Курсы валют
USD 63,4888 0,2142
EUR 73,9327 0,4519
USD 63,5 150 −0,0150
EUR 74,45 00 −0,0025
USD 63,5 982 0,0643
EUR 74, 4623 0,0805
USD 63,4000 63,5800
EUR 74,1200 74,0500
покупка продажа
63,4000 63,5800
74,1200 74,0500
23.07 — 30.07
63,5000
73,7000
BRENT 73,00 0,00
Золото 1231,51 0,07
ММВБ 2285,53 0,01
Главная Новости Банки Банк России решил бороться с инфляцией в соцсетях
Банк России решил бороться с инфляцией в соцсетях

Банк России решил бороться с инфляцией в соцсетях

Источник: Finanz.ru |
ЦБ запустил интернет-кампанию, нацеленную на 57 процентов населения РФ старше 10 лет, которые, по оценкам исследовательской компании Ipsos Comcon, проводят время в социальных сетях.
Банк России решил бороться с инфляцией в соцсетях
Фото: Юрий Мартьянов / Коммерсантъ

Председатель Банка России Эльвира Набиуллина в ходе недавней кампании по искоренению высоких инфляционных ожиданий обнаружила, что большинство россиян не знают, что такое центробанк и чем он занимается, и в реальности сталкиваются с ростом цен, который по меньшей мере вдвое превышает статистику.

 

Увидев, что снижение потребительской инфляции - более чем в два раза за год - едва повлияло на ожидания, регулятор запустил интернет-кампанию, нацеленную на 57 процентов населения РФ старше 10 лет, которые, по оценкам исследовательской компании Ipsos Comcon, проводят время в социальных сетях. Согласно медианному прогнозу опрошенных Блумберг 17 аналитиков, данные на этой неделе могут показать снижение инфляции до 7,4 процента в июле в годовом выражении с июньских 7,5 процента. Это вновь расходится с инфляционными ожиданиями, которые, по сообщению Банка России, в июле "незначительно" выросли.

 

"Наши люди последние 30 лет жили в условиях нестабильной и высокой инфляции, и им сложно поверить в то, что инфляция действительно раз и навсегда станет низкой, - говорится в полученном по электронной почте комментарии первого заместителя председателя ЦБР Ксении Юдаевой. - В нашей ситуации никакие слова не будут достаточно действенны".

 

Для Набиуллиной, возглавившей центробанк три года назад, налаживание коммуникации является центральной задачей параллельно с проведением политики в условиях самого масштабного с 1998 года валютного кризиса и самой продолжительной за 20 лет рецессии. Следуя примеру центробанков от Ирландии до Кении, Банк России хочет воспользоваться привлекательностью социальных сетей, чтобы напрямую донести информацию до аудитории, которая стала самой значимой после перехода на инфляционное таргетирование в конце 2014 года.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наFinanz.ru
Рубрики
Банки
Еще от Finanz.ru