Курсы валют
USD 62,6851 0,4340
EUR 72,5329 −1,0292
USD 63,1 975 0,0575
EUR 73,3 325 0,0325
USD 63, 1258 0,0459
EUR 73,2 553 −0,0051
покупка продажа
18.06 — 25.06
63,0000
74,1500
BRENT 73,00 −0,05
Золото 1281,80 0,05
ММВБ 2285,53 0,01
Главная Новости Финансовые блоги Компании все чаще обращаются к услугам экспертов по поколению Y
Компании все чаще обращаются к услугам экспертов по поколению Y

Компании все чаще обращаются к услугам экспертов по поколению Y

Источник: Ведомости |

Эксперт по поколению Y (люди 1980–2000 гг. рождения) Линдси Поллак знает, чего хотят молодые сотрудники. Во-первых, они хотят, чтобы работа была осмысленной. Во-вторых, они жаждут регулярно получать отклики о своем труде. В-третьих, они ненавидят автоответчики.

 

Те, кто родился в 80-е и 90-е гг., – самая многочисленная группа трудоспособного населения, поэтому управление этим поколением стало проблемой для таких крупных компаний, как Oracle, Goldman Sachs Group и Coca-Cola.

 

Поколение Y стало источником доходов для многих самопровозглашенных экспертов, которые утверждают, что умеют интерпретировать желания и стремления молодых людей, и требуют за час работы иногда даже более $20 000. Oracle, Red Robin Gourmet Burgers и телевизионная сеть HBO, входящая в Time Warner, нанимали экспертов для правильного позиционирования бизнеса среди молодых сотрудников и создания для них комфортных условий работы.

Есть некоторые противоречия между надеждами и целями молодых людей и представлениями компаний о том, чего те хотят. Я выступаю переводчиком, – отмечает Поллак, которая консультировала Estee Lauder, Hartford Financial Services Group и LinkedIn.

Консалтинга по вопросам разницы поколений практически не существовало всего несколько лет назад, но сегодня эта сфера переживает бум. Более 400 пользователей сети LinkedIn называют себя экспертами и консультантами в этой сфере. Чтобы стать экспертом, необязательно самому принадлежать к поколению Y. Поллак – 41 год, она называет себя представителем «гордого поколения Х» (к нему относятся родившиеся в 1965–1979 гг.). Ее клиенты, как правило, из той же возрастной группы либо из предыдущего поколения «беби-бумеров» (родившиеся в 1946–1964 гг.), отмечает она.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Еще от Ведомости