Курсы валют
USD 59,2746 −0,3579
EUR 69,6654 −0,6950
USD 59,3 450 −0,0150
EUR 69, 5975 −0,0650
USD 59,4 093 −0,0380
EUR 69, 7386 −0,0981
USD 59,3000 59,5900
EUR 69,9000 69,9000
покупка продажа
59,3000 59,5900
69,9000 69,9000
27.11 — 04.12
60,8400
72,5600
BRENT 62,17 −0,03
Золото 1277,20 0,07
ММВБ 2130,39 0,03
Главная Новости Инвестиции Оценка Snapchat мало изменилась – с $16 млрд до $18 млрд
Snapchat привлек еще $1,8 млрд

Snapchat привлек еще $1,8 млрд

Источник: Ведомости |

Очередной раунд финансирования, затянувшийся больше чем на год, принес Snapchat более $1,8 млрд. Среди его новых инвесторов источники называют инвестиционные фонды Sequoia Capital, Spark Capital, Meritech Capital Partners и Dragoneer Investment Group. По итогам нынешнего раунда, информация о котором ранее появлялась в блоге TechCrunch, стоимость Snapchat составляет порядка $18 млрд. Для сравнения: в марте 2015 г. инвесторы оценили компанию в $16 млрд.

 

Получить долю в стартапе, создавшем одно из самых популярных на сегодня мобильных приложений, хотят очень многие инвесторы. В финансирование Snapchat включились венчурные фирмы вроде Sequoia и Spark, по-видимому, рассчитывающие, что эта компания со временем сможет составить конкуренцию гигантской социальной сети Facebook, рыночная капитализация которой сейчас около $342 млрд.

 

Желание руководства Snapchat растянуть очередной раунд финансирования, при том что цена акций не сильно изменилась, может быть связано со спадом на инвестиционном рынке. За этот период инвесторы снизили стоимость акций многих стартапов. Возможно также, что Snapchat, развивая рекламное направление своего бизнеса, старается при этом умерить ожидания рынка. По прогнозам компании, ее выручка в нынешнем году должна составить $250–300 млн, увеличившись более чем в 4 раза по сравнению с прошлогодней ($60 млн). Сотрудничая с издательскими компаниями, Snapchat включает в свое приложение новостные материалы и прочий контент, сохраняющийся в сообщениях лишь короткое время. Snapchat в этом году заключила партнерские соглашения с медиаконгломератом Viacom и социологической маркетинговой компанией Nielsen.

 

Крупный взаимный фонд Fidelity Investments, с марта 2015 г. вложивший в Snapchat больше $175 млн в два приема, в какой-то момент усомнился в перспективах стартапа и в конце прошлого года снизил оценку своей доли в нем на 25%. Однако в I квартале 2016 г. фонд вернулся к прежней оценке, снова повысив ее до $30,72 за акцию.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Еще от Ведомости