Курсы валют
USD 58,8987 0,1905
EUR 69,4298 0,0250
USD 58,8 000 −0,0300
EUR 69,1 700 0,0100
USD 58, 8071 0,0120
EUR 69, 2582 0,0972
USD 58,7700 59,0500
EUR 69,3500 69,5500
покупка продажа
58,7700 59,0500
69,3500 69,5500
18.12 — 25.12
58,5000
68,5000
BRENT 63,24 0,11
Золото 1255,83 0,02
ММВБ 2136,34 −0,14
Главная Новости Деньги Рекламодатели экспериментируют со Snapchat
Рекламодатели стали экспериментировать со Snapchat

Рекламодатели стали экспериментировать со Snapchat

Источник: Ведомости |

Директор по маркетингу сети ресторанов Taco Bell Мариса Талберг обсуждала со своей командой идеи по празднованию Синко ди Майо («5 мая», день победы мексиканской армии над французами в 1862 г.), когда ей предложили проспонсировать фильтры в приложении Snapchat – они должны были превратить головы людей на фотографиях в гигантские тако.

Обычно я легко воспринимаю самые сумасшедшие идеи о продвижении в интернете и не чувствую, что мне уже 47 лет и я слишком стара, чтобы оценить шутку, но тут я прямо растерялась. Сейчас я очень рада, что доверилась инстинктам команды, – говорит Талберг.

Фильтры стали хитом, собрав 224 млн просмотров. Как это повлияло на доходы компании, не ясно.

Могу ли я вам сказать, как выросли наши продажи благодаря этим фильтрам? – переспрашивает Талберг. – Но я не смотрела на кампанию с этой стороны. Для нас было важно создать что-то особое для Синко ди Майо.

Она отказалась сообщить, сколько сеть ресторанов заплатила Snapchat.

 

Спецпроекты и реклама в Snapchat стали доступны год назад. С тех пор с приложением экспериментировали многие крупные бренды – от Nike до GE. В мае студия Twentieth Century Fox studio договорилась со Snapchat о первом эксклюзиве на фильтры: на один день все фильтры в приложении были связаны с персонажами фильма «Люди Икс». Получившиеся фотографии 42 млн пользователей приложения просмотрели 298 млн раз.

Благодаря этим фильтрам в тот день мы еще и попали в мировые тренды Twitter, – с восторгом говорит президент по маркетингу студии Марк Вейншток.

Snapchat, который недавно оценили почти в $18 млрд, вышел на рынок мобильной рекламы, где уже доминируют два гиганта – Facebook и Google. По оценкам eMarketer, вместе они контролируют половину этого рынка.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Рубрики
Деньги
Еще от Ведомости