Курсы валют
USD 59,6325 −0,3573
EUR 70,3604 −0,3436
USD 59,0 700 0,0475
EUR 69,6 650 0,0200
USD 59, 1630 −0,1655
EUR 69, 7957 −0,0992
USD 59,5000 59,3800
EUR 70,0000 70,0900
покупка продажа
59,5000 59,3800
70,0000 70,0900
20.11 — 27.11
60,5000
71,0000
BRENT 62,71 0,00
Золото 1293,72 −0,01
ММВБ 2131,91 −0,14
Главная Новости Финансовые блоги О пивном патриотизме, который взорвал соцсети
О пивном патриотизме, который взорвал соцсети

О пивном патриотизме, который взорвал соцсети

Источник: ЖЖ |
Говорят, именно Михаил Калинин популяризовал в Отечестве известный лозунг Пиво - наш хлеб! Но даже ему - в те пропитанные хмелем всепроникающей идеологии годы - не пришло в голову использовать ячменный напиток для чего-то большего, чем скрасить досуг трудящихся. Для агитации и пропаганды, например.
О пивном патриотизме, который взорвал соцсети
Фото: depositphotos.com

Сегодня пивовары продвинулись дальше и решили, что можно всё. Можно раскрашивать пивные банки в цвета национального флага. Можно помещать на них строки национального гимна. Можно украшать их изображениями узнаваемых и популярных национальных символов. Всё ради того, чтобы хмельной градус повышал градус патриотизма.

 

А можно сделать и ещё больше. Назвать пиво именем целой страны, чей гимн, флаг и символ будут красоваться на этикетках. Можно вот так опатриотичить пиво и, самое удивительное, не встретить осуждения.

 

Никто не станет выговаривать, что это убого, пошло и бесновато. Никто не станет цитировать слова про последнее прибежище негодяев. Никто не станет размазывать пивных маркетологов по виртуальной стенке, призывать на них лучи позора и рассуждать об агонии режима.

 

Почему?

 

Да потому, что это - Америка!

 

Пивоваренная компания Budweiser сообщила во вторник, что переименует одноименное пиво в America на период с 23 мая до президентских выборов 8 ноября, чтобы поддержать патриотизм американцев. В течение этого времени пивные банки и бутылки будут украшены символами США, такими как статуя Свободы, а также строками из Клятвы верности флагу и словами песни "America the Beautiful" ("Америка прекрасна") и гимна страны "The Star Spangled Banner" ("Знамя, усыпанное звёздами").

 

Этот маркетинговый ход сделал Budweiser и "America" самыми обсуждаемыми темами в твиттере в США. Но вызвал он не гнев, а смех и недоумение у аудитории соцсети.

 

Почему? Опять-таки потому, что это - Америка. И там так не принято. Там можно дружески посмеяться над избытком патриотизма, мягко улыбнуться необузданности патриотических чувств, но обругать, осадить, заклеймить - Боже упаси!

 

Самое смешное во всём этом, что владельцем Budweiser является пивоваренный гигант Anheuser-Busch InBev, базирующийся в Бельгии. И теперь он из-за океана учит американцев Родину любить.

 

Может, и нашим космополитам не грех поучиться чему-то подобному?

 

a-nalgin.livejournal.com

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Еще от ЖЖ