Курсы валют
USD 56,6261 0,0369
EUR 69,2650 −0,1303
USD 56, 5825 −0,0300
EUR 69,3 650 0,0525
USD 56,576 1 −0,0007
EUR 69, 2980 −0,0271
USD 56,6500 56,7700
EUR 69,3900 69,4500
покупка продажа
56,6500 56,7700
69,3900 69,4500
29.01 — 05.02
56,4900
69,2500
BRENT 68,75 0,28
Золото 1333,18 −0,05
ММВБ 2302,75 −0,06
Главная Новости Деньги Расходы рекламодателей в интернете выросли почти на треть
Расходы рекламодателей в интернете выросли почти на треть

Расходы рекламодателей в интернете выросли почти на треть

Источник: Ведомости |

Рынок рекламы в России в I квартале этого года вырос по сравнению с тем же периодом 2015 г. на 18% до 75 млрд руб., подсчитала Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Это первый квартал, когда доходы рекламодателей выросли, начиная с IV квартала 2014 г.

 

Выросли рекламные доходы всех медийных сегментов, кроме печатной прессы (минус 14% до 4,3 млрд руб.). Быстрее всего продолжают увеличиваться бюджеты на продвижение в интернете - они выросли почти на треть, или на 31%, до 23,7 млрд руб. Рекламные доходы главного российского медиа - ТВ - увеличились на 19% до 36 млрд руб.

 

Интересно, что эксперты АКАР впервые за долгие годы не стали выделять в сегменте интернет-рекламы доходы от контекстных объявлений и от баннеров. Более того, ассоциация указала, что эксперты смогли прийти лишь к предварительной оценке онлайн-бюджетов в I квартале. Прежде источник, близкий к АКАР, предупреждал, что эксперты могут быть вынуждены отказаться от отдельных оценок по контекстной рекламе и медийной (т. е. баннеров) из-за того, что Mail.ru Group - а в этом квартале и «Яндекс» - перестали выделять эти сегменты в своей публичной отчетности.

 

При этом часть экспертов АКАР давно говорили, что контекстные объявления стоит перестать учитывать в общем рекламном рынке, поскольку они «не являются в чистом виде медиа». Именно контекстные объявления даже во время кризиса оставались единственным сегментом рынка, чьи доходы росли даже в кризис.

 

Рынок телерекламы в России ушел в минус в IV квартале 2014 г., и с тех пор каждый квартал расходы рекламодателей на продвижение в эфире сокращались вслед за ухудшением экономической ситуации в стране.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Деньги
Еще от Ведомости