Курсы валют
USD 56,7608 0,1071
EUR 69,6341 −0,1746
USD 56,5 175 −0,0050
EUR 69, 6300 −0,0725
USD 56, 3089 −0,1085
EUR 69, 2413 −0,1407
USD 56,7400 56,5400
EUR 69,7000 69,6900
покупка продажа
56,7400 56,5400
69,7000 69,6900
19.02 — 26.02
57,4700
72,2300
BRENT 67,30 0,00
Золото 1328,22 −0,02
ММВБ 2336,82 0,16
Главная Новости Малый бизнес Организаторы избирательных кампаний в США создают стартапы
Стартапы идут в политику

Стартапы идут в политику

Источник: Ведомости |

Профессионалы в области цифровых технологий, фандрайзинга и аналитики, обслуживающие американских политиков, создают стартапы, повышающие эффективность предвыборных кампаний.

 

Майкл Слэби, работавший в обеих кампаниях президента Барака Обамы, основал в 2013 г. компанию Timshel, которая предлагает кандидатам от демократов программное обеспечение (ПО) для работы с избирателями и привлечения финансирования. Timshel поддерживает председатель совета директоров Аlphabet Эрик Шмидт. Расположенная в Чикаго Timshel работает с кандидатом от демократической партии Хиллари Клинтон. За услуги Timshel Клинтон заплатила $460 000 (данные Федеральной избирательной комиссии). Но основную выручку Timshel приносят контракты с Агентством ООН по делам беженцев, некоммерческими организациями и правозащитными группами.

 

За три цикла президентских выборов было создано более 80 подобных стартапов, отмечает Дэниел Крейс, преподаватель Университета Северной Каролины. Однако неизвестно, сколько из этих компаний выжило.

 

Большинство стартапов предлагает технологии для работы с различными аудиториями в стратегических целях, для маркетинга и фандрайзинга. Демократы создали больше таких компаний, чем республиканцы, отмечает Крейс. Основанный главным аналитиком предвыборной кампании Обамы Дэном Вагнером стартап Civic Analytics Nation и разработчик ПО для управления избирательными кампаниями и волонтерами NationalField выросли из первой президентской кампании Обамы.

 

В числе компаний, работающих на стороне республиканцев, – Targeted Victory, специализирующаяся на цифровой рекламе. Она основана Заком Моффеттом, ранее работавшим директором по цифровым технологиям у Мэтта Ромни, кандидата в президенты в 2012 г. Другой стартап – i360 – специализируется на обработке данных.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Рубрики
Малый бизнес
Еще от Ведомости