Курсы валют
USD 59,2746 −0,3579
EUR 69,6654 −0,6950
USD 59,3 575 −0,0025
EUR 69,6 525 −0,0100
USD 59,4 093 −0,0380
EUR 69, 7386 −0,0981
USD 59,3000 59,5900
EUR 69,9000 69,9000
покупка продажа
59,3000 59,5900
69,9000 69,9000
27.11 — 04.12
60,8400
72,5600
BRENT 62,14 −0,08
Золото 1277,51 0,09
ММВБ 2130,39 0,03
Главная Новости Деньги Еврокомиссия собирается ввести новые правила для Netflix
Еврокомиссия собирается ввести новые правила для Netflix

Еврокомиссия собирается ввести новые правила для Netflix

Источник: Ъ-Online |

Как стало известно газете Financial Times, на следующей неделе Еврокомиссия представит проект новых требований к сервисам потокового видео, предоставляющим фильмы, шоу и сериалы европейским зрителям. Согласно этим требованиям, такие сервисы, как Netflix, должны будут увеличить долю фильмов и сериалов европейского производства в своей программе до 20%; сейчас она составляет около 1%.

 

На следующей неделе в рамках пересмотра правил вещания в Европейском союзе Еврокомиссия намерена представить новые требования к работающим в ЕС сервисам потокового видео. В проекте, с которым удалось ознакомиться газете Financial Times, указывается, что компании, поставляющие заказчикам фильмы, телешоу и сериалы на основе потокового мультимедиа и видео по запросу должны будут увеличить долю европейской кино- и телепродукции в своих каталогах: она должна составлять не менее чем 20%.

 

До сих пор подобные требования предъявлялись только к европейским вещательным компаниям, теперь же их придется выполнять и сервисам потокового видео, которые в большинстве своем являются американскими компаниями, а их каталоги на 99% состоят из кино- и телепродукции американского производства. В первую очередь новые правила коснутся таких крупных провайдеров потокового видео, как Netflix (81 млн подписчиков в мире) и Amazon Video (54 млн подписчиков). При этом, разрабатывая новые требования, Еврокомиссия намеревается обязать провайдеров потокового видео и видео по запросу не только увеличить число показываемых ими фильмов, сериалов и телешоу европейского производства, но и расширить объем инвестиций в европейскую теле- и киноиндустрию.

 

Для сравнения, BBC вкладывает около 20% своего оборота в производство новых фильмов и сериалов. Netflix тоже пробовал свои силы в выпуске телепродукции. Однако показанный сервисом недавно сериал «Марсель» c Жераром Депардье — первая оригинальная французская продукция, сделанная специально для Netflix,— был холодно встречен критиками.

 

Комментируя решение Еврокомиссии, в Netflix отмечают: «Жесткие квоты рискуют просто задушить рынок аудиовизуальных медиауслуг по запросу. Принятие на себя обязательства поставлять контент в соответствии с количественной квотой может привести к тому, что новые игроки не смогут построить жизнеспособный бизнес».

 

Кроме того, компания подчеркивает, что требование расширить европейский контент будет нарушать «индивидуализированный подход» к предоставлению услуг подписчикам, а это является принципом работы сервиса.

В центре внимания европейской политики в отношении аудиовизуальных медиа должно быть стимулирование производства европейского контента, а не установление квот для вещательных компаний и других провайдеров, которые должны мучиться с поиском достаточного объема продукции,— написали представители Netflix в своем обращении к Еврокомиссии.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Деньги
Еще от Ъ-Online