Курсы валют
USD 56,7608 0,1071
EUR 69,6341 −0,1746
USD 56,5 175 −0,0050
EUR 69, 6300 −0,0725
USD 56, 3089 −0,1085
EUR 69, 2413 −0,1407
USD 56,7400 56,5400
EUR 69,7000 69,6900
покупка продажа
56,7400 56,5400
69,7000 69,6900
26.02 — 05.03
56,2600
70,5000
BRENT 67,30 0,00
Золото 1328,22 −0,02
ММВБ 2336,82 0,16
Главная Новости Квадратные метры Керченский мост начали строить на морском участке
Керченский мост начали строить на морском участке

Керченский мост начали строить на морском участке

Источник: rg.ru |
Строители Керченского моста приступили к сооружению опор на морских участках. Первые сваи уже забили с западной стороны острова Тузла. До этого работы велись в основном с суши, передает телеканал Россия 24.
Керченский мост начали строить на морском участке
Фото: Анатолий Жданов / Коммерсантъ

К участку строительства подведена специальная площадка с краном и другой техникой.

Площадка позволяет разместить все необходимое оборудование: 300-тонный кран, вибропогружатели различной мощности и гидравлический молот весом в 45 тонн, - рассказывает руководитель проекта на участке "Протока" Павел Некрич. - Конструкция позволяет уйти от неблагоприятных погодных условий, часто возникающих в море, особенно в осенне-зимний и весенний периоды.

Прежде чем приступить к погружению свай, была подготовлена компьютерная модель, учитывающая погодные условия в Керченском проливе. После испытаний выбрали наиболее надежную технологию строительства, определили подходящую марку бетона. Каждая свая снабжена датчиком, и строители в реальном времени видят, как ведет себя опора, какие нагрузки она испытывает.

Рассматривается вероятность появления ветра максимально большого значения, - говорит заместитель начальника отделения гидроаэродинамики Крыловского научного центра Сергей Соловьев. - По статистике он может появляться раз в 50 лет, а раз в 100 лет - ураган. И расчетные данные закладываются именно на такой ветер.

- Все показания с датчиков стекаются в базу данных, - рассказывает генеральный директор Научно-исследовательского института диагностики Светлана Боханова. - Можно на компьютере видеть, что происходит со сваей: сжатие, растяжение, как она реагирует на нагрузку.

 

Мост через Керченский пролив длиной 19 километров станет самым протяженным в России. Автомобильная и железная дороги соединят полуостров с материковой частью страны. Движение автотранспорта будет открыто в декабре 2018 года, поездов - в 2019 году.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Еще от rg.ru