Курсы валют
USD 63,4888 0,2142
EUR 73,9327 0,4519
USD 63,5 150 −0,0150
EUR 74,45 00 −0,0025
USD 63,5 982 0,0643
EUR 74, 4623 0,0805
USD 63,4000 63,5800
EUR 74,1200 74,0500
покупка продажа
63,4000 63,5800
74,1200 74,0500
23.07 — 30.07
62,7000
73,0000
BRENT 73,00 0,00
Золото 1231,54 0,00
ММВБ 2285,53 0,01
Главная Новости Деньги Еврокомиссия собирается ввести новые правила для Netflix
Еврокомиссия собирается ввести новые правила для Netflix

Еврокомиссия собирается ввести новые правила для Netflix

Источник: Ъ-Online |

Как стало известно газете Financial Times, на следующей неделе Еврокомиссия представит проект новых требований к сервисам потокового видео, предоставляющим фильмы, шоу и сериалы европейским зрителям. Согласно этим требованиям, такие сервисы, как Netflix, должны будут увеличить долю фильмов и сериалов европейского производства в своей программе до 20%; сейчас она составляет около 1%.

 

На следующей неделе в рамках пересмотра правил вещания в Европейском союзе Еврокомиссия намерена представить новые требования к работающим в ЕС сервисам потокового видео. В проекте, с которым удалось ознакомиться газете Financial Times, указывается, что компании, поставляющие заказчикам фильмы, телешоу и сериалы на основе потокового мультимедиа и видео по запросу должны будут увеличить долю европейской кино- и телепродукции в своих каталогах: она должна составлять не менее чем 20%.

 

До сих пор подобные требования предъявлялись только к европейским вещательным компаниям, теперь же их придется выполнять и сервисам потокового видео, которые в большинстве своем являются американскими компаниями, а их каталоги на 99% состоят из кино- и телепродукции американского производства. В первую очередь новые правила коснутся таких крупных провайдеров потокового видео, как Netflix (81 млн подписчиков в мире) и Amazon Video (54 млн подписчиков). При этом, разрабатывая новые требования, Еврокомиссия намеревается обязать провайдеров потокового видео и видео по запросу не только увеличить число показываемых ими фильмов, сериалов и телешоу европейского производства, но и расширить объем инвестиций в европейскую теле- и киноиндустрию.

 

Для сравнения, BBC вкладывает около 20% своего оборота в производство новых фильмов и сериалов. Netflix тоже пробовал свои силы в выпуске телепродукции. Однако показанный сервисом недавно сериал «Марсель» c Жераром Депардье — первая оригинальная французская продукция, сделанная специально для Netflix,— был холодно встречен критиками.

 

Комментируя решение Еврокомиссии, в Netflix отмечают: «Жесткие квоты рискуют просто задушить рынок аудиовизуальных медиауслуг по запросу. Принятие на себя обязательства поставлять контент в соответствии с количественной квотой может привести к тому, что новые игроки не смогут построить жизнеспособный бизнес».

 

Кроме того, компания подчеркивает, что требование расширить европейский контент будет нарушать «индивидуализированный подход» к предоставлению услуг подписчикам, а это является принципом работы сервиса.

В центре внимания европейской политики в отношении аудиовизуальных медиа должно быть стимулирование производства европейского контента, а не установление квот для вещательных компаний и других провайдеров, которые должны мучиться с поиском достаточного объема продукции,— написали представители Netflix в своем обращении к Еврокомиссии.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Деньги
Еще от Ъ-Online