Курсы валют
USD 56,7608 0,1071
EUR 69,6341 −0,1746
USD 56,5 175 −0,0050
EUR 69, 6300 −0,0725
USD 56, 3089 −0,1085
EUR 69, 2413 −0,1407
USD 56,7400 56,5400
EUR 69,7000 69,6900
покупка продажа
56,7400 56,5400
69,7000 69,6900
26.02 — 05.03
55,6000
69,8900
BRENT 67,30 0,00
Золото 1328,22 −0,02
ММВБ 2336,82 0,16
Главная Новости Деньги «Яндекс» тестирует агрегатор скидок на основе местоположения пользователя
«Яндекс» тестирует агрегатор скидок

«Яндекс» тестирует агрегатор скидок

Источник: Ведомости |

«Яндекс» начал тестировать агрегатор скидок на услуги компаний под названием «Яндекс.Момент». Условия опубликованы на сайте в конце апреля; тестирование сервиса «Ведомостям» подтвердила представитель «Яндекса» Ася Мелкумова.

 

«Яндекс.Момент» позволяет пользователю увидеть скидки в ближайших салонах красоты или медицинских центрах, показывая рекламу на мобильных устройствах и на десктопе через разные рекламные сети, объяснила Мелкумова. Ближайшее к пользователю предложение услуги со скидкой показывается в самой рекламной сети «Яндекса» и во внешних рекламных сетях, например в Facebook и Instagram, продолжает она, эксперимент начался несколько дней назад, он охватывает небольшое количество пользователей и бизнес-партнеров. Какие именно компании участвуют в тестировании сервиса, Мелкумова не сказала.

Мы тестируем новые возможности привлечения клиентов в офлайновый бизнес, – рассказал куратор эксперимента Юрий Вечер.

Предполагается, что, когда спрос низок, бизнес дает скидки, а «Яндекс» приводит ему клиента, объясняет Вечер:

Делаем это за счет классических для интернета принципов – привлекаем релевантный трафик, но только в реальный мир. Заодно тестируем возможности гиперлокальной рекламы, которая сейчас активно развивается.

«Яндекс» будет развивать агрегатор скидок, если результаты тестов будут интересными, обещает Мелкумова: если сервис будет протестирован успешно, компания планирует брать с партнеров определенный процент от стоимости услуги, которую помогла продать; сейчас все партнеры участвуют в эксперименте бесплатно.

 

Локальная реклама, как правило, успешно работает на мобильных устройствах, с которых все чаще люди покупают товары и услуги, говорит гендиректор Aitarget (реселлер рекламы Facebook в России) Илья Лагутин. У малого бизнеса огромный потенциал как у рекламодателя, продолжает он: рекламные сервисы с четким таргетингом есть у Facebook и у Mail.ru Group; логично, что «Яндекс» тоже пробует выпустить такой продукт.

 

«В контакте» позволяет настраивать таргетинг рекламных кампаний по станциям метро и районам для крупных городов, говорит представитель социальной сети Евгений Красников:

Этим пользуются как крупные бизнесы, например McDonald’s, так и мелкие компании. Мы планируем усовершенствовать алгоритм определения локации пользователя, чтобы значительно расширить доступный охват аудитории.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Рубрики
Деньги
Еще от Ведомости