 0,0125
EUR 73,3 000 −0,0200
USD 62,9 576 −0,0051
EUR 73, 3277 0,1044
покупка продажа
25.06 — 02.07
62,6700
72,3900
BRENT 75,82 0,17
Золото 1269,20 −0,01
ММВБ 2285,53 0,01
Главная Новости Квадратные метры Трассу Москва – Санкт-Петербург могут не достроить к ЧМ-2018
Трассу Москва – Санкт-Петербург могут не достроить к ЧМ-2018

Трассу Москва – Санкт-Петербург могут не достроить к ЧМ-2018

Источник: Ведомости |

«Автодор» объявил открытый конкурс на строительство, содержание, ремонт и эксплуатацию участка дороги Москва – Санкт-Петербург (М11) с 58-го по 149-й км. Заявки будут собирать до 27 июня, победителя объявят до 28 июля, долгосрочное инвестиционное соглашение подпишут до 19 августа, сообщает «Автодор».

 

Это последний неразыгранный участок платной трассы М11 (см. врез), которая должна быть полностью готова к чемпионату мира по футболу в 2018 г.

 

Долгосрочное инвестиционное соглашение заключается по закону о закупках госкомпаний, фактически это усовершенствованный подряд, предполагающий, что инвестор вкладывает собственные деньги на стадии строительства, процедура проще, чем концессионное соглашение, после конкурса переговоров уже не будет, поэтому подписать его в августе вполне реально, говорит юрист Herbert Smith Freehills Яна Иванова. Главное, чтобы на конкурс были поданы заявки, добавляет она.

 

В прошлый раз, в октябре, конкурс не состоялся – заявок не оказалось. Предквалификационный отбор в сентябре 2015 г. прошли «Мостотрест» и ДСК «Автобан», но на конкурс не пришли. Не устроили финансовые условия, рассказывал сотрудник одной из этих компаний.

 

Теперь условия изменились. Начальная стоимость контракта (умень­шается в ходе конкурса) выросла с 69,8 млрд до 74,6 млрд руб. Расходы исполнителя снизились почти вдвое – с 13,96 млрд до 7,5 млрд руб. Конкурс теперь будет одноэтапным, а не двухэтапным, что упрощает и ускоряет процедуру, замечает коммерческий директор IST-Budget (занимается мониторингом тендеров) Евгений Бакулин.

 

Условия стали определенно привлекательнее, софинансирование со стороны исполнителя снизилось весьма ощутимо, говорит аналитик ИФК «Метрополь» Андрей Рожков: это важно, так как ставки по кредитам остаются высокими. Новые условия, скорее всего, баланс интересов госкомпании и потенциальных инвесторов, считает консультант автодорожных проектов: стартовая цена контракта, вероятно, скорректирована с учетом инфляции, а снижение доли инвестора – компромисс, сейчас непросто найти финансирование. Он полагает, что новый конкурс не останется без заявок.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Еще от Ведомости