Курсы валют
USD 58,0993 0,4751
EUR 69,6785 0,9271
USD 58,1 275 −0,0300
EUR 69,7 225 −0,0475
USD 58, 3032 0,0495
EUR 69, 8193 0,0312
USD 58,1000 58,2900
EUR 69,6500 69,9000
покупка продажа
58,1000 58,2900
69,6500 69,9000
18.09 — 25.09
57,6500
67,4700
BRENT 55,39 0,29
Золото 1310,90 −0,01
ММВБ 2048,99 −0,05
Главная Новости Аналитика Как быстро раскачать бизнес: секреты клуба предпринимателей
Как быстро раскачать бизнес: секреты клуба предпринимателей

Как быстро раскачать бизнес: секреты клуба предпринимателей

Источник: Реклама |
Потребительский спрос падает, а инфляция и издержки – растут. Не самые благоприятные условия для финансового роста, особенно если речь идет о малом бизнесе. Как повысить собственные продажи в период, когда люди экономят даже на самом необходимом? И как самому снизить все возрастающие расходы?
Как быстро раскачать бизнес: секреты клуба предпринимателей
Фото: из архива «Альфа-банка»

Решение пришло, откуда не ждали – со стороны банков.

 

Клуб Клиентов «Альфа-Банка» объединил более 230 тыс. клиентов-предпринимателей. В основе Клуба – Идея. Идея сотрудничества и кооперации. Та самая, которая необходима каждому предпринимателю для уверенной, спокойной и плодотворной работы над делом всей своей жизни.  Клуб Клиентов «Альфа-Банка» – это не торговая площадка и не биржа, а сообщество единомышленников-бизнесменов, близких по духу. В Клубе находят надежных партнеров из числа таких же представителей малого бизнеса. Это взаимовыгодная кооперация: пользуясь предложениями, предоставляемыми друг другу, предприниматели экономят деньги и время. 700 компаний Клуба имеют статус партнеров. Все они производители товаров и поставщики b2b-услуг, которые готовы предоставить скидки на свою продукцию и услуги другим клиентам-предпринимателям «Альфа-Банка».

 

Несомненный плюс в том, что все поставщики, входящие в Клуб, являются клиентами «Альфа-Банка», а значит прошли его проверку. При этом критериями для приобретения статуса Партнера являются не просто знакомства и поручительства «своих», а также цена и перечень услуг, но, в первую очередь, история, репутация и отзывы клиентов. По итогам 2015 года общая экономия на спецпредложениях и скидках была оценена банком в 101 млн. рублей.

 

Клуб живет онлайн. У каждого участника есть личный кабинет, где он может разместить информацию о себе и своей компании, получить электронные подарочные сертификаты. На Портале club.alfabank.ru реализован удобный поиск партнеров по категориям. Уже сегодня каждый предприниматель, клиент «Альфа-Банка», может рассказать о своем бизнесе всем участникам Клуба. А значит решить одну из важнейших задач бизнеса – найти новых покупателей.

 

Денис Осин, руководитель блока массового бизнеса «Альфа-Банка»:

 

Начиная работать с малым бизнесом, мы много встречались с его представителями. И убедились, что у предпринимателей есть потребности в дополнительном бизнес-образовании и обмене опытом, плюс им нужна реальная помощь в решении повседневных задач, таких как поиск качественных поставщиков и получение оптимальной цены и льгот от партнеров. Мы поняли, что готовы стать для малого бизнеса больше, чем просто банком. Также пришло осознание, что практически для любого предпринимателя выход в онлайн — необходимый шаг, который поможет стимулировать бизнес, найти новых клиентов, повысить качество и продлить отношения с постоянными покупателями.

 

Немаловажно то, что участники Клуба Клиентов всегда могут рассчитывать на поддержку гигантов бизнеса. Это второе большое направление сообщества. Участники получают бонусы и подарки от таких компаний как Яндекс, HeadHunter, 1С, Билайн, «Контур», «Кнопка», AmoCRM, «Битрикс 24». Нужна помощь по ведению бухгалтерии, подбору персонала, управлению продажами, продвижению в интернете? В Клубе найдется все. Если же у молодых предпринимателей возникают вопросы относительно ведения бизнеса в столице, все ответы они могут получить непосредственно у ГБУ при правительстве города «Малый бизнес Москвы».

 

Еще одно направление Клубной деятельности – бизнес-обучение. В кризис большинство фирм закрываются потому, что стало «непонятно, как работать дальше». Изменились условия – прежних знаний не хватает, да и времени на очередное мини-MBA тоже нет. Между тем, вовремя прозвучавший совет более опытных товарищей (не говоря уже о дружеской поддержке и дополнительных средствах) зачастую позволяет выправить, казалось бы, «патовую» ситуацию.

 

Клуб предоставляет помощь в развитии бизнеса, в поиске новых идей и направлений. Регулярно проводимые Конференции Клуба Клиентов «Альфа-банка» – настоящая бизнес-академия, но без отрыва от производства. В течение одного дня в атмосфере конструктивного диалога с  общепризнанными экспертами можно получить бесплатные советы: как привлечь новых клиентов; как наладить эффективную рекламную кампанию; как оптимизировать налоги и учет; как управлять персоналом. Реальные кейсы успешных бизнесменов, советы по продвижению и поиску клиентов в интернете и социальных сетях, консультационная поддержка по юридическим и бухгалтерским вопросам – темами конференций становятся только самые горячие и актуальные запросы сегодняшних предпринимателей.

 

Дмитрий Грошев, руководитель направления нефинансовых сервисов блока массового бизнеса «Альфа-Банка»:

 

Сейчас руководителям необходимо пристальнее следить за своим бизнесом. Рынок меняется, а значит, стоит искать новые подходы, применять передовые технологии. Это поможет вывести компанию на новый уровень и удержаться на рынке в непростое время. Наша миссия – помогать развивать бизнес. Программа конференций Клуба – результат действия обратной связи от наших клиентов. Эксперты отвечают на вопросы, которые важны для бизнеса именно сейчас. Формат выступлений — почти пошаговая инструкция. Это не теория, которую можно прочитать в книгах, а конкретные действия и практические советы. Ведь бизнесмены по всей стране сталкиваются с одними и теми же проблемами: поиск грамотных сотрудников, создание «продающего» сайта, эффективное управление финансами, поиск новых и удержание существующих клиентов. Чтобы дать ответы на эти актуальные вопросы, мы приглашаем авторитетных экспертов. А еще на встречах Клуба клиенты могут рассказать о себе, найти единомышленников и наладить деловые связи.

 

Слушатели этой «мини-бизнес-академии» Клуба – среди которых не только новички, но и опытные предприниматели, - уже успели отметить высокий уровень лекторов и исключительно практическую направленность занятий. Например, гуру маркетинга и пиара Игорь Манн рассказывал, как клиентоориентированность поможет увеличить поток клиентов и объемы продаж. По итогам подобных встреч участники получают понятный и просто алгоритм действий, который стараются притворять в жизнь.

 

Игорь Манн, маркетолог:

 

Клуб Клиентов «Альфа-Банка» — отличная идея образовательного маркетинга! Это благое дело в не очень простое время. Не каждый банк отважится в кризис тратить время и средства на помощь в определении проблемных мест для своих клиентов, на выявление потенциала роста их бизнеса. Правда, бывает, что участники слушают, читают, видят, как надо, но сами не применяют полученные знания на практике. Важно, чтобы гости конференций реализовывали услышанные советы каждый в своем деле.

 

Среди спикеров Клуба, которые всегда готовы выступить перед бизнесменами – основатель сервиса «Финолог» Михаил Смолянов, российский маркетолог и сооснователь издательства «Манн, Иванов и Фербер» Игорь Манн, гендиректор «ISEE Marketing» Алексей Иванов и партнер по внешним проектам HeadHunter Марина Львова.

 

Артем Кожевников, руководитель отдела маркетинга и рекламы автоцентра «Апельсин», участник сессии «Сравни себя» в рамках Казанской бизнес-конференции:

 

Советы будем использовать все. Для нас очень много значит взгляд со стороны. Это особенно важно в связи с планами расширять бизнес. Когда он масштабируется, его обороты увеличиваются - проблем не избежать. И у нас некоторые процессы были не до конца отлажены. Благодаря Клубу узнал много интересных способов, которые собираюсь использовать.

 

Всего на 2016 год запланировано 16 бесплатных бизнес-конференций в крупных городах страны. Помимо Воронежа, Казани, Перми, Санкт-Петербурга, Красноярска и Краснодара, где конференции уже состоялись, встречи пройдут в Москве, Калининграде, Уфе, Самаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Иркутске, Барнауле, Тюмени, Челябинске.

 

Нельзя не упомянуть и об удобном формате бизнес-обучения в рамках Клуба – бесплатных вебинарах и онлайн-семинарах. В период тестирования этой формы обучения в 2015 году в них приняло участие более 3,5 тыс. предпринимателей. Популярность таких виртуальных инструментов обучения вызвана тем, что участник получает ценную информацию и ответы на наболевшие вопросы, не отходя от монитора компьютера. И тоже совершенно бесплатно. Все, что требуется – зайти на портал Клуба Клиентов «Альфа-банка» и выбрать интересующую тему. Здесь ключевой проблемой становится именно выбор подходящей тематики. Потому что и тем, и информации в вебинарах содержится много: от лекций по изменению в законодательстве и наиболее часто совершаемым ошибкам в учете и налогообложении до финансового анализа и масштабного курса по продажам и повышению прибылей.

 

Хорошие новости ждут и тех амбициозных молодых людей, которые только раздумывают над открытием собственного бизнеса. Эту категорию клиентов, как правило, интересуют три пункта: деньги, необходимая документация и бухгалтерия. Если за деньгами традиционно идут в банк, то всесторонняя поддержка начинающим предпринимателям может быть предоставлена крупнейшими федеральными компаниями, которые помогут с оформлением бизнеса. Первый шаг к бизнес-успеху – регистрация фирмы. Многие организации в рамках Клуба готовы взять на себя заботы по регистрации бизнеса и подготовке пакета документов для начинающих предпринимателей по цене сопоставимой с размером уставного капитала ООО (10 тыс. рублей).

 

Кстати, все это можно сделать и самостоятельно, за 15 минут и совершенно бесплатно. Надо лишь зайти на сайт и, следуя подсказкам, заполнить нужные формы. После ввода данных, сервис самостоятельно проверит их на соответствие справочникам. Останется лишь распечатать готовые документы и отвезти их в налоговую инспекцию или МФЦ.

 

И последнее по порядку, но не по значимости: для того, чтобы вступить в Клуб Клиентов «Альфа-Банка», не нужно платить членские взносы. Надо лишь иметь желание стать частью сообщества предпринимателей, близких по духу, созданного с единственной целью - помогать делом.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Аналитика