Курсы валют
USD 63,1957 −0,2931
EUR 74,1286 0,1959
USD 6 3,0300 0,0325
EUR 73, 7900 −0,0275
USD 63,0 460 0,0199
EUR 73,8 565 0,0315
USD 63,2500 63,0400
EUR 74,0000 74,0500
покупка продажа
63,2500 63,0400
74,0000 74,0500
30.07 — 06.08
63,6500
74,1100
BRENT 74,26 0,94
Золото 1230,88 0,01
ММВБ 2285,53 0,01
Главная Новости Инвестиции Unomy нашел российских инвесторов
Unomy нашел российских инвесторов

Unomy нашел российских инвесторов

Источник: Ъ-Газета |

Венчурные фонды Leta Capital Александра Чачавы и Altair Capital Игоря Рябенького приняли участие в раунде инвестиций на $2,4 млн в израильский стартап Unomy. Проект в сфере бизнес-аналитики, ориентированный на маркетологов и сотрудников отделов продаж, планирует развивать бизнес на рынке США, где у него уже немало конкурентов.

 

Израильский стартап Unomy закрыл инвестраунд на $2,4 млн, в котором приняли участие венчурные фонды Leta Capital и Altair Capital, а лид-инвестором выступил израильский фонд JanVest, сообщил Leta и подтвердили в Altair.

 

Unomy называет себя интеллектуальным "израильским LinkedIn", ориентированным на сотрудников отделов продаж и маркетинга, ищущих необходимые контакты. Unomy собирает из веб-ресурсов информацию о компаниях и их сотрудниках, используя машинное обучение для ее анализа и выстраивания профилей. Сейчас Unomy в режиме реального времени дает углубленные сведения примерно о 7 млн компаний и 75 млн специалистов, говорится на сайте компании. Полученные инвестиции компания намерена направить на расширение возможностей платформы, разработку нового функционала и привлечение клиентов.

 

Altair не впервые инвестирует в Unomy и поддерживает проект "практически с момента его основания", отмечает управляющий партнер фонда Игорь Рябенький. По итогам последнего раунда доля Altair в Unomy составляет около 10%.

На мой взгляд, сервис универсальный и может быть полезен подразделению по продажам любой компании, вне зависимости от индустрии. Я и сам им пользуюсь,— утверждает господин Рябенький.

У Unomy обширная база по международным корпорациям и американским компаниям — на этом рынке сервису нет равных, говорит управляющий партнер Leta Capital Александр Чачава.

Компания уже вышла на американский рынок, и сейчас стоит задача по масштабированию бизнеса в регионе. После, полагаю, речь может идти о следующем, более крупном инвестраунде для развития на глобальном рынке. Специфика сервиса такова, что в нем будут заинтересованы любые компании, перед которыми стоят задачи по продаже услуг и у которых есть большие маркетинговые департаменты,— рассказывает он.

На мировом рынке у Unomy есть множество конкурентов: американский InsideView, по данным Crunchbase привлекший уже $75,96 млн, ZoomInfo, Owler и LinkedIn Sales Navigator. На российском рынке подобную бизнес-аналитику для маркетинговых подразделений делает Qlik Sense. По данным Gartner, мировой рынок бизнес-аналитики в 2016 году вырастет на 5,2%, до $16,9 млрд.

Рынок бизнес-аналитики действительно высококонкурентный. Но опыт того же LinkedIn показывает, что даже признанные лидеры могут в один прекрасный момент стать не столь успешными, а рост числа пользователей не всегда коррелирует с ростом финансовых показателей,— говорит основатель и управляющий партнер Maxfield Capital Александр Туркот.

В конечном итоге выигрывает та компания, у которой лучше алгоритмы сбора и анализа информации, считает он.

Рынок растущий, данные о компаниях могут использоваться не только в сфере продаж, но и, например, для due diligence в ходе подготовки сделок,— резюмирует господин Туркот.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Инвестиции
Еще от Ъ-Газета