Курсы валют
USD 59,6325 −0,3573
EUR 70,3604 −0,3436
USD 59,0 800 0,0300
EUR 69,6 500 −0,0125
USD 59, 1630 −0,1655
EUR 69, 7957 −0,0992
USD 59,5000 59,3800
EUR 70,0000 70,0900
покупка продажа
59,5000 59,3800
70,0000 70,0900
20.11 — 27.11
60,5000
69,6400
BRENT 62,69 −0,06
Золото 1293,55 −0,01
ММВБ 2131,91 −0,14
Главная Новости Деньги Расходы рекламодателей в интернете выросли почти на треть
Расходы рекламодателей в интернете выросли почти на треть

Расходы рекламодателей в интернете выросли почти на треть

Источник: Ведомости |

Рынок рекламы в России в I квартале этого года вырос по сравнению с тем же периодом 2015 г. на 18% до 75 млрд руб., подсчитала Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Это первый квартал, когда доходы рекламодателей выросли, начиная с IV квартала 2014 г.

 

Выросли рекламные доходы всех медийных сегментов, кроме печатной прессы (минус 14% до 4,3 млрд руб.). Быстрее всего продолжают увеличиваться бюджеты на продвижение в интернете - они выросли почти на треть, или на 31%, до 23,7 млрд руб. Рекламные доходы главного российского медиа - ТВ - увеличились на 19% до 36 млрд руб.

 

Интересно, что эксперты АКАР впервые за долгие годы не стали выделять в сегменте интернет-рекламы доходы от контекстных объявлений и от баннеров. Более того, ассоциация указала, что эксперты смогли прийти лишь к предварительной оценке онлайн-бюджетов в I квартале. Прежде источник, близкий к АКАР, предупреждал, что эксперты могут быть вынуждены отказаться от отдельных оценок по контекстной рекламе и медийной (т. е. баннеров) из-за того, что Mail.ru Group - а в этом квартале и «Яндекс» - перестали выделять эти сегменты в своей публичной отчетности.

 

При этом часть экспертов АКАР давно говорили, что контекстные объявления стоит перестать учитывать в общем рекламном рынке, поскольку они «не являются в чистом виде медиа». Именно контекстные объявления даже во время кризиса оставались единственным сегментом рынка, чьи доходы росли даже в кризис.

 

Рынок телерекламы в России ушел в минус в IV квартале 2014 г., и с тех пор каждый квартал расходы рекламодателей на продвижение в эфире сокращались вслед за ухудшением экономической ситуации в стране.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Деньги
Еще от Ведомости