Курсы валют
USD 59,6325 −0,3573
EUR 70,3604 −0,3436
USD 59,0 800 0,0300
EUR 69,6 500 −0,0125
USD 59, 1630 −0,1655
EUR 69, 7957 −0,0992
USD 59,5000 59,3800
EUR 70,0000 70,0900
покупка продажа
59,5000 59,3800
70,0000 70,0900
20.11 — 27.11
59,1000
69,5000
BRENT 62,69 −0,06
Золото 1293,55 −0,01
ММВБ 2131,91 −0,14
Главная Новости Банки Сбербанк научится распознавать клиентов по лицу и по голосу
Сбербанк научится распознавать клиентов по лицу и по голосу

Сбербанк научится распознавать клиентов по лицу и по голосу

Источник: Forbes.ru |
Точность распознавания составляет 99,9%, решения находятся в высокой степени готовности и сейчас проходят испытания в банке, сказал Греф.
Сбербанк научится распознавать клиентов по лицу и по голосу
Фото: Антон Белицкий / Коммерсантъ

Через 2–3 года для клиентов Сбербанка фактически отпадет необходимость в банковских картах, поскольку банк намерен внедрить идентификацию клиентов по голосу и по внешности, рассказал в интервью «Известиям» председатель правления Сбербанка Герман Греф.

 

Точность распознавания составляет 99,9%, решения находятся в высокой степени готовности и сейчас проходят испытания в банке, сказал Греф. Такое решение не только повысит защиту клиентов от мошенничества, но и позволит сделать общение их с банком более удобным, рассчитывает глава Сбербанка.

 

В перспективе такая система идентификации позволит отказаться от банковских карт как средства идентификации, полагает Греф. Однако полный переход на новую технологию идентификации вряд ли займет меньше пяти лет, предупредил он.

 

Идентификация по голосу будет доступна при звонке клиента в банк, при этом ему не придется раскрывать оператору никаких персональных данных, уточнил представитель банка. Технология позволяет определять случаи, когда человек звонит под принуждением или когда мошенники методами социальной инженерии завладели информацией пожилых клиентов, надеется Сбербанк.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Банки, Новости
Еще от Forbes.ru