Курсы валют
USD 59,6325 −0,3573
EUR 70,3604 −0,3436
USD 59,0 800 0,0300
EUR 69,6 500 −0,0125
USD 59, 1630 −0,1655
EUR 69, 7957 −0,0992
USD 59,5000 59,3800
EUR 70,0000 70,0900
покупка продажа
59,5000 59,3800
70,0000 70,0900
20.11 — 27.11
60,5000
71,0000
BRENT 62,69 −0,06
Золото 1293,55 −0,01
ММВБ 2131,91 −0,14
Главная Новости Инвестиции Мессенджер Snapchat привлек $1,8 млрд
Мессенджер Snapchat привлек $1,8 млрд

Мессенджер Snapchat привлек $1,8 млрд

Источник: Ведомости |

Компания Snapchat, владеющая одноименным мессенджером, привлекла $1,8 млрд в ходе очередного раунда финансирования. Об этом компания сообщила Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC). Источники Techcrunch утверждают, что большая часть этой суммы ($1,158 млрд) была привлечена в предыдущие пять месяцев. Инвесторами этого раунда стали фонды General Atlantic, Sequoia Capital, T. Rowe Price, Lone Pine, Glade Brook Capital, IVP, Coatue Management, Fidelity и др.

 

В документах SEC не раскрывается доля, которую получили фонды в Snapchat по итогам раунда. Однако источники Techrunch говорят, что предварительная оценка всей компании (pre-money) составила около в $17,5 млрд, оценка после сделки (post-money) – $20 млрд.

 

По данным Crunchbase, с момента своего основания в 2011 г. Snapchat привлекла $2,6 млрд. По неофициальной информации, в прошлом году компания вела переговоры о привлечении $650 млн, исходя из оценки в $16 млрд. Затем официально Snapchat сообщила о привлечении $537 млн.

 

Самой крупной покупкой мессенджера стало приобретение сервиса WhatsApp социальной сетью Facebook: в 2014 г. Facebook заплатила за этот мессенджер $19 млрд. В том же году японский конгломерат Rakuten купил мессенджер Viber за $900 млн.

 

Сервис Snapchat позволяет пользователям обмениваться мультимедийными сообщениями, самоуничтожающимися после небольшого промежутка времени. Аудитория Snapchat в конце 2015 г. составила 110 млн активных пользователей в день по сравнению с 74 млн годом ранее, сообщает Techrunch со ссылкой на презентацию компании для инвесторов. Для сравнения: аудитория WhatsАpp недавно превысила миллиард пользователей, мессенджера Facebook – 900 млн пользователей, Viber – 754 млн зарегистрированных пользователей (активную аудиторию компания не раскрывает).

 

В презентации также говорится, что в 2015 г. Snapchat получила $59 млн выручки. В 2016 г. компания ожидает, что ее выручка вырастет до $250-350 млн, в 2017 г. – до $0,5-1 млрд.

 

По собственным данным, число просмотров видео в Snapchat выросло в 2015 г. на 350% до 10 млрд просмотров в день. Две трети пользователей мессенджера сами создают контент каждый день.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Инвестиции
Еще от Ведомости