Курсы валют
USD 57,5660 −0,0867
EUR 68,5553 −0,5184
USD 57,5 200 −0,0525
EUR 68,1 425 −0,0475
USD 57, 7036 0,0160
EUR 68,3 431 −0,0161
USD 57,9000 57,7000
EUR 68,6000 68,5000
покупка продажа
57,9000 57,7000
68,6000 68,5000
02.10 — 09.10
57,0000
68,2000
BRENT 59,19 0,30
Золото 1308,36 −0,03
ММВБ 2069,11 0,09
Главная Новости Инвестиции Мессенджер Snapchat привлек $1,8 млрд
Мессенджер Snapchat привлек $1,8 млрд

Мессенджер Snapchat привлек $1,8 млрд

Источник: Ведомости |

Компания Snapchat, владеющая одноименным мессенджером, привлекла $1,8 млрд в ходе очередного раунда финансирования. Об этом компания сообщила Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC). Источники Techcrunch утверждают, что большая часть этой суммы ($1,158 млрд) была привлечена в предыдущие пять месяцев. Инвесторами этого раунда стали фонды General Atlantic, Sequoia Capital, T. Rowe Price, Lone Pine, Glade Brook Capital, IVP, Coatue Management, Fidelity и др.

 

В документах SEC не раскрывается доля, которую получили фонды в Snapchat по итогам раунда. Однако источники Techrunch говорят, что предварительная оценка всей компании (pre-money) составила около в $17,5 млрд, оценка после сделки (post-money) – $20 млрд.

 

По данным Crunchbase, с момента своего основания в 2011 г. Snapchat привлекла $2,6 млрд. По неофициальной информации, в прошлом году компания вела переговоры о привлечении $650 млн, исходя из оценки в $16 млрд. Затем официально Snapchat сообщила о привлечении $537 млн.

 

Самой крупной покупкой мессенджера стало приобретение сервиса WhatsApp социальной сетью Facebook: в 2014 г. Facebook заплатила за этот мессенджер $19 млрд. В том же году японский конгломерат Rakuten купил мессенджер Viber за $900 млн.

 

Сервис Snapchat позволяет пользователям обмениваться мультимедийными сообщениями, самоуничтожающимися после небольшого промежутка времени. Аудитория Snapchat в конце 2015 г. составила 110 млн активных пользователей в день по сравнению с 74 млн годом ранее, сообщает Techrunch со ссылкой на презентацию компании для инвесторов. Для сравнения: аудитория WhatsАpp недавно превысила миллиард пользователей, мессенджера Facebook – 900 млн пользователей, Viber – 754 млн зарегистрированных пользователей (активную аудиторию компания не раскрывает).

 

В презентации также говорится, что в 2015 г. Snapchat получила $59 млн выручки. В 2016 г. компания ожидает, что ее выручка вырастет до $250-350 млн, в 2017 г. – до $0,5-1 млрд.

 

По собственным данным, число просмотров видео в Snapchat выросло в 2015 г. на 350% до 10 млрд просмотров в день. Две трети пользователей мессенджера сами создают контент каждый день.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Инвестиции
Еще от Ведомости