Курсы валют
USD 58,5318 0,0696
EUR 69,3309 0,1526
USD 58,4 050 −0,0475
EUR 69,5 725 0,0500
USD 58,4 336 −0,0172
EUR 69, 6540 0,1164
USD 58,4400 58,6400
EUR 69,5100 69,6000
покупка продажа
58,4400 58,6400
69,5100 69,6000
27.11 — 04.12
58,5000
71,0000
BRENT 63,53 −0,27
Золото 1290,56 0,17
ММВБ 2157,75 −0,09
Главная Новости Деньги Heineken решила открыть собственный бар в Москве
Heineken решила открыть собственный бар в Москве

Heineken решила открыть собственный бар в Москве

Источник: Ведомости |

Пивоваренная компания Hei­ne­ken открыла одноименный летний бар 13 мая в Москве на ул. Большой Дмитровке, сообщил представитель Heineken. Компания решилась на это, так как реклама пива в России ограничена, пояснил он.

 

Реклама пива в России запрещена с 2012 г.; запрет смягчился в 2014 г., когда она была разрешена в местах спортивных соревнований и на телевидении во время их трансляции, частично – в печати.

 

При этом рынок пива в стране падал: с 2012 г. он сократился более чем на 25% из-за роста акцизов и изменений в регулировании (данные отчета Anadolu Efes за 2015 г.). В 2015 г. производство пива упало на 5,1% до 782 млн дал, продажи – на 3,5% до 863,3 млн дал, по данным Росстата. Отгрузки «Балтики», крупнейшего игрока, сократились на 17% за 2015 г. (данные компании). В 2015 г. Heineken сократила продажи в России на 7–9%: сказались непростые условия торговли и низкая активность потребителей.

 

Посещаемость баров и пабов в России упала за 2015 г. на 25%, по данным гендиректора NPD в России Марии Ванифатовой. Причины – высокий средний чек, подорожавший алкоголь, а также запрет на курение в кафе и ресторанах с лета 2014 г., пояснила она. В I квартале посещаемость баров и пабов выросла на 0,8% и можно надеяться на начало восстановления, добавляет она.

 

Heineken была заказчиком проекта летнего бара, через тендер пивовар выбрал в партнеры агентство Unity, сказал представитель Heineken. Unity взяло в краткосрочную аренду помещение у ресторатора Аркадия Зельцера, но проект реализуется под руководством Heineken, добавил он. Агентства Unity и Journey занимаются управлением баром и его культурной программой по согласованию с Heineken, подтвердили совладелица Unity Мария Пирумова и директор Journey Евгения Галетка.

 

У бара Heineken две основные площадки – двор площадью 170 кв. м и внутреннее помещение на 137 кв. м, бар рассчитан на 100 посадочных мест, говорит Пирумова. По словам представителя Heineken, средний чек составит 1500 руб.

 

Heineken не раскрывает инвестиции в бар. Они составляют около $1 млн, знают два человека, знакомых с планами компании. В Москве усилилось внимание к ярким сезонным проектам, бар рассчитан на высокий летний сезон, но проект может быть и продолжен, говорит представитель Heineken. У Heineken нет стратегии развития баров, но есть, например, своя сеть Galaxy Pub в Великобритании, бары в Сан-Паулу, в аэропортах, в Амстердаме Heineken – спонсор крупнейшей концертной площадки, перечисляет представитель пивовара.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Рубрики
Деньги
Еще от Ведомости