Курсы валют
USD 59,6325 −0,3573
EUR 70,3604 −0,3436
USD 59,0 800 0,0300
EUR 69,6 500 −0,0125
USD 59, 1630 −0,1655
EUR 69, 7957 −0,0992
USD 59,5000 59,3400
EUR 70,0000 69,9900
покупка продажа
59,5000 59,3400
70,0000 69,9900
20.11 — 27.11
60,5000
69,6400
BRENT 62,72 −0,03
Золото 1293,55 −0,01
ММВБ 2131,91 −0,14
Главная Новости Банки Банк России решил бороться с инфляцией в соцсетях
Банк России решил бороться с инфляцией в соцсетях

Банк России решил бороться с инфляцией в соцсетях

Источник: Finanz.ru |
ЦБ запустил интернет-кампанию, нацеленную на 57 процентов населения РФ старше 10 лет, которые, по оценкам исследовательской компании Ipsos Comcon, проводят время в социальных сетях.
Банк России решил бороться с инфляцией в соцсетях
Фото: Юрий Мартьянов / Коммерсантъ

Председатель Банка России Эльвира Набиуллина в ходе недавней кампании по искоренению высоких инфляционных ожиданий обнаружила, что большинство россиян не знают, что такое центробанк и чем он занимается, и в реальности сталкиваются с ростом цен, который по меньшей мере вдвое превышает статистику.

 

Увидев, что снижение потребительской инфляции - более чем в два раза за год - едва повлияло на ожидания, регулятор запустил интернет-кампанию, нацеленную на 57 процентов населения РФ старше 10 лет, которые, по оценкам исследовательской компании Ipsos Comcon, проводят время в социальных сетях. Согласно медианному прогнозу опрошенных Блумберг 17 аналитиков, данные на этой неделе могут показать снижение инфляции до 7,4 процента в июле в годовом выражении с июньских 7,5 процента. Это вновь расходится с инфляционными ожиданиями, которые, по сообщению Банка России, в июле "незначительно" выросли.

 

"Наши люди последние 30 лет жили в условиях нестабильной и высокой инфляции, и им сложно поверить в то, что инфляция действительно раз и навсегда станет низкой, - говорится в полученном по электронной почте комментарии первого заместителя председателя ЦБР Ксении Юдаевой. - В нашей ситуации никакие слова не будут достаточно действенны".

 

Для Набиуллиной, возглавившей центробанк три года назад, налаживание коммуникации является центральной задачей параллельно с проведением политики в условиях самого масштабного с 1998 года валютного кризиса и самой продолжительной за 20 лет рецессии. Следуя примеру центробанков от Ирландии до Кении, Банк России хочет воспользоваться привлекательностью социальных сетей, чтобы напрямую донести информацию до аудитории, которая стала самой значимой после перехода на инфляционное таргетирование в конце 2014 года.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наFinanz.ru
Рубрики
Банки
Еще от Finanz.ru